Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 2)

Лодочный мотор Mercury 15M
Как глухой с немым ей богу. какая в жопу разница????
на включенной передаче или нет я РЕГУЛИРУЮ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?????
На сколько я помню, что в мануале где то было написано, что регулировку надо производить на включенной передаче и холостом ходу.
Видимо когда включаешь передачу, то там сдвигается кольцо датчика, в чем разница нейтраль и передача... Если я не ошибаюсь.
У меня на канале видос есть про выставление опережения зажигания но вспоминать с утра или пересматривать лень. ))))
 
Лодочный мотор Mercury 15M
При включении передачи начинает работать редуктор, вращается винт. Вращающиеся лопасти захватывают воду, возникает момент сопротивления, влияющий на обороты холостого хода. Не могут быть одинаковыми обороты холостого хода при включенной передаче и на нейтрали. Физику никто не отменял. Если выставить обороты холостого хода на нейтрали, то при включении передачи обороты холостого хода снизятся. Угол опережения зажигания находится в зависимости от оборотов коленвала. Это азы.
Много восклицательных знаков ставить не буду. :)
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Mercury 15M
Угол опережения зажигания находится в зависимости от оборотов коленвала.
. :)
Нет. В зависимости от положения кулачка,поднимающего рычажок дроссельной заслонки,иначе - от положения ручки газа. Мотор заглушен,ручку повернул - кольцо с датчиком повернулось , угол изменился ,никаких оборотов коленвала нет.
Для того,чтобы ставить в зависимость УОЗ от оборотов,нужна хоть какая-то электроника,пусть и тупая - какой-нить PIC контроллер с прошивкой зависимости УОЗ от приходящих импульсов с первичной обмотки зажигания .
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Угол опережения зажигания находится в зависимости от оборотов коленвала. Это азы.
Много восклицательных знаков ставить не буду. :)
Это уже даже не интересно. Каким Образом блин?????
линейность опережения зажигания зависит от положения дроссельной заслонки под воздействием ручки газа. и похеру включена передача или нет. да хоть мотор не заведён!!!!
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Наткнулся на вот такую хрень кто что думает?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Лодочный мотор Mercury 15M
Нет. В зависимости от положения кулачка,поднимающего рычажок дроссельной заслонки,иначе - от положения ручки газа. Мотор заглушен,ручку повернул - кольцо с датчиком повернулось , угол изменился ,никаких оборотов коленвала нет.
Для того,чтобы ставить в зависимость УОЗ от оборотов,нужна хоть какая-то электроника,пусть и тупая - какой-нить PIC контроллер с прошивкой зависимости УОЗ от приходящих импульсов с первичной обмотки зажигания .
Не знаю, кому как, а для меня слова Зависимость и Управление имеют разное значение.
Я же не упоминал о том , что управляет датчиком, ибо речь не об этом, а о том, что при увеличении частоты вращения коленвала, поджиг ТВС должен происходить раньше; при этом будет обеспечена наиболее высокая эффективность сжигания топлива. Так существует зависимость или нет?
И при чем тут неработающий мотор? УОЗ неработающему мотору не нужен. Неработающему мотору, кроме места для хранения ваще ни чего не нужно.
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Mercury 15M
парни учите матчасть и не путайте мягкое с тёплым
Могу посоветовать тоже самое.
В матчасти черным по белому указаны значения холостых оборотов на передаче переднего хода. :)
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Mercury 15M
Не знаю, кому как, а для меня слова Зависимость и Управление имеют разное значение.
Я же не упоминал о том , что управляет датчиком, ибо речь не об этом, а о том, что при увеличении частоты вращения коленвала, поджиг ТВС должен происходить раньше; при этом будет обеспечена наиболее высокая эффективность сжигания топлива. Так существует зависимость или нет?
И при чем тут неработающий мотор? УОЗ неработающему мотору не нужен. Неработающему мотору, кроме места для хранения ваще ни чего не нужно.
Я умываю руки. больше топтать клаву не имеет смысла. эта стена не пробиваема.
Я последний раз вопрошаю!!!!. Как меняется УОЗ на моторе работающем на ХХ, при включении передачи вперёд или назад?????
упрощаю задачу.... не берём мерк и мультирумпель. любой мотор с кочергой. ручку газа НЕ ТРОГАЕМ!!!!
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Mercury 15M
Могу посоветовать тоже самое. :)
Ха Ха. это говорит мне человек не отдупляющий разницу между регулировкой УОЗ и Регулировкой карбюратора?
Хватит позорится дорогой друг. лучше ещё раз переосмыслить всё выше сказанное.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
не линейность , а угол .
Вот жеж чурка не русская :D
имелось ввиду под линейностью то , что от открытия ДЗ зависит УОЗ.
и эти величины полностью так сказать линейно связаны.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Ха Ха. это говорит мне человек не отдупляющий разницу между регулировкой УОЗ и Регулировкой карбюратора?
Хватит позорится дорогой друг. лучше ещё раз переосмыслить всё выше сказанное.
Ты видимо не понимаешь того, о чем я толкую, впрочем скорее не хочешь. От того и хамить начал.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Могу посоветовать тоже самое.
В матчасти черным по белому указаны значения холостых оборотов на передаче переднего хода. :)
Да ЁК МАКАРЁК!!!!! каким боком "ЗНАЧЕНИЯ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ НА ПЕРЕДАЧЕ ПЕРЕДНЕГО ХОДА"
к УГЛУ ОПЕРЕЖЕНИЯ СУКА ЗАЖИГАНИЯ??????
Если нихера не пониаешь не надо умничать!!!
Ему про УОЗ. Он пр холостой ход.
Доктор у меня горло болит, ну это вам надо анус смотреть.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх