Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 13)

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Друг вчера обкатывал свой комплект "Смарт-310" и "HANGKAI 6"
Доволен как слон, глисс в менее пол газа даже против течения, причем двиг на обкатке, чтоб разогнать давал пол газа далее после выхода на глисс сбрасывал.
Теперь у самого чёс, надо обкатать свой движок.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Вопрос к владельцам моторов 5 и 6лс была ли возможность сравнить с моторами других фирм, чесные лошадки указаны в hangkai? Просто стоит выбор, лодка до 5лс, но хочется взять hangkai 6, вот и думаю, нормально будет, или перебор? Лодку планирую в будущем увеличить, а мотор хочу оставить.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Вопрос к владельцам моторов 5 и 6лс была ли возможность сравнить с моторами других фирм, чесные лошадки указаны в hangkai? Просто стоит выбор, лодка до 5лс, но хочется взять hangkai 6, вот и думаю, нормально будет, или перебор? Лодку планирую в будущем увеличить, а мотор хочу оставить.
На лодках ограничение в л.с. берется из расчета веса мотора.
Проще говоря ограничивается нагрузка на транец.
HANGKAI 5 и HANGKAI 6 по весу одинаковы. Так что берите 6-ку разница по цене 1000 р. не критична. И попросите продавца положить в комплект наклейку 5.0, наклеите и нет проблем с ГИМСом.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Проверил сегодня мотор в бочке. Завелся хорошо.На холостом немного колбасит, при добавлении газа начинает работать более ровно. Масло в редукторе поменял сразу перед запуском. Погонял минут 40 на холостом, потом еще полчаса с включенным винтом. В следующие выходные на воду. Возник вопрос: в комплекте были набор инструмента, канистра,запасная крыльчатка, шнур,ключ запуска и цветная иллюстрация(один лист) с инструкцией на китайском и английском. Должен в комплекте быть паспорт на мотор?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Проверил сегодня мотор в бочке. Завелся хорошо.На холостом немного колбасит, при добавлении газа начинает работать более ровно. Масло в редукторе поменял сразу перед запуском. Погонял минут 40 на холостом, потом еще полчаса с включенным винтом. В следующие выходные на воду. Возник вопрос: в комплекте были набор инструмента, канистра,запасная крыльчатка, шнур,ключ запуска и цветная иллюстрация(один лист) с инструкцией на китайском и английском. Должен в комплекте быть паспорт на мотор?
Да. Но у меня был на китайском и английском. В нете скачал русскую ВОТ С ЭТОГО САЙТА
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Проверил сегодня мотор в бочке. Завелся хорошо.На холостом немного колбасит, при добавлении газа начинает работать более ровно. Масло в редукторе поменял сразу перед запуском. Погонял минут 40 на холостом, потом еще полчаса с включенным винтом. В следующие выходные на воду. Возник вопрос: в комплекте были набор инструмента, канистра,запасная крыльчатка, шнур,ключ запуска и цветная иллюстрация(один лист) с инструкцией на китайском и английском. Должен в комплекте быть паспорт на мотор?

У товарища,кроме инструкции на англо-китайском вложена инструкция на русском. Брал с Владика.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Спасибо за ответы, но интересует именно паспорт,а не инструкция.Права на него не нужны, это ясно, но если на воде ГИМС спросит документы, что мотор Ваш, непонятно, что им показывать в этом случае.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
На лодках ограничение в л.с. берется из расчета веса мотора.
Проще говоря ограничивается нагрузка на транец.
HANGKAI 5 и HANGKAI 6 по весу одинаковы. Так что берите 6-ку разница по цене 1000 р. не критична. И попросите продавца положить в комплект наклейку 5.0, наклеите и нет проблем с ГИМСом.

Дмитрий,а наклейку на ногу мотора дают???(на которой должен быть указана мощность в кВт)мощность на ней должна быть не более 3.68 кВт.На некоторых моторах при указанной мощности 5 л.с на ноге указана мощность 3.7кВт что может вызвать проблемой с ГИМСом.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Дмитрий,а наклейку на ногу мотора дают???(на которой должен быть указана мощность в кВт)мощность на ней должна быть не более 3.68 кВт.На некоторых моторах при указанной мощности 5 л.с на ноге указана мощность 3.7кВт что может вызвать проблемой с ГИМСом.
Такой наклейки или шильда на нем нет.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Спасибо за ответы, но интересует именно паспорт,а не инструкция.Права на него не нужны, это ясно, но если на воде ГИМС спросит документы, что мотор Ваш, непонятно, что им показывать в этом случае.

Вкратце,если мотор не регистрируется,по правилам Гимса,соответственно и проверять он(гимс) не имеет полномочий.Т.е. это не его поле деятельности.У них глаз наметан,и к вашему мотору не подойдут.Я был свидетелем тотальной проверки , нас стояло 35-40 лодок,рыбца ловили(сырть),еще его называют,и не к одному с маленькими объемами моторов ,они не подходили.
 
  • Cпасибо
Реакции: MYN
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Вкратце,если мотор не регистрируется,по правилам Гимса,соответственно и проверять он(гимс) не имеет полномочий.Т.е. это не его поле деятельности.У них глаз наметан,и к вашему мотору не подойдут.Я был свидетелем тотальной проверки , нас стояло 35-40 лодок,рыбца ловили(сырть),еще его называют,и не к одному с маленькими объемами моторов ,они не подходили.

ГИМС, имеет полномочия проверять любое плавсредство. Вне зависимости от мощности мотора и прочего. И, кстати, акт технического освидетельствования, который и является разрешением выхода на воду, выдает тот же ГИМС.

---------- Сообщение добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:23 ----------

Спасибо за ответы, но интересует именно паспорт,а не инструкция.Права на него не нужны, это ясно, но если на воде ГИМС спросит документы, что мотор Ваш, непонятно, что им показывать в этом случае.
Для ГИМСа, достаточно кассового чека из магазина и справки на Ваше имя о совершенной покупке в которых и должно быть обозначено количество лошадиных сил. А так же у Вас на руках должен быть акт, которым они технически освидетельствуют лодку и мотор (не путать с регистрацией).
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Для ГИМСа, достаточно кассового чека из магазина и справки на Ваше имя о совершенной покупке в которых и должно быть обозначено количество лошадиных сил. А так же у Вас на руках должен быть акт, которым они технически освидетельствуют лодку и мотор (не путать с регистрацией).

Если я правильно понял, то нужен акт тех. освидетельствования на любую лодку, и мотор. А где их брать надо, неужели в ГИМС идти придется? (лодка 290, мотор 3 л.с.)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Если я правильно понял, то нужен акт тех. освидетельствования на любую лодку, и мотор. А где их брать надо, неужели в ГИМС идти придется? (лодка 290, мотор 3 л.с.)

Не слушай никого!Это чушь,парень пишет с другой оперы . НИКАКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НЕ НУЖНО!ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В РОССИИ,МОЖЕТ У НЕГО ДОМА ПРИДУМАЛИ,или дайте ссылку если считаете себя правым.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Не слушай никого!Это чушь,парень пишет с другой оперы . НИКАКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НЕ НУЖНО!ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В РОССИИ,МОЖЕТ У НЕГО ДОМА ПРИДУМАЛИ,или дайте ссылку если считаете себя правым.

То, что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следующее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается». Это можно трактовать двояко. В любом случае, в законе нет ни одного комментария по поводу снабжения маломерного судна включая спасательные жилеты. Я был в ГИМСе. Акт технического освидетельствования маломерного судна не подлежащего регистрации, был составлен абсолютно бесплатно. В соответствии с классом лодки, был определен район плавания. Если собираетесь рыбачить в местной несудоходной луже, можно никуда не ходить. Если же это будет МП или ВВП, акт технического освидетельствования, лучше получить.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
То, что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следующее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается». Это можно трактовать двояко. В любом случае, в законе нет ни одного комментария по поводу снабжения маломерного судна включая спасательные жилеты. Я был в ГИМСе. Акт технического освидетельствования маломерного судна не подлежащего регистрации, был составлен абсолютно бесплатно. В соответствии с классом лодки, был определен район плавания. Если собираетесь рыбачить в местной несудоходной луже, можно никуда не ходить. Если же это будет МП или ВВП, акт технического освидетельствования, лучше получить.

Ты сам и ответил на сей вопрос,хожу по Дону в низовье,выхожу в Таганрогский залив,есть права со всеми возможными категориями,проверка только прав,если иду на9.9.Жилеты проверяют другие - МЧС.Есть дежурные катера ,подъезжают и уже не раз и проверяют все что положено с безопасностью.А ты мне за МП говоришь,я как никто хожу по этим путям, там рыбачу.А вот у вас опасения точно за лужу.У нас не даром порт 5ти морей в Ростове,если кто, не зная , что в залив нельзя так просто выходить,суется,его тут же заворачивают погранцы,без регистрации у них ,нельзя выходить,соответственно при регистрации они изучают на чем ты ходишь и есть ли на это право и т.д. А все что находится на реке - РАЗРЕШЕНО!Теперь о наших баранах.То ,что ты привел выписку из разъяснения ГИМса,относится к регистрируемым судам.Да сейчас нет для них техосмотра и не платят налог.И никакого двоякого трактования я не вижу.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх