Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 17)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Приветствую всех! Необходима помощь, какой мотор подойдет для лодки как на фото. Выбираю среди Minn Kota:
Endura 45 CAMO - макс вес лодки до 950 кг (0.7 лс)
Minn Kota Endura 34 С2 - тут до 700 кг (0.47 лс)

Беру для троллинга на озерах, а также для рыбалки на Финском заливе (там частенько ветерок). В лодке обычно два человека, вот думаю, к какому склонить взор? Или оба слабоваты будут? Жду ваших мнений, так как надо брать, в субботу надо быть на воде во все оружии)
 

Вложения

  • Соревнование по РЛ на спининг 2.jpg
    69.5 КБ · Просмотры: 128
    Соревнование по РЛ на спининг 2.jpg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Приветствую всех! Необходима помощь, какой мотор подойдет для лодки как на фото. Выбираю среди Minn Kota:
Endura 45 CAMO - макс вес лодки до 950 кг (0.7 лс)
Minn Kota Endura 34 С2 - тут до 700 кг (0.47 лс)

Беру для троллинга на озерах, а также для рыбалки на Финском заливе (там частенько ветерок). В лодке обычно два человека, вот думаю, к какому склонить взор? Или оба слабоваты будут? Жду ваших мнений, так как надо брать, в субботу надо быть на воде во все оружии)

На счёт 45 не скажу, у меня Endura 34 и она будет слабовата если против ветра, да ещё в Финском заливе.У меня два мотора, и электромотор использую как маневровый и как типо якорь, троллинг только по ветру, против хорошой волны только на бензомоторе, комплект в подписи.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
На счёт 45 не скажу, у меня Endura 34 и она будет слабовата если против ветра, да ещё в Финском заливе.У меня два мотора, и электромотор использую как маневровый и как типо якорь, троллинг только по ветру, против хорошой волны только на бензомоторе, комплект в подписи.

А как располагаются моторы, вместе на транце или электрический на носу, если на транце, то не мешаютли они друг другу и где в этом случае эхолот и как электро как якорь, он с gps?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А как располагаются моторы, вместе на транце или электрический на носу, если на транце, то не мешаютли они друг другу и где в этом случае эхолот и как электро как якорь, он с gps?

Бензиновый немного сместил в право, на ходовых лодки это не отразилось. Немного движки мешают конечно друг другу , но привыкаешь.Когда пользуешься одним мотором второй лучше поднять.
Простой мотор без всякого gps, и естественно не полноценный якорь получается, но мне достаточно. Лодку всегда разворачивает по ветру носом, включаю на электромоторе заднюю 1-2-3 в зависимости от силы ветра и лодка как бы останавливается, можно спокойно сделать несколько забросов. Удобно когда облавливаешь спиннингом береговую зону, несколько забросов, сместился на метров 20-30 и ещё несколько забросов.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ещё бы фото....
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.

Одно фото выложил здесь http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9428090&postcount=21434. После этого ни то что фото, опасаюсь вести диалог о двух двигателях на лодке, так как один товарищ обвинил меня во флуде не по теме. Лучше, наверное, новую тему создать, типо "Лодочный электромотор как дополнительный двигатель лодки" и там обсуждать.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Одно фото выложил здесь http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9428090&postcount=21434. После этого ни то что фото, опасаюсь вести диалог о двух двигателях на лодке, так как один товарищ обвинил меня во флуде не по теме. Лучше, наверное, новую тему создать, типо "Лодочный электромотор как дополнительный двигатель лодки" и там обсуждать.

Ок, спасибо, купил minn Kota 40 max, завтра поеду на Озерну , буду пробовать,а насчёт новой темы, эта то еле дышит
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Закрепил на корму каяка свой электромотор. Думаю что теперь будет идти охотнее и управляемость будет лучше.
Привет! Классный каяк! Расскажи побольше о своём плавсредстве. Скорость, рулежка, какой аккум и как разместил и тд
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Небольшой отчёт, все понравилось, правда ходил с одним электромотором основной ставить не стал, поленился, да и топлива не было, когда покупал сказали , что аккумулятор заряжен, да огонек зелёный горел, батерейка родная Миникота 100, пару часов походил на 50% и при переходе на 100% мотор показывает полную разрядку, а на батарейке горит зелёный огонёк, пришёл на место и огонёк стал чёрный, тут или батарейка была не заряжена или пережер, надеюсь,что батарея, так для рыбалки и троллинга самое оно, а то замучился при троллинге дышать маслом, особенно там, где воздухом закусывать можно
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Слейд, все эти зелёные огоньки -туфта полная, как ты сам убедился. Если не хочешь угробить акк - пользуйся вольтметром, как при зарядке, не полагаясь на автоматику ЗУ, (точнее, проверяя ее), так и особенно при разрядке (работе мотора). Не обязательно мультиметр, можно просто вольтметр на 20 Вольт
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Слейд, все эти зелёные огоньки -туфта полная, как ты сам убедился. Если не хочешь угробить акк - пользуйся вольтметром, как при зарядке, не полагаясь на автоматику ЗУ, (точнее, проверяя ее), так и особенно при разрядке (работе мотора). Не обязательно мультиметр, можно просто вольтметр на 20 Вольт

А как можно угробить аккумулятор полагаясь на огоньки на моторе? Думал, что наибольшая неприятность грести вёслами, если сел аккумулятор, вроде родные батарейки не боятся глубокого разряда для этого на рыбалку два мотора, один из них бензиновый
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Как?! Так вы сами нам подробно рассказали как!Уверен, вы уже хорошо загубили дальнейшую жизнь своему АКБ.
Разряжать электромотором ЛЮБОЙ свинцовый АКБ не ниже 10,5 В, заряжать при первой возможности и несколько раз за зимнее хранение. Вот главные правила эксплуатации таких АКБ.
P.S. что глазок на АКБ, что огоньки на двигателе очень неточные, простой вольтметр подключенный к АКБ покажет реальную картину разряда.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Как мне объяснили при покупке, тяговые батарейки тем и отличаются от стартовых, что не боятся глубокого разряда, они так и называются Свинцово- кислотные глубокого разряда, мож я чего недопонял, вольтметр возить несложно, один раз замерить какой огонёк какому напряжению соответствует и на это ориентироваться в дальнейшем
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Убивайте свой АКБ дальше :)
Глубокий разряд это 10,5 В под нагрузкой электродвигателем.
Ваши огоньки показывают погоду в Китае. Измеряйте напряжение на клеммах АКБ, для этого необходим вольтметр, пусть самый простой, подключенный к КЛЕММАМ АКБ! Огоньки и глазки это индикаторы! Удачи
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Как мне объяснили при покупке,
Вам уже один раз "объяснили" при покупке продавцы, продолжайте верить им дальше...
Пять копеек, опередили - не получилось на выхах сюда забежать... Полностью согласен.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх