Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 65)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
На счёт ШИМа. Набор NM4511. 1) Выкинул из схемы электролит С6 2)Припаял Шоттке полоской на плюс 3)Заменил С2 на 2,2нф 4) Присоединил мотор НЕРАБОТАЕТ! Проверил IRF 3205 - между ногами незвониться - значит рабочий. Что я не так сделал??? Где копать?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Для начала я бы транзистору сток с истоком тупо замкнул. Заработавший двигатель покажет, что он впринципе может работать при управлении от транзисторного ключа. Потом попробуйте светодиодом с гасящем резистором в районе килоома последавательно соединенными посмотреть, поступают ли на затвор IRF 3205 импульсы (на ноге 1 микросхемы, должна меняться яркость светодиода при вращении ручки регулятора), если ДА, то транзистор дохлый, если нет и питание на 8 ноге есть, то дохлая микросхема или кондесатор впаяный вместо С2 непропаян, или ноги у него коротят.
Еще я бы отпаял затвор и подал на него плюс через резистор этак ом на 200...500. Двигатель при исправном транзисторе, его цепей и правильном подключении должен заработать в полную силу. А в чем великий смысл выбрасывания электролита С6?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А в чем великий смысл выбрасывания электролита С6?
Фиг его знает. Я ж не электроньщик. Начитался разного. Говорят взрывается минут через несколько...
А где у этого мерзавца СТОК и ИСТОК?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Если взрывается, то помехи эта штука дает запредельные. Надежность будет никакая. Надо точить - ставить дроссель с кондесатором и играться с частотами.
Исток (Source по буржуйски) у него если смотреть ему в лицо, будет справа, исток (Drain) посредине и затвор (Gate) слева. http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irf3205.pdf
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Что я не так сделал??? Где копать?
Я б поглядел, конечно, осциллографом. Но , т.к. его скорее всего, нет, то для начала отпаял бы диод - была у меня такая ошибочка, впаял не той стороной.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
На первой ноге микрухи светодиод либо горит полным накалом, либо не горит совсем - зависит как повёрнут потенциометр.

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Я б поглядел, конечно, осциллографом. Но , т.к. его скорее всего, нет, то для начала отпаял бы диод - была у меня такая ошибочка, впаял не той стороной.
Диод отпаивал - без изменений.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Кстати не только проверочный светодиод, но и мотор со второй ноги (СТОК), при повороте резюка - либо молотит на полную , либо отключается. Микросхема? Такая же картинка как и со светодиодом подключенным к первой ноге микросхемы.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
проблемы с генератором, он собран на операционнике, LM358 в генераторном режиме....... скорей всего он пробит сча найду на него щит и посмотрим что и как ...

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ----------

короче вылетел операционник или не пропай.... однозначно ..... генератор не работает ключ пашет... и посмотрите правильность сборки те ли вы элементы туда поставили.... не хочу обидеть но со всеми случается ... 8о)
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Очень похоже, что конденсатор С2 взят недостаточной емкости или не припаян. Он точно 2,2нф? Может 2,2 пф?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
ПОБЕДА!!! Igor_L - Зачёт! Кондёр битый дали в магазине! Выпаял из старого компьютерного БП, и процесс пошёл. Щас привинчу мотор к ванной, и пусть молотит часа четыре. Всем СПАСИБО! Сразу захотелось на воду!

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

Через полчаса работы диод шоттке горяченький стал ( SB 560) Какой посоветуете помощнее?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
подскажите пожалуста на что обратить внимание при покупке б/у лодочного электро-мотора (Minn Kota Endura Pro 32).. ну что-то вроде люфты и т.д.
и второй вопрос сколько примерно часов он будет работать на 1-2 скоростях (покупаю для ПВХшки 3.30 как дополнительный) с аккомулятором 7.2А
СПАСИБО всем откликнувшимся!!!

Извиняюсь.....если я правильно понял из нижепрочитанного, то
на первой скорости мотор проработает чуть больше часа(потребление тока на 1 скорости 6.4А)
соответственно 2ск 8.53А
3ск 12.8А
4ск 14.93А
5ск 29.87А

поправте если не так.....
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
так далеко и не надо, для этого есть ямаха 15л.с.
а электричкой по заливчикам мелким тихим чтобы не на вёслах. просто на всё сразу не хватает $, а 7.2А есть три штуки "живых"...вот я и мыслю...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Брось клич в Харькове по сети, типа меняю три рабочих аккума для UPS на один Б/У автомобильный...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх