Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 9)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Max323, никакого ограничения не надо. Разряженные акумы можно заряжать до 0.3С. Имею многократный опыт зарядки разряженных в ноль аков на авто-проблем не было:thumbupq:
======================================================
АКБ выбирются для автомобиля в зависимости от мощности(тока)стартёра
Для АКБ с большей ёмкостью требуется больший ток зарядки,а следовательно и более мощный генератор и реле-регулятор( более мощные диоды…)
Разработчики не предусматривают ,что кому-то «в голову»придет генильная идея заряжать полностью разряженный АКБ,да к тому-же ещё и большей ёмкости… от генератора автомобиля…
Совершенно верно: задача реле регулятора- поддержание заданного напряжения 14 вольт .на клеммах генератора. И если оно падает, то реле-регулятор будет поднимать силу тока возбуждения до тех пор, пока напряжение не придет в норму.
Чем больше емкость АКБ , тем больший ток , этот самый АКБ ,при зарядке хочет съесть, тем ниже напряжение в сети, тем больший ток будет подаваться реле-регулятором на возбуждающую обмотку генератора, тем больший ток будет вырабатывать генератор.
Степень разряженности АКБ влияет намного сильнее,чем величина (в разумных пределах)!!!!самой ёмкости АКБ!!!!
Ток отдавемый генератором зависит от внутреннего сопротивления АКБ .. и если батарея кондиционная(не убитая до конца), то в начале зарядки этот ток максимален (100 и более Ампер) и уменьшается, практически, до нуля при полной зарядке .
Ток от максимального значения быстро снижается,но за это время могут сгореть или диоды реле-регулятора или сам генератор!!!!
И не нужно забывать,, что в машине используются медные провода, а не сверхпроводники
Если кого-то когда-то пронесло - это чудо, а не правило.
Зарядку полностью севшего АКБ лучше производить на домашнем заряднике ,который имеет автоматическую или ручную регулировку тока!!!!
Без ограничения максимального тока, зарядка просто сгорит!!!

Регулятор напряжения (Автомобили ВАЗ-2108,-2109.) 17.3702
Справочная информация

http://avtocom.com/catalog/item/17.3702.htm
Обозначение
17.3702
Наименование
Регулятор напряжения интегральный встроенный
Применяемость
Автомобили ВАЗ-2108,-2109.
Особенности использования
С генератором 37.3701.
Технические характеристики
14 В, 5 А, 0,08 кг.
Основной изготовитель
АО КАЗМЭ
Код группы
3702
Наименование группы
Регулятор напряжения

Регулятор (Автомобили ВАЗ-2101, 21011, -21013, -2103, -2106, -2121.) 121.3702
Справочная информация http://avtocom.com/catalog/item/121.3702.htm
Обозначение
121.3702
Наименование
Регулятор напряжения бесконтактный
Применяемость
Автомобили ВАЗ-2101, 21011, -21013, -2103, -2106, -2121.
Особенности использования
Применяется с генератором Г221-А, Г221-006.
Технические характеристики
14 В, 3 А, 0,12 кг.
Основной изготовитель
АО КЗАМЭ
Код группы
3702
Наименование группы
Регулятор напряжения
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Можно сделать очень просто и 100% безопасно.
Исходные- есть разряженный АКБ от лодки и автомобиль
Задача - зарядить просто и безопасно.
Делаем так - берём лампу от фар( ватт 50-60 примерно) включаем её последовательно с вашим АКБ к АКБ авто.....в таком виде даём поработать авто минут 10...30( всё условно, можно и меньше если торопимся), затем эту лампу выкидываем( или просто замыкаем её контакты) и подключаем заряжаемый АКБ параллельно штатному...Ну а дальше- чем дольше заряжаем, тем лучше:)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Можно сделать очень просто и 100% безопасно.
Исходные- есть разряженный АКБ от лодки и автомобиль
Задача - зарядить просто и безопасно.
Делаем так - берём лампу от фар( ватт 50-60 примерно) включаем её последовательно с вашим АКБ к АКБ авто.....в таком виде даём поработать авто минут 10...30( всё условно, можно и меньше если торопимся), затем эту лампу выкидываем( или просто замыкаем её контакты) и подключаем заряжаемый АКБ параллельно штатному...Ну а дальше- чем дольше заряжаем, тем лучше:)

.................только не параллельно штатному а вместо него!!!!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Если кого-то когда-то пронесло - это чудо, а не правило.]

Для меня это уже правило... и я бы мог предоставить теоретические обоснования этому чуду, но хотелось бы услышать противоречащие этому факты:coolio:

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------

.................только не параллельно штатному а вместо него!!!!
Если акум разряжен полностью , однако не "в ноль", то его можно подключать пораллельно штатному. Напротив, отсоединение акума на работающем двигателе чревато выходом из строя РР и не только.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Параллельно.. т.е просто проводами как зимой другому авто прикуривать даёшь????
PVP а ты какой акб используешь, тяговый или стартерный???
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
если я правильно понимаю, то в реле-регулятор включается обмотка возбуждения генератора, которая грубо говоря меняет силу магнитного поля, а не потребители автомобиля, которые питаются через выпрямители от роторной обмотки. Например у жигулей при оборотах генератора 5000об/мин генератор свободно может отдавать ~45А, а при 2000об/мин ~25А

хмм, в ноль ещё надо умудриться посадить аккумулятор
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Параллельно.. т.е просто проводами как зимой другому авто прикуривать даёшь????
PVP а ты какой акб используешь, тяговый или стартерный???
Стартерный...Вот и я о том, что фактов прикуривания мульен. Конкретно за тяговые ничего сказать не могу-самому интересно, мож есть какой ньюанс. Однако даже гелевые заряжаются напряжением без ограничения тока.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Стартерный...Вот и я о том, что фактов прикуривания мульен. Конкретно за тяговые ничего сказать не могу-самому интересно, мож есть какой ньюанс. Одноко даже гелевые заряжаются напряжением без ограничения тока.
Вот что ещё интересно, а на штатное место(вместо 55 а/ч) 100 а/ч можно поставить?? Как это отразится на электросети авто, или пох...
Да и ещё сколько а/ч на хол ходу генератор даёт акб?? Заранее спасибо
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
надо знать диаметр шкивов, ибо они разные, соответственно и скорости оборотов мотора и генератора не одинаковые.
ток отдачи на холостом ходу:
2101-2106 - 16А
2108-2109 - 24А
2110 - 35А

ток отдачи на номинальных оборотах соответственно:
42А
55А
80А

за точность не ручаюсь, ибо взято от сюдова или отсюда с картинками

можно было бы за пивом сгонять, заодно и зарядился бы,так сказать совместить приятное с полезным...но скорее всего 100 не влезет на штатное место 55амперного аккумулятора
А вообще сотки должно на денёк неспешной рыбалки хватить или в планах многодневка?
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
надо знать диаметр шкивов, ибо они разные, соответственно и скорости оборотов мотора и генератора не одинаковые.
ток отдачи на холостом ходу:
2101-2106 - 16А
2108-2109 - 24А
2110 - 35А

ток отдачи на номинальных оборотах соответственно:
42А
55А
80А

за точность не ручаюсь, ибо взято от сюдова

можно было бы за пивом сгонять, заодно и зарядился бы,так сказать совместить приятное с полезным...но скорее всего 100 не влезет на штатное место 55амперного аккумулятора
А вообще сотки должно на денёк неспешной рыбалки хватить или в планах многодневка?
У меня приора.
Да. Мы часто выезжаем летом с пятницы и до воскр-я. НА волге переправа на остров где-то, ну больше километра думаю ну мах 1.5.
Далее хочется успеть порыб-ть. Ну а там утрен-я рыб-ка, днём немного жену с дочкой покатать, вечерняя и т.д до воскресенья. Естественно
планирую брать большей ёмкости( либо 1акб, либо 2) Вот и интересуюсь
если не хватит зарада на обратную переправу, насколько реальна зарядка от авто.
Я правильно думаю: если на заведёном авто подключаешь разряженный акб специ-ми аккум-ыми проводами к штатному акб зарядка делится на два акб?? Равными частями или где акб боллее разряжен он на себя больше заряда берёт???
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот что ещё интересно, а на штатное место(вместо 55 а/ч) 100 а/ч можно поставить?? Как это отразится на электросети авто, или пох...
Да и ещё сколько а/ч на хол ходу генератор даёт акб?? Заранее спасибо

Из соображений габаритов я взял 75-ку. На электрику не отразится (хоть 100-ка и больше в разумных пределах). По зарядке: нужно контролировать бортовую напругу и поддерживать максимум оборотами движка. Т.е. выше обороты не нужны, меньше тоже. Ток холостых (каких?) трудно точно определить. Советую 1500 об/мин.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я правильно думаю: если на заведёном авто подключаешь разряженный акб специ-ми аккум-ыми проводами к штатному акб зарядка делится на два акб?? Равными частями или где акб боллее разряжен он на себя больше заряда берёт??? И так ли вообще правильно делать??
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я правильно думаю: если на заведёном авто подключаешь разряженный акб специ-ми аккум-ыми проводами к штатному акб зарядка делится на два акб?? Равными частями или где акб боллее разряжен он на себя больше заряда берёт??? И так ли вообще правильно делать??
дело в том, что полностью заряженый аккумулятор практически ничего не потребляет, значит будет заряжаться севший....но, так как севший аккумулятор может хапнуть в первое время зарядки большой ток, а он его получит, ибо там стоит свежезаряженный штатный, то лучше использовать какой-либо ограничитель тока.....например ту же лампочку ближне-дальнего света снабдив её удобными "крокодилами", как на зарядных устройствах, т.е. провода 6-10мм2 будет достаточно......провода для "прикуривания" мне кажется будут черезчур :)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
в начале лампа будет светить ярче, затем всё тусклее, ибо по мере заряда аккумулятора проходящий ток через неё будет уменьшаться.
Вообщем надо запаралелить нить накала ближнего и дальнего света, чтоб в сумме получить проходящий ток ~10А (меряется элементарно бытовым тестером)

как-то так :)
 

Вложения

  • Аккумулятор.JPG
    11.5 КБ · Просмотры: 62
    Аккумулятор.JPG

Сейчас смотрят

Назад
Вверх