Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
======================================================Max323, никакого ограничения не надо. Разряженные акумы можно заряжать до 0.3С. Имею многократный опыт зарядки разряженных в ноль аков на авто-проблем не было![]()
АКБ выбирются для автомобиля в зависимости от мощности(тока)стартёра
Для АКБ с большей ёмкостью требуется больший ток зарядки,а следовательно и более мощный генератор и реле-регулятор( более мощные диоды…)
Разработчики не предусматривают ,что кому-то «в голову»придет генильная идея заряжать полностью разряженный АКБ,да к тому-же ещё и большей ёмкости… от генератора автомобиля…
Совершенно верно: задача реле регулятора- поддержание заданного напряжения 14 вольт .на клеммах генератора. И если оно падает, то реле-регулятор будет поднимать силу тока возбуждения до тех пор, пока напряжение не придет в норму.
Чем больше емкость АКБ , тем больший ток , этот самый АКБ ,при зарядке хочет съесть, тем ниже напряжение в сети, тем больший ток будет подаваться реле-регулятором на возбуждающую обмотку генератора, тем больший ток будет вырабатывать генератор.
Степень разряженности АКБ влияет намного сильнее,чем величина (в разумных пределах)!!!!самой ёмкости АКБ!!!!
Ток отдавемый генератором зависит от внутреннего сопротивления АКБ .. и если батарея кондиционная(не убитая до конца), то в начале зарядки этот ток максимален (100 и более Ампер) и уменьшается, практически, до нуля при полной зарядке .
Ток от максимального значения быстро снижается,но за это время могут сгореть или диоды реле-регулятора или сам генератор!!!!
И не нужно забывать,, что в машине используются медные провода, а не сверхпроводники
Если кого-то когда-то пронесло - это чудо, а не правило.
Зарядку полностью севшего АКБ лучше производить на домашнем заряднике ,который имеет автоматическую или ручную регулировку тока!!!!
Без ограничения максимального тока, зарядка просто сгорит!!!
Регулятор напряжения (Автомобили ВАЗ-2108,-2109.) 17.3702
Справочная информация
http://avtocom.com/catalog/item/17.3702.htm
Обозначение
17.3702
Наименование
Регулятор напряжения интегральный встроенный
Применяемость
Автомобили ВАЗ-2108,-2109.
Особенности использования
С генератором 37.3701.
Технические характеристики
14 В, 5 А, 0,08 кг.
Основной изготовитель
АО КАЗМЭ
Код группы
3702
Наименование группы
Регулятор напряжения
121.3702
Наименование
Регулятор напряжения бесконтактный
Применяемость
Автомобили ВАЗ-2101, 21011, -21013, -2103, -2106, -2121.
Особенности использования
Применяется с генератором Г221-А, Г221-006.
Технические характеристики
14 В, 3 А, 0,12 кг.
Основной изготовитель
АО КЗАМЭ
Код группы
3702
Наименование группы
Регулятор напряжения
17.3702
Наименование
Регулятор напряжения интегральный встроенный
Применяемость
Автомобили ВАЗ-2108,-2109.
Особенности использования
С генератором 37.3701.
Технические характеристики
14 В, 5 А, 0,08 кг.
Основной изготовитель
АО КАЗМЭ
Код группы
3702
Наименование группы
Регулятор напряжения
Регулятор (Автомобили ВАЗ-2101, 21011, -21013, -2103, -2106, -2121.) 121.3702
Справочная информация http://avtocom.com/catalog/item/121.3702.htm
Обозначение121.3702
Наименование
Регулятор напряжения бесконтактный
Применяемость
Автомобили ВАЗ-2101, 21011, -21013, -2103, -2106, -2121.
Особенности использования
Применяется с генератором Г221-А, Г221-006.
Технические характеристики
14 В, 3 А, 0,12 кг.
Основной изготовитель
АО КЗАМЭ
Код группы
3702
Наименование группы
Регулятор напряжения