• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 6)

С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
При движении под носовым электромотором сидя на передней банке лицом по ходу даже с удлинителем румпеля будет не удобно пользоваться веслами. У меня ПВХ 320. Кто как эту проблему решает? Вижу 3 варианта: установка доп. носовых уключин, смещение штатных в нос ( при изготовлении лодки), длинный удлинитель румпеля в районе 1-1.5 м.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 141
Репутация
5 074
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не нужно путать мощные бензиновые моторы и легкие бензиновые моторы, особенно 4х тактные, на легком 4х тактном моторе вы спокойно сможете перемещаться с минимальнийшими скоростями, и в то же время всегда есть запас мощи то бы спокойно идти против течения, да и работает он достаточно тихо, но это уже все обсуждается в других темах, здесь разговор про электро.
В качестве оффтопа - 15 это мощный мотор?
Я уже писал в теме Хантера, что мне бензинка нужна только от 5л.с, а скорее всего 9.8.Конкретно под передвижение - на относительно больших водоемах.Установка той же Сузы 2.5лс 4 такта мне ничего не даст - мне все так же будет нужен ДВС бОльшей мощности под большие расстояния (установка двух ДВС возможной не представляется), он все так же будет вне закона в нац парке на моей речке и он все так же будет бестолков при ловле на моих прудах/запрудах/озерах т.к его придется постоянно заводить, а так же жужжание электромотора все же приятнее, чем дыр дыр дыр четырехтактника.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 141
Репутация
5 074
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
При движении под носовым электромотором сидя на передней банке лицом по ходу даже с удлинителем румпеля будет не удобно пользоваться веслами. У меня ПВХ 320. Кто как эту проблему решает? Вижу 3 варианта: установка доп. носовых уключин, смещение штатных в нос ( при изготовлении лодки), длинный удлинитель румпеля в районе 1-1.5 м.
А в чем смысл при передвижении под электро юзать весла?
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А в чем смысл при передвижении под электро юзать весла?
Когда от куста до куста идешь мелкими перебежками вниз по течению, весла оч. нужны. Маневренность увеличивается в разы. Я не тролингист)
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 141
Репутация
5 074
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Когда от куста до куста идешь мелкими перебежками вниз по течению, весла оч. нужны. Маневренность увеличивается в разы. Я не тролингист)
Т.е мотор работает по прямой, а веслами подруливать?
Установка на нос, как я читал, увеличивает маневренность
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Если мы говорим не о полноценных переходах (из точки А в точку Б), когда люди электромотором пытаются заменить двс, а о курсовом передвижении по прямой линии например (не имею ввиду движение по ЖПС, а просто грубо говоря мотор зафиксирован в одном положении и во время движения ловящий не подруливает, занимается обловом точек)
Увы так не получится, подруливать вам все равно придется, тем более что во время передвижения будете ловить спинингом.
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я уже писал в теме Хантера, что мне бензинка нужна только от 5л.с, а скорее всего 9.8.Конкретно под передвижение - на относительно больших водоемах.Установка той же Сузы 2.5лс 4 такта мне ничего не даст - мне все так же будет нужен ДВС бОльшей мощности под большие расстояния (установка двух ДВС возможной не представляется), он все так же будет вне закона в нац парке на моей речке и он все так же будет бестолков при ловле на моих прудах/запрудах/озерах т.к его придется постоянно заводить, а так же жужжание электромотора все же приятнее, чем дыр дыр дыр четырехтактника.
Насколько большие переходы планируете под бензинкой ?
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Т.е мотор работает по прямой, а веслами подруливать?
Установка на нос, как я читал, увеличивает маневренность
Ну примерно так, подошел к точке, в траву на веслах заполз немного, обстрелял и поехал до след. пятачка. Да и вокруг коряг на веслах поудобней шнырять
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 141
Репутация
5 074
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Увы так не получится, подруливать вам все равно придется, тем более что во время передвижения будете ловить спинингом.
Почему?Ежели исключить волну, рябь и ветер?
Каким образом тогда рулить?Если спиннингом облавливать точки?
Не, если речь идет о небольшом смещении лодки и раз в 10-15 мин надо будет прожать кнопку при дистанционке), то это в принципе приемлемо.

Конечно самые продвинутые в данном варианте это моторы с ЖПС и движением по маршруту.Но они и стоят как 10 HDX сов
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Почему?Ежели исключить волну, рябь и ветер?
Каким образом тогда рулить?Если спиннингом облавливать точки?
Не, если речь идет о небольшом смещении лодки и раз в 10-15 мин надо будет прожать кнопку при дистанционке), то это в принципе приемлемо.
От каждого вашего шевеления в лодке, лодка будет слегка менять курс, а вы ловите спинингом, значит шевеления неизбежны.
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Все больше склоняюсь к мысле, что уключины нужно смещать в корму сантиков на 10-15. И ставить еще носовые. Причем с укороченными мобильными веслами, которые нужны только для того, что бы подгрести немного и развернуть лодку как надо. Если просто штатные уключины сместить в нос, то получится ни то, ни се. И с кормы грести не удобно, и с носа. Окончательное решение буду принимать на производстве при предварит. осмотре новой лодки)
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Все больше склоняюсь к мысле, что уключины нужно смещать в корму сантиков на 10-15. И ставить еще носовые. Причем с укороченными мобильными веслами, которые нужны только для того, что бы подгрести немного и развернуть лодку как надо. Если просто штатные уключины сместить в нос, то получится ни то, ни се. И с кормы грести не удобно, и с носа. Окончательное решение буду принимать на производстве при предварит. осмотре новой лодки)
А может вообще от уключин отказаться и использовать байдарочное весло, я такое уже видел у людей ?
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А может вообще от уключин отказаться и использовать байдарочное весло, я такое уже видел у людей ?
Тоже мысль не плохая. Сделать его разборным из двух половин. Из того же второго комплекта весел. Длину под себя уже подгнать. Неудобство одно, мешаться будет. Весла коротыши просто на баллонах снаружи висеть будут. Прикинуть надо
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 141
Репутация
5 074
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
От каждого вашего шевеления в лодке, лодка будет слегка менять курс, а вы ловите спинингом, значит шевеления неизбежны.
Тогда наверное можно подруливать просто перемещением массы тела
 

Сейчас смотрят

Вверх