• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 9)

С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я правильно понимаю, что с зарядником, как по ссылке выше, мне нужно будет каждый раз вскрывать бокс и раскидывать на банки крокодилы, а устройство "своим мозгом" их будет выравнивать?
Никаких крокодилов, просто один раз установить пятивыводный разъем на боксе для балансировки и двухвыводный расчитанный на больший ток для зарядки и его же можно использовать для подключения электромотора, в качестве силового разъема хорошо себя зарекомендовали разъемы XT-60 используемые в радиоуправляемых моделях.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Никаких крокодилов, просто один раз установить пятивыводный разъем на боксе для балансировки и двухвыводный расчитанный на больший ток для зарядки и его же можно использовать для подключения электромотора, в качестве силового разъема хорошо себя зарекомендовали разъемы XT-60 используемые в радиоуправляемых моделях.

А как герметизировать данные разъемы?
Я правильно понимаю что в балансировочном разъеме на 5 выводов 1 плюс, 1 минус и три провода на "перемычки"?
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С нами с
13.01.2011
Сообщения
323
Репутация
148
Возраст
63
Откуда
Тула
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
БМС в принципе не плоха и спасает она в основном все таки от переразряда батареи, но от переразряда батареи поможет и обычный побаночный индикатор напряжения батареи с пищалкой, которая будет конкретно пищать при достижении любой из банок установленного порога напряжения, стоит такой индикатор сущие копейки, приобрести можно в магазинах радиоуправляемых моделей. По поводу что с БМС подойдет любая зарядка я был бы аккуратен, так как выходное напряжение у используемой зарядки должно быть в пределах от 14,4 до 14,6 Вольта, далеко не все зарядки могут обеспечить такое напряжение, должен быть определенный алгоритм работы зарядного устройства, так что зарядное устройство вам все равно придется покупать обычным зарядником для свинцовых аккумуляторов я бы не стал заряжать литий фосфатный аккумулятор, если только этот зарядник не имеет возможности регулировки максимального выходного напряжения с точностью до 0,1 Вольта, если аккумулятор с БМС то устройство по проще, если без БМС то устройство подобное что по ссылке в одном из предыдущих постах, плюс такого устройства в том что банки в аккумуляторе будут быстрее балансироваться чем при зарядке простым зарядником + БМС. Это зарядное достаточно компактно и его можно всегда возить с собой.
https://hobbycenter.ru/fuse/tester_fuse_1_6s_lipo_battery_voltage_tester_fusebat_1.html Вот такой индикатор побаночного напряжения я использовал до приобретения ваттметра.
https://www.aliexpress.com/item/1-8...899.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.67804c4dIOpVkQ
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А зачем герметизировать ?
Разъем балансировочный выводится на внешнюю часть корпуса бокса?Его не надо защитить от попадания воды?

Т.е если не пихать лишнего в аккум на 40Ач получается такой комплект: 4 по 40Ач банки + силовой вывод + балансировочный разъем + 1 пищалка (как по ссылке выше ).Ну и бокс.Я правильно понял?Или что то еще надо запихать?
 
Последнее редактирование:
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Т.е если не пихать лишнего в аккум на 40Ач получается такой комплект: 4 по 40Ач банки + силовой вывод + балансировочный разъем + 1 пищалка (как по ссылке выше ).Ну и бокс.Я правильно понял?Или что то еще надо запихать?
Да все так.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Последнее редактирование:
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лишней не будет.
А какие предохранители ставить?
Обычные плавкие, как в авто?Или что то иное?На каждую банку вешать, или же достаточно одного общего?
И какой номинал нужен?
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А какие предохранители ставить?
Обычные плавкие, как в авто?Или что то иное?На каждую банку вешать, или же достаточно одного общего?
И какой номинал нужен?
Один общий на 50А.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Т.е если не пихать лишнего в аккум на 40Ач получается такой комплект: 4 по 40Ач банки + силовой вывод + балансировочный разъем + 1 пищалка (как по ссылке выше ).Ну и бокс.Я правильно понял?Или что то еще надо запихать?
Посмотрите мои посты #23060 и #23061, если увеличите фотку собранного ЛиФеПо то увидете процесс сборки, да вся электроника обязательно в контейнере, контейнер прозрачный все процессы хорошо контролируются.
Расшифрую фото: собирал из элементов фото в посте #23061, их приобрёл у постоянного посетителя этой ветки. У негоже приобрёл балансиры, на фото справа на радиаторе, далее внизу контейнера посредине контролёр разряда(пищалка). На верху на переднем плане балансировочный разъём(применил RS-мама) к нему при зарядке подключаю балансир(RS-папа), а на воде "пищалку". За балансировочным разъёмом автомат на 12в./50А автомобильный-защита от К.З. Да всё это упрятано в короб из Ашана-ну типа коробка для хоз.мелочей, там дофига разных. Да если первый из пакетов весил 9кг. то этот 6.5 кг. меньше чем эл.движок. Как то так. Будут вопросы спрашивайте.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
2 979
Репутация
1 596
Откуда
Москва,метро Авиамоторная
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
И я правильно понимаю что как только сработает пищалка- нужно вырубать мотор, дабы не похерить одну из банок?
Когда собирал ещё первый ЛиФеПо многоуважаемый Sensey371 посоветовал выставить на пищалке 3.0в, за несколько лет напряжение меньше 3.15в на банке ни разу не проседало, но даже если и просядет вполне можно идти, до 2.5в лиферу уж точно ничего не будет.ИМХО.
С Уважен.
 
С нами с
18.03.2017
Сообщения
303
Репутация
154
Откуда
Иваново, Октябрьский
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня лодка флинк 320 использую мотор HDX-32, скорость 5-5,5 км/ч, более мощные моторы использовать невижу никакого смысла так как скорость почти не прибавится, а потребляемый ток возрастет, аккумулятор у меня ЛиФе 40 А/ч, собирал сам, проходил на нем максимум 6,5 км и примерно еще треть заряда оставалась, так что покупайте любой электромотор 30й серии и вам этого будет достаточно.
Здравствуйте, просветите пожалуйста, достался по случаю электромотор Ямаха М -12 е-drive здорово потрёпанный жизнью изрядно поломанный и покоцанный ,но не сломленный как и все ямахи .Вобщем отломлена голова ,отломан рычажок фиксатора и одна лопасть винта а все остальное работает переключает светится и зверски крутит как тот "Терминатор из под пресса " . Жаль беднягу хочу подлечить и использовать. Может подскажете где брать запчасти, это поддон, подвеску , винт??? Можно оригинал, можно достойный неоригинал, достойный винт какой нибудь порекомендуйте пожалуйста, Лодка Бриг D-300 , Аккум Deka 77 А/Ч .В магазине ничего не нашёл, мож плохо искал . На лодке есть кормовой транец и навесной носовой транец. Какие наши шаннсы на удачу??? Заранее благодарны Я и мой "Терминатор"!
 

Сейчас смотрят

Вверх