Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 11)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не удержался и разобрал посмотреть мотор:) в общем силовая часть как и писали расположена в самом двигателе, а на рукоятке только устройство управления. С виду все аккуратно и качественно, залито герметиком, обмотки пропитаны лаком. В принципе конструкция несложая, непонятно за что дерут такие деньги:)
 

Вложения

  • IMG_20170719_191324.jpg
    36.4 КБ · Просмотры: 95
    IMG_20170719_191324.jpg
  • IMG_20170719_191320.jpg
    39.8 КБ · Просмотры: 96
    IMG_20170719_191320.jpg
  • IMG_20170719_182401.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 94
    IMG_20170719_182401.jpg
  • IMG_20170719_185932.jpg
    44 КБ · Просмотры: 90
    IMG_20170719_185932.jpg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Солнечная панель - 3х100 = 300 ватт, на рамке из труб ПВХ, укреплена на тенте Бимини, с дополнительными стойками. Тент стоит реально крепко. Но рамка панелей откровенно слаба, особенно в продольном направлении, будет усиленна.
Мотор МинКота 30 - мотору 10 лет, но на воде был мало, потому заводится с полпинка ))
АКБ - 3х75 = 225а - самый бюджетный вариант.
Видел ролик на Ютубе как товарищ один на каяке по Дону плавал в Липецкой области. У него такая же солнечная панель по мощности и мотоциклетный АКБ на 25 амперчас. Мотор такой-же как у вас. Так ему энергии от панелей хватало на второй-третей скорости плыть и аккумулятор еще и заряжался при этом. Погода не сильно солнечная тоже была, легкая облачность.
У самого в мыслях тоже панельку поставить, что бы во время рыбалки подзаряжался аккумулятор.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не удержался и разобрал посмотреть мотор:) в общем силовая часть как и писали расположена в самом двигателе, а на рукоятке только устройство управления. С виду все аккуратно и качественно, залито герметиком, обмотки пропитаны лаком. В принципе конструкция несложая, непонятно за что дерут такие деньги:)

Конструктив нормуль, все самое мощное в корпусе который в воде. Теплоотвод хороший.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не удержался и разобрал посмотреть мотор:) в общем силовая часть как и писали расположена в самом двигателе, а на рукоятке только устройство управления. С виду все аккуратно и качественно, залито герметиком, обмотки пропитаны лаком. В принципе конструкция несложая, непонятно за что дерут такие деньги:)

А какой примерно диаметр и длина ротора ? Выход на прямую на вит или через редуктор ? А то у меня возникла идея попробовать авиамодельный бесколлекторный электродвигатель взамен коллекторного на своем моторчике, в общем то никаких препятствий вроде как не вижу, да и по деньгам относительно бюджетно должно получиться.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
В данном случае без редуктора, стоит трехфазный InRunner двигатель. Авиамодельный Outrunner не советую, он рассчитан на хороший обдув.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У самого в мыслях тоже панельку поставить, что бы во время рыбалки подзаряжался аккумулятор.
Не советую, наигрался я с солнечными панелями, солнца мало у нас, лёгкая облачность сильно влияет на вырабатываемую мощность.
Моё мнение такое, солнечные панели нужны при автономных походах на неделю, при одно/двухдневных вылазках лучше потратить эти деньги на маленький аккумулятор LiFePO4, толку будет больше.
К примеру, солнечная панель на 200 Вт выдаст эту мощность только при абсолютно безоблачном небе и перпендикулярном расположении к солнцу. Чуть набежало прозрачное облако и мощность падает до 100 Вт, нет правильной ориентации и мощность падает до 150 Вт, набежало обычное облако и мощность может снизиться до 20 Вт
...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
В данном случае без редуктора, стоит трехфазный InRunner двигатель. Авиамодельный Outrunner не советую, он рассчитан на хороший обдув.

Обдув в воде вообще не нужен,авиа движки ставят многие,но не многие об этом рассказывают.На Ютубе есть ролики где умельцы используют такие моторы но они не совсем бюджетные,плюс к этому нужен контроллер и аккумулятор литиевый.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не советую, наигрался я с солнечными панелями, солнца мало у нас, лёгкая облачность сильно влияет на вырабатываемую мощность.
...

Вот то видео
https://www.youtube.com/watch?v=OE8zKVeKMaE

Погоду сильно солнечной не назовешь :D

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------

А вот обзор оборудования
https://www.youtube.com/watch?v=-u6FwpJ7lGM
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Обдув в воде вообще не нужен,авиа движки ставят многие,но не многие об этом рассказывают.На Ютубе есть ролики где умельцы используют такие моторы но они не совсем бюджетные,плюс к этому нужен контроллер и аккумулятор литиевый.

Обдув не нужен если двигатель Inrunner, как на фотках выше. У него теплоотвод будет через корпус. Outrunner сдохнет почти сразу, т.к. у него магниты снаружи и они вращаются вокруг катушек. Авиамодельные такие тоже есть. Контроллеры там кстати копеечные. Аккумы - это уже как сам решишь, свинец или литий.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Обдув в воде вообще не нужен,авиа движки ставят многие,но не многие об этом рассказывают.На Ютубе есть ролики где умельцы используют такие моторы но они не совсем бюджетные,плюс к этому нужен контроллер и аккумулятор литиевый.

Аутраннер можно найти вполне бюджетный, да и судомоделисты для них давно придумали прямоточное водяное охлаждение и обороты можно подобрать такие что редуктор не потребуется, а литиевый аккамулятор у меня уже имеется.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Аутраннер можно найти вполне бюджетный, да и судомоделисты для них давно придумали прямоточное водяное охлаждение и обороты можно подобрать такие что редуктор не потребуется, а литиевый аккамулятор у меня уже имеется.

Расскажите какой выбрали двигатель и что получится? Я вот хочу еще мощнее мотор на 12В, нашел Rhino 70 BLX но ценник космический:)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
мысли бродят.что если поставить вот этот комплектик на ногу ПЛМ САЛЮТ ?у меня от триммера башка стоИт 1л.с..9 -11 км\час едет,но орёт и хочется побыстрее.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    65.7 КБ · Просмотры: 60
    Безымянный.jpg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Обдув не нужен если двигатель Inrunner, как на фотках выше. У него теплоотвод будет через корпус. Outrunner сдохнет почти сразу, т.к. у него магниты снаружи и они вращаются вокруг катушек. Авиамодельные такие тоже есть. Контроллеры там кстати копеечные.

Насчет Outrunner как бы не совсем с вами согласен, например в лодочных электромоторах Torqeedo Cruise 4.0 RL применен именно Outranner и находится он в низу мотора, то есть в воде, правда в паре с планетарным редуктором, как там организовано охлаждение я не знаю, но не много окунувшись в тему вижу два варианта решения вопроса:
1 В оутраннере дополнительно пропитываем обмотки жидким изоляционным лаком, меняем подшипники качения на втулки из современных полимерных материалов ( капролон, полиацеталь, фторопласт, ZEDEX ), о последнем материале у эксплуатантов очень положительные отзывы, меняем вал на вал из нержавейки и ничего не герметизируем а охлаждаем потоком воды.
2 Делаем герметичный алюминиевый корпу, в нем размешается Outranner и внутри это все заливается керосином, керосин хорошая теплопроводящая жидкость, но этот вариант несколько сложнее в реализации.
Вот пока как то так ыижу воплощение идеи безколлекторного двигателя. Почему Outranner - да просто гораздо легче найти готовый мотор с нужным количеством оборотов на вольт что бы обойтись без применения редуктора и соответственно облегчить себе жизнь.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Заметил на своем двигателе вибрацию возникающую случайные промежутки времени, как будто вал двигателя входит в некий резонанс, и этот звук передается на транец. С чем это может быть связано?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
я бы для начала проверил жесткость крепление винта, потом люфт вала.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх