Лодочные моторы "Zongshen"
По-моему меньше 8.0 атм. уже не совсем хорошо, но лучше пусть специалисты меня поправят.да компресию обязательно проверю...сколько кстати должна кто знает ?
По-моему меньше 8.0 атм. уже не совсем хорошо, но лучше пусть специалисты меня поправят.да компресию обязательно проверю...сколько кстати должна кто знает ?
Фото не очень. На карбюраторе нет воздухозаборника, замена хомутов на бензопроводе. Веревка стартера чистая, что радует. Не понял по фото, но вроде бы один винт, что крепит мотор к транцу (пластмассовый рычаг) отсутствует, при повторном просмотре, похоже ошибся.вот фото
Фото не очень. На карбюраторе нет воздухозаборника, замена хомутов на бензопроводе. Веревка стартера чистая, что радует. Не понял по фото, но вроде бы один винт, что крепит мотор к транцу (пластмассовый рычаг) отсутствует, при повторном просмотре, похоже ошибся.
Если с дистанцией отдают то норм ))еще из переписки сказали что колхозили дистанцию на него... таскал он риб 370 .... и еще вот цитата:
"Вот я брал его за 70.експлуатировал аккуратно. Продаю в связи с тем что купил 20-ку 4-ех тактную. Так что для меня нет срочности его продажи. А в этом году ханкай стоит 63т.р. На сате25. Так что я прошу реальную цену Тем более что он именно 15!а не 9.9 раздушенный Без винта отдам за 37.т.к. Есть покупатель на винт. Новый стоит 3850 "
Если с дистанцией отдают то норм ))
без дистанции, да она мне и не нужна...вопрос насколько колхозный монтаж/демонтаж дистанции может сказаться на эксплуатации движка...
По поводу гимс это существенно. 9,9 и 15 один мотор. Если есть шильдик с указанием 15 л.с., то одной заменой наклеек не обойдешься.Если с дистанцией отдают то норм ))
IMHO лучше взять 9.9 "раздушеный" и не иметь мигрени с ГИМС и налоговой, чем 15 и потом колхозить наклейки. Разница в цене между 9.9 и 15 обычно тыща-полторы. Новый зонг 9.9 на румпеле примерно 65 тыр будет стоить.
За 3850 можно найти только грузовой винт, штатный стоит 4500-5500.
Написал же человек: "лодочный мотор. Зип стар, аналог сельвы 15,именно 15-ки, а не 9.9 раздушенный" Тут без вариантов: регистрация, налог и права на управление. Я тоже покупал Сельву 15, со всеми вытекающими. Поэтому клеить шильдик нет смысла, все документы на 15-и сильный мотор.По поводу гимс это существенно. 9,9 и 15 один мотор. Если есть шильдик с указанием 15 л.с., то одной заменой наклеек не обойдешься.
Лично на моем моторе 15 никаких шильдиков не было. Имел дело только с передней и задней наклейками.Написал же человек: "лодочный мотор. Зип стар, аналог сельвы 15,именно 15-ки, а не 9.9 раздушенный" Тут без вариантов: регистрация, налог и права на управление. Я тоже покупал Сельву 15, со всеми вытекающими. Поэтому клеить шильдик нет смысла, все документы на 15-и сильный мотор.
ч.9 ст.13.15 КоАП РФCудя по последним новостям с моторами 9.9 тоже будут нужны права
Я имел ввиду документы на 15-ти сильный мотор, с которыми необходимо регистрировать судно.Лично на моем моторе 15 никаких шильдиков не было. Имел дело только с передней и задней наклейками.
Так если с новыми наклейками 9,9 получится, то регистрация отпадает.Я имел ввиду документы на 15-ти сильный мотор, с которыми необходимо регистрировать судно.
Какие наклейки, если паспорт на 15 л/с? Видел чудиков из Смоленска, они на каком-то китайце, топорно соскребли цифру 1 и оставили 5, рассчитывают, что инспектор ГИМСа слепой.Так если с новыми наклейками 9,9 получится, то регистрация отпадает.