Лодочные моторы "Zongshen"
Спасибо,гайку обновлю. Старая штатная стояла 7й сезон. Так чем лучше смазать ?
Спасибо,гайку обновлю. Старая штатная стояла 7й сезон. Так чем лучше смазать ?
Пожалуйста поясните, что значит 30м/ч
ДВС уважаемые форумчане. Тоже, как и у многих здесь (почитал тему) проблемы с запуском мотора Zipstar 9.9 (он же Зонгшен, он же Сельва) как холодного, так и теплого. Порой на рыбалке что бы с места на место перейти, приходится минут по 10-15 его маслать. Зазоры проверял в катушках - в норме (инфа тоже с форума), свечи новые. Старые, кстати тоже нормальные. У меня вопрос, на верхнем цилиндре искра слабее, чем на нижнем, так должно быть или нет? Или это умирает катушка? Сервисы по ремонту ПЛМ в ремонт эти моторы не берут из за отсутствия запчастей на них, да и моторов таких у нас в области по пальцам перечесть.
У меня тоже на верхнем слабее, видимо здесь сказывается разная длина высоковольтного провода. А какой ваш алгоритм запуска двигателя?
А какой ваш алгоритм запуска двигателя?
Я нашёл Ваш пост про алгоритм запуска мотора. Попробую ещё так. Терзают меня смутные сомнения однако, но попробую.
ДВС. Прочитав тему,был несколько удивлен жалобами на нестабильный запуск Зонгшенов-Селв и аналогов. Юзаю Зонгшен 15,уже 7й сезон, и проблема запуска теплого движка действительно есть. На холодную заводится с третей протяжки максимум. Еще в первый сезон,выработал свой алгоритм запуска-качаю грушу до появления смеси в фильтре тонкой очистки( КМК-обязательная деталь топливного шланга), то есть не в камень, одна протяжка с выдвинутой заслонкой,закрываю заслонку,одна- две протяжки и готово.На теплую дергать приходиться 3-4 раза. На горячую,при многократных коротких остановках,заводится с одной потяжки. Свечи использую только NGK семерки,так как именно с ними наблюдается самая стабильная работа (с идущими в комплекте с мотором Чемпионами,при запуске была описанная Вами картина,Бош то же не порадовали).ДВС уважаемые форумчане. Тоже, как и у многих здесь (почитал тему) проблемы с запуском мотора Zipstar 9.9 (он же Зонгшен, он же Сельва) как холодного, так и теплого. Порой на рыбалке что бы с места на место перейти, приходится минут по 10-15 его маслать. Зазоры проверял в катушках - в норме (инфа тоже с форума), свечи новые. Старые, кстати тоже нормальные. У меня вопрос, на верхнем цилиндре искра слабее, чем на нижнем, так должно быть или нет? Или это умирает катушка? Сервисы по ремонту ПЛМ в ремонт эти моторы не берут из за отсутствия запчастей на них, да и моторов таких у нас в области по пальцам перечесть.
На горячую,при многократных коротких остановках,заводится с одной потяжки. Свечи использую только NGK семерки,так как именно с ними наблюдается самая стабильная работа (с идущими в комплекте с мотором Чемпионами,при запуске была описанная Вами картина,Бош то же не порадовали).
На горячую, если только заглушил, через минуту, две заводится хорошо, но если 10-15 минут прошло, то всё, можно обдрыгаться. Свечи NGK, только шестерка. В бочке, возле дома всё заводится и работает, на воде - вынос мозга. Что делать, куда лезть, даже не представляю.
А рывки делаете силовые, или протяжки и ручку газа на старт или в максимум при заводке?
А мой алгоритм заводки не работает? Еще раз советую заводить веревкой, пружину стартера пожалейте, лопнет, головную боль наживете.