Так чисто поржать уже даже рейтинги провели и наводнили много сайтов левых и ютуб и так читаем.

Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов: Toyama занял место лидера рейтинга лучших 5-сильных «двухтактников» в основном как самый распространенный в торговой сети, а его борьбу с HDX нельзя назвать напряженной.
Итак, перед нами компактный (вес 20 кг) мотор с объемом 102 см3, приводящий во вращение трехлопастной винт диаметром 7,8 дюйма. Привод традиционно для моделей этого класса имеет три положения: передняя скорость, задняя и «нейтралка», крепление на транец – винтовой зажим струбцинного типа.
Японский бренд не должен вызывать иллюзий: лодочные моторы Toyama производятся в Китае, поставляясь под этой маркой исключительно в Россию. Впрочем, надежность силового агрегата производителю удалось удержать на достаточно высоком для двухтактника уровне, а его простота во многом даже окажется плюсом: например, отказ от раздельной смазки хотя и усложняет заправку, зато и исключает задиры на цилиндре в случае отказа маслонасоса, которого просто-напросто нет. С обслуживанием двигателя можно справиться без каких-либо затруднений. Вот отсутствие электростартера не очень приятно, хотя провернуть 100 «кубиков» тросовым стартером нетрудно.
Кстати, о заправке: в лодке явно придется предусмотреть место для канистры, ведь объем встроенного бака TM5TS – всего 2,7 л. Высосет его насухо на полной скорости мотор менее чем за час.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------
HDX – это второй пятисильный двухтактник, который более-менее удовлетворил условиям попадания в рейтинг лучших лодочных моторов. По сути, это брат-близнец Toyama: моторы здесь идентичны не только по характеристикам, но и конструктивно, то же самое можно сказать о винте или редукторе.
Почему же тогда HDX получил второе место, если его цена даже ниже, чем у Toyama? Ответ прост: производитель явно не принял во внимание тот факт, что в России бюджетные «двухтактники» используют в первую очередь рыбаки на обширных территориях водохранилищ, и оснастил прожорливый мотор бензобаком с объемом всего 1,5 л. Для двухтактного двигателя это очень мало даже при небольшой нагрузке, на полном газу же одной заправки может не хватить даже в «один конец».
Нельзя не попенять китайскому производителю и на опасное упрощение конструкции: аварийного отключения винта (хотя бы банальной срезной шпонки) здесь нет, и, зацепив на мелководье винтом камень, можно в лучшем случае лишиться лопасти, в худшем же услышать предсмертный хруст самого редуктора с выкрошенным зубом конической передачи.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------
Продолжение шоу

Лодочные моторы Toyama изготавливаются в Японии. Производители, заботясь о выгодах, которые получит клиент вместе с покупкой двигателя, постоянно совершенствуют создаваемую продукцию. Современного потребителя моторы Toyama привлекают своей технологичностью и функциональностью, а также выгодной ценой.
Если вас интересуют модели двигателей малой мощности, обращайтесь в интернет-магазин . Мы предлагаем подвесные устройства для лодок с 1 и 2 цилиндрами. Ассортимент компании постоянно обновляется. Модельный ряд моторов представлен двухтактными установками. Корпус всех предложенных агрегатов изготовлен из металлических сплавов, устойчивых к коррозии. Такие двигатели имеют упрощенную конструкцию. Ручка их газа расположена на румпеле, что обуславливает облегченное управление.
Благодаря 2-х тактному лодочному мотору Toyama вы сможете отдохнуть на природе, переместить груз или с комфортом проплыть небольшую дистанцию. Преимущества двигателей:
Малые габариты и масса, благодаря которым устройства не занимают много места при хранении и легко перемещаются.
Низкий уровень шума.
Имеют экономичный расход топлива.
С легкостью преодолевают мелководные участки.
Двухтактные моторы являются маневренными. Они отличаются превосходными скоростными характеристиками. Такие устройства быстро развивают обороты и скорость при ненагруженном судне. Агрегаты считаются практичными, долговечными и надежными.