Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 2)

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Во во у меня примерно тоже самое. Думаю стакана спирта на полный бак бензина хватит. А про фильтр вапрос открыт.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
подскажыте пожалуйста как добавить обороты на холостых в дф20ас,звонил в сервис сказали што там всё делает комп и он сам регулирует почемуто я им неверю

В принципе обороты XX (на нейтрали )
А так же установить требуемые для троллинга МОЖНО !!!

для этого есть штатная процедура - вот описал как смог :)
с картинкой что и где крутить:

Подключите Тахометр

Прогрейте Двигатель


1) Установите нейтральную передачу для регулировки XX
(а для регулировки троллинговых оборотов включите передачу)
и полностью закройте дроссельную заслонку

2) дальше надо установить клапан IAC(клапн XX) в фиксированный
режим 10% производительности:
Для этого:
- поднимите обороты двигателя выше 1 100 об/мин,
поворачивая винт обходного воздушного канала (1)
и удерживайте эти обороты двигателя в течение 10 секунд.

Сигнальная лампа начнет мигать, сообщая о
переходе системы IAC в фиксированный режим.

после этого
Вращая винт воздушного канала против часовой стрелки:
Обороты двигателя будут увеличиваться.

Вращая винт воздушного канала по часовой стрелке:
Обороты двигателя будут уменьшаться.

3 В фиксированном режиме ( пока моргает лампочка)
настройте скорость двигателя на 850 ± 50 об/мин,
(или увеличенную для тролинга)
поворачивая винт 1 обходного воздушного канала.

Когда регулировка скорости холостого хода будет завершена,
открытие дроссельной заслонки отменит режим фиксированной
производительности IAC.
и ЭБУ запомнит новые обороты
и будет их поддерживать в дальнейшем
==========================================
ПРИМЕЧАНИЯ:

Производительность IAC не перейдет в
фиксированный режим, если двигатель
будет недостаточно прогрет.


- Пока производительность клапана IAC
будет зафиксирована на 10%
сигнальная лампа будет продолжать
мигать.


- Режим фиксированной
производительности будет длиться в
течение 5 минут.


Скорость холостого хода/скорость с
троллом контролируется системой IAC.
Не пытайтесь регулировать открытие
дроссельного клапана, например
поворачивая стопорный винт дросселя.
 

Вложения

  • Обходной канал - регулировка.jpg
    47.6 КБ · Просмотры: 520
    Обходной канал - регулировка.jpg
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
В принципе обороты XX (на нейтрали )
А так же установить требуемые для троллинга МОЖНО !!!

для этого есть штатная процедура - вот описал как смог :)
с картинкой что и где крутить:

Подключите Тахометр

Прогрейте Двигатель


1) Установите нейтральную передачу для регулировки XX
(а для регулировки троллинговых оборотов включите передачу)
и полностью закройте дроссельную заслонку

2) дальше надо установить клапан IAC(клапн XX) в фиксированный
режим 10% производительности:
Для этого:
- поднимите обороты двигателя выше 1 100 об/мин,
поворачивая винт обходного воздушного канала (1)
и удерживайте эти обороты двигателя в течение 10 секунд.

Сигнальная лампа начнет мигать, сообщая о
переходе системы IAC в фиксированный режим.

после этого
Вращая винт воздушного канала против часовой стрелки:
Обороты двигателя будут увеличиваться.

Вращая винт воздушного канала по часовой стрелке:
Обороты двигателя будут уменьшаться.

3 В фиксированном режиме ( пока моргает лампочка)
настройте скорость двигателя на 850 ± 50 об/мин,
(или увеличенную для тролинга)
поворачивая винт 1 обходного воздушного канала.

Когда регулировка скорости холостого хода будет завершена,
открытие дроссельной заслонки отменит режим фиксированной
производительности IAC.
и ЭБУ запомнит новые обороты
и будет их поддерживать в дальнейшем
==========================================
ПРИМЕЧАНИЯ:

Производительность IAC не перейдет в
фиксированный режим, если двигатель
будет недостаточно прогрет.


- Пока производительность клапана IAC
будет зафиксирована на 10%
сигнальная лампа будет продолжать
мигать.


- Режим фиксированной
производительности будет длиться в
течение 5 минут.


Скорость холостого хода/скорость с
троллом контролируется системой IAC.
Не пытайтесь регулировать открытие
дроссельного клапана, например
поворачивая стопорный винт дросселя.

если я правильно понимаю то эт процедура регулировки оборотов ХХ и данное значение останется в дальнейшем не изменим (до след регулировки) ?

Я думал пойти другим путем так как у меня на моторе установлен преобразователь питания и проблем с 12V нет хотел установить что то типа активатор от ЦЗ авто с зацепом за кольцо на дросселе и по нажатию кнопки активатор будет поддавать газ на зарание отрегулированный ход ......
И все будет работать по кнопке (троллинг)
 

Вложения

  • %D0%9E%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20-%20%D1%80%D.jpg
    52.9 КБ · Просмотры: 92
    %D0%9E%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20-%20%D1%80%D.jpg
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
нормальная скорость при троллинге какая? мне что то кажется на 11 винте больно быстро идёт.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
если я правильно понимаю то эт процедура регулировки оборотов ХХ и данное значение останется в дальнейшем не изменим (до след регулировки) ?
да правильно
ЭБУ запомнит новое значение и будет его поддерживать
PS
обороты xx(на нейтрали)
и
обороты xx на передаче ( тролинг)
это 2 разных значения и каждое регулируется отдельно
и запоминается .

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

нормальная скорость при троллинге какая? мне что то кажется на 11 винте больно быстро идёт.
Я обычно держу от 4 до 5 км.час
но есть воблерочки которые лучше работают на 7 км\час ,
а есть и медленные на 3 км\час
это вопрос лучше задать в теме по троллингу
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
да правильно
ЭБУ запомнит новое значение и будет его поддерживать
PS
обороты xx(на нейтрали)
и
обороты xx на передаче ( тролинг)
это 2 разных значения и каждое регулируется отдельно
и запоминается .

А в какой момент ЭБУ переходит на ХХ на передачи сразу после включения передачи ?
Тогда да это проще и удобнее!
Вопрос про скорость актуален но для начала я попробую поиграться с винтами есть в наличии 9-11-12 может на стандартных ХХ будет нужная скорость
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Когда регулировка скорости холостого хода будет завершена,
открытие дроссельной заслонки отменит режим фиксированной
производительности IAC.
и ЭБУ запомнит новые обороты
и будет их поддерживать в дальнейшем

Ну вот у меня вопрос:
А за каким столько манипуляций, если поворот гашетки отменяет тролл режим?!

==========================================
ПРИМЕЧАНИЯ:

Производительность IAC не перейдет в
фиксированный режим, если двигатель
будет недостаточно прогрет.


- Пока производительность клапана IAC
будет зафиксирована на 10%
сигнальная лампа будет продолжать
мигать.


- Режим фиксированной
производительности будет длиться в
течение 5 минут.

Вот тут меня вообще вырубило!!! Ипстись с движком 20 мин, ради 5 минут троллинга без выжатого газа???
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Обкактал 10 часов, уровень масла поднялся по щупу на 1см. От масла пахнет бензином. Прочитав весь форум нашел две схожие проблемы у юрок01 и Андрик93, как её ришили никто не отписался. Прохудившаяся диафграма в топливном насосе, мало вероятно, всего 10 часов.
В сообшение 3931 Вилен писал
"У меня такое было лет пять назад на карбюраторной Сузе ДФ15.
Поздняя осень, короткие переходы... уровень пополз вверх. Но если дать мотору хорошо поработать достаточно длительное время, бензин из масла испаряется."
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Ну вот у меня вопрос:
А за каким столько манипуляций, если поворот гашетки отменяет тролл режим?!

Вот тут меня вообще вырубило!!! Ипстись с движком 20 мин, ради 5 минут троллинга без выжатого газа???

ответил в соседней теме
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5659140&postcount=3081
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Во во у меня примерно тоже самое. Думаю стакана спирта на полный бак бензина хватит. А про фильтр вапрос открыт.

мануал запрещяет применять спирт и смеси с ним
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
мануал запрещяет применять спирт и смеси с ним

По мануалу менее 5% не запрещено использовать в топливе метиловый спирт(стр.5).
Вчера добавил на 7 литров бензина 300 млл. автомобильной добавки в бензин для удаления влаги, что как раз получается менее разрешенного допуска инструкцией.
Проехал примерно 20 км в разных режимах, стало заметно лучше(не стало провалов при подаче газа), но иногда на средних оборотах потряхивание-пропуски присутствуют, надеюсь доезжу остаток смеси и все станет в норме.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Кто какой тахометр пользует ,кроме фирменного конечно,больно у него цена не подъемная,можно конечно цифровой прикупить,но очень хочется стрелочный...

Я взял оригинальный 34200-93J31-000 тем более подогнали за 7 тыщ - по сравнению со стоимостью мотора не так и дорого, да и должен ведь быть на панели хотя бы один прибор ))
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
По мануалу менее 5% не запрещено использовать в топливе метиловый спирт(стр.5).
Вчера добавил на 7 литров бензина 300 млл. автомобильной добавки в бензин для удаления влаги, что как раз получается менее разрешенного допуска инструкцией.
Проехал примерно 20 км в разных режимах, стало заметно лучше(не стало провалов при подаче газа), но иногда на средних оборотах потряхивание-пропуски присутствуют, надеюсь доезжу остаток смеси и все станет в норме.

Два года пользуюсь MOTUL Stabilizer от HONDA и проблем нет! Чего и вам советую!
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Ничем никогда ни на одном моторе не пользовался и не планирую. Бенз беру на "человеческих" заправках. Никаких проблем с влагой в топливе никогда не было. Чего и всем желаю!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх