Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривает: 1)

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Кто какой тахометр пользует ,кроме фирменного конечно,больно у него цена не подъемная,можно конечно цифровой прикупить,но очень хочется стрелочный...
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
подскажыте пожалуйста как добавить обороты на холостых в дф20ас,звонил в сервис сказали што там всё делает комп и он сам регулирует почемуто я им неверю
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
подскажыте пожалуйста как добавить обороты на холостых в дф20ас,звонил в сервис сказали што там всё делает комп и он сам регулирует почему то я им неверю
А напрасно ...
обороты ХХ = 850 штатные - прописаны в мозгах
и он их поддерживает с точностью +_50
независимо от нагрузки
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
тоесть если я правельно понел можно добавить кокрас ети + - 50 кокрас и нехватает уменя при троллинге лодка идет 3,2 а мне надо 3,6/3,8 а газом на румпеле когда подаёш там неугодат да и вибрация поболше начинается
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
тоесть если я правельно понел можно добавить кокрас ети + - 50 кокрас и нехватает уменя при троллинге лодка идет 3,2 а мне надо 3,6/3,8 а газом на румпеле когда подаёш там неугодат да и вибрация поболше начинается

винт большего шага тебе поможет. Добавить не получится, только если тюнить прошивку, а это..... Другая песня
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
тоесть если я правельно понел можно добавить кокрас ети + - 50 кокрас и нехватает уменя при троллинге лодка идет 3,2 а мне надо 3,6/3,8 а газом на румпеле когда подаёш там неугодат да и вибрация поболше начинается
на больших моторах начиная с DF40A - холстыми можно управлять с помощью кнопки (электронная) тролинг-контроль
одно нажатие на неё позволят изменить об ХХ на 50об
им можно поднять холостые до1200
Но на этом моторе такой возможности нет .
Здесь поднять скорость на ХХ можно только увеличив шаг винта
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем д.в. Хочу поделиться опытом. Как сам себе создал геморой. Сегодня мотор начал дергаться на средних оборотах. На холостом при тролинге нормально. А вот чуть выше среднего дергаеться, не сильно как подтраивает. Газу добавляеш и все нормально вплоть до максимума. Лампа не моргала. Первым делом слил бенз с отстойника. Ну вроде получше. Решил и свечи за одно поменять после рыбалки. Мотор находил окола 40 мот.часов всего. Взял трещетку и свечник из машины. Выкрутил старые свечи и стал закручивать новые. Вроде не сильно давил хрясть исвеча сломалась. Резьбовая часть свечи осталась в блоке . а сама свеча с гранями и центральным электродом в рухах!! Ну думаю писец! Хорошей местные ребята были рядом. Дали трёхгранный напильник им и выкрутил обломанный кусок резьбы. Так что закручивайте свечи без фанатизма. Только штатным инструментом который дается с мотором . Уж больно тонкий метал на резьбовай части ,не ожидал.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем д.в. Хочу поделиться опытом. Как сам себе создал геморой. Сегодня мотор начал дергаться на средних оборотах. На холостом при тролинге нормально. А вот чуть выше среднего дергаеться, не сильно как подтраивает. Газу добавляеш и все нормально вплоть до максимума. Лампа не моргала. Первым делом слил бенз с отстойника. Ну вроде получше. Решил и свечи за одно поменять после рыбалки. Мотор находил окола 40 мот.часов всего. Взял трещетку и свечник из машины. Выкрутил старые свечи и стал закручивать новые. Вроде не сильно давил хрясть исвеча сломалась. Резьбовая часть свечи осталась в блоке . а сама свеча с гранями и центральным электродом в рухах!! Ну думаю писец! Хорошей местные ребята были рядом. Дали трёхгранный напильник им и выкрутил обломанный кусок резьбы. Так что закручивайте свечи без фанатизма. Только штатным инструментом который дается с мотором . Уж больно тонкий метал на резьбовай части ,не ожидал.
А ведь в той инструкции по эксплуатации ( что дали с мотором )
написано:
• Чтобы установить свечу зажигания,
вверните ее вручную как можно глубже, а
затем затяните с помощью ключа либо с
рекомендуемым крутящим моментом
затяжки, либо с указанным углом
поворота.
Крутящий момент затяжки
1,0 – 1,2 кг-м
( А ведь это усилие кисти руки, если динамометра рядом нет)

Угол поворота
Новая свеча 1/2 – 3/4 оборота
Повторно
используемая свеча 1/12 – 1/8 оборота

Но читать инструкцию - это не для руских :)
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Иногда следствием перетяжки свечей может стать замена ГБЦ. Так что эта тема стрёмная.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем д.д.В связи с создавшейся ситуацией.См предыдущий мой пост. Вот решил в новь поднять вопрос . Об установки доп бензо фильтра между баком и мотором. Мотор выпускается несколько лет. Должны быть реальные отзывы и опыт установки. Сепоратор не предлагать. Предлогаю поделить опытом.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я бы не стал морочится так как в моторе есть уже такой фильтр и ставить такойже второй считаю не целесообразно ! Если сильно свербит то купите в автомагазине обычный проходной и врежте в магистраль ..... ИМХО
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
У моего мотора тоже проблемы- после некоторого режима х.х. и после работы в режиме средних оборотов при подаче газа происходят провалы-рывки, затем не уменьшая "газ" все проходит с резким ускорением. Думаю что в топливной системе- вода.
Мотору примерно 140 м. ч. отроду.
На индикатор ,во время неисправности, посмотреть не догадался.
Думаю воду удалить с системы добавкой спиртосодержащей автожидкости в топливо.
У кого какие соображения по этому поводу?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
У моего мотора тоже проблемы- после некоторого режима х.х. и после работы в режиме средних оборотов при подаче газа происходят провалы-рывки, затем не уменьшая "газ" все проходит с резким ускорением. Думаю что в топливной системе- вода.
Мотору примерно 140 м. ч. отроду.
На индикатор ,во время неисправности, посмотреть не догадался.
Думаю воду удалить с системы добавкой спиртосодержащей автожидкости в топливо.
У кого какие соображения по этому поводу?

Как говорит мой хороший знакомый моторист не мешай мотору работать своими пилюльками )))
Для начала слейте воду из штатного фильтра отстойника как вариант поменяйте заправку !
Промывать систему это самое последнее дело форсунки этого сильно не любят
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх