Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 3)

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Вчера вышел манехо порезвиться с DF15ARS "тюнингованным" с помощью волшебной сеточки и electric123 (перепрошивка) в 20-ку.
Ну что, первые впечатления - прибавка в мощности явно есть, но вот только какая - оценить субъективно сложно. На глисс в одну харю выпрыгивает моментально (но и было неплохо).
Что касается оборотов - вот тут х.з. ибо не знаю сколько было (не было тахометра). Сейчас тахометр есть и показывает на полном где-то 6050об/мин. Винт - сузучий ориджинал 10-й шаг.
Скорость - явно прибавилась, была грубо макс. 32км/час стала 38км/час, т.е. обороты наверное все же выросли в целом. Но сколько это в "мощности" - х.з., 5 лошадей или меньше?
Вот думаю - есть ли смысл в 11-м шаге? Ну по идее обороты чуть упадут но скорость еще прибавится, типа будет более "крейсерский" режим, или нет?
С другой стороны - если вдвоем, то 11-й будет наверняка "тяжелый" а хочется универсальности.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
С другой стороны - если вдвоем, то 11-й будет наверняка "тяжелый" а хочется универсальности.
Универсальность это компромис, а компромис это не когда всем хорошо, а когда всем плохо. Так что возите как минимум 2 винта. Замена на берегу не более 5-ти минут включая доставание и укладывание назад инструмента. Цена кусачая, согласен, но запаска все равно всегда нужно.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А вот что еще хотел спросить (у тех, кто переделывал) - звук от мотора стал таким более глухим чтоли?
Ну т.е. раньше если на максимальных оборотах мотор кагбе "звенел" типа вжжжжжжжжжжжжжььььььь то теперь звук стал более низким, ну типа тррррррррррррруууууууууууу.

Это нормально?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А вот что еще хотел спросить (у тех, кто переделывал) - звук от мотора стал таким более глухим чтоли?
Ну т.е. раньше если на максимальных оборотах мотор кагбе "звенел" типа вжжжжжжжжжжжжжььььььь то теперь звук стал более низким, ну типа тррррррррррррруууууууууууу.

Это нормально?
нормально
Это ты на слух поймал разницу карт калибровок 15 и 20 :)
по простому это
в 15лс в последней четверти газа ЭБУ ограничивает тягу изменением состава смеси
чтоб не дай бог мотор не стал мощнее заявленых 15сил
а в 20лс продолжает наращивать тягу
вот звук и другой
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Мотор обкатку прошёл или нет? в период обкатки мне и винта с 10 шагом хватало, на полном газу перекрута не было обороты 6000, по прошествие около 25 моточасов обороты 6200 и перекрут на этом же винте при одинаковой загрузке.
Обкатку прошол.При загрузке 150 кг долбиться в отсечку. Тахометра нет.
Ну так что 11 нержа или 12 оригинал?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А вот что еще хотел спросить (у тех, кто переделывал) - звук от мотора стал таким более глухим чтоли?
Ну т.е. раньше если на максимальных оборотах мотор кагбе "звенел" типа вжжжжжжжжжжжжжььььььь то теперь звук стал более низким, ну типа тррррррррррррруууууууууууу.

Это нормально?

Еще в прошлом году писал об этом. Он и без перепрошивки так звук меняет.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Screw22 доброго времени суток! У вас Badger 390 и DF 15 AS не могли бы вы написать что с мах скоростью при загрузке примерно в 210 кг. и в одного на пустой лодке и на каком винте?
Интересует этот вопрос так как планирую в середине сезона взять Brig b380. Заранее спасибо.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Подскажите, братцы, можно-ли и как транспортировать suzuki DF30a. Слышал, что в горизонтальном положении не советуют, масло, мол затечет...
В инструкции по эксплуатации, в русской её части, на страницах 55-57, все очень хорошо расписано. Даже с картинками.:yes:
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Screw22 доброго времени суток! У вас Badger 390 и DF 15 AS не могли бы вы написать что с мах скоростью при загрузке примерно в 210 кг. и в одного на пустой лодке и на каком винте?
Интересует этот вопрос так как планирую в середине сезона взять Brig b380. Заранее спасибо.

Доброго! Мотор раздушен. Винт родной 9. При загрузке килограмм 220 скорость 31-32 и иногда срабатывает отсечка. Тоесть еще можно спокойно килограмм 30-50 грузить. Налегке сразу отсечка при 32-33 кмч. Взял винт 10 сталь. В выходные планирую попробовать.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Итак понятно. Малый шаг винта.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем привет. Установил на мотор выпрямитель-стабилизатор 32000-89L00-000
Kit,battery charging Suzuki. Напряжение без нагрузки примерно 2 волта, с лампочкой на 45 Вт-около 6-ти, подключал АКБ 62-выдает 13,5 вольт. Аккумулятор на каждый выезд таскать не хочется. Скажите, кто знает.
1. Можно ли подключить эхолот к этому выпрямителю без АКБ?
2. Если можно, то как это сделать не спалив дорогой эхолот?
.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем привет. Установил на мотор выпрямитель-стабилизатор 32000-89L00-000
Kit,battery charging Suzuki. Напряжение без нагрузки примерно 2 волта, с лампочкой на 45 Вт-около 6-ти, подключал АКБ 62-выдает 13,5 вольт. Аккумулятор на каждый выезд таскать не хочется. Скажите, кто знает.
1. Можно ли подключить эхолот к этому выпрямителю без АКБ?
2. Если можно, то как это сделать не спалив дорогой эхолот?
.

Тут вроде авторитетные люди говорили, что выпрямитель-стабилизатор 32000-89L00-000 трёхфазный, и предназначен для моторов с электрозапуском, для моторов с ручным запуском он не подходит,у вас какой мотор?, я почему интересуюсь? у меня лежит такой выпрямитель и мотор с ручным запуском один человек говорит можно ставить, другой говорит нет, а покупать другой уже не хочу.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Мотор в подписи. Исходя с ветки 9,9 пост 1966 выписал с Мегазип 32000-89L00 - KIT,BATTERY CHARGING. Установил. Все по проводке подходит. Но сомневаюсь с подключением эхолота напрямую (без АКБ).
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
все верно 32000-89L00 это номер комплекта выпрямителя именно для ручного стартера у меня стоит такой же !
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх