Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Вчера вышел манехо порезвиться с DF15ARS "тюнингованным" с помощью волшебной сеточки и electric123 (перепрошивка) в 20-ку.
Ну что, первые впечатления - прибавка в мощности явно есть, но вот только какая - оценить субъективно сложно. На глисс в одну харю выпрыгивает моментально (но и было неплохо).
Что касается оборотов - вот тут х.з. ибо не знаю сколько было (не было тахометра). Сейчас тахометр есть и показывает на полном где-то 6050об/мин. Винт - сузучий ориджинал 10-й шаг.
Скорость - явно прибавилась, была грубо макс. 32км/час стала 38км/час, т.е. обороты наверное все же выросли в целом. Но сколько это в "мощности" - х.з., 5 лошадей или меньше?
Вот думаю - есть ли смысл в 11-м шаге? Ну по идее обороты чуть упадут но скорость еще прибавится, типа будет более "крейсерский" режим, или нет?
С другой стороны - если вдвоем, то 11-й будет наверняка "тяжелый" а хочется универсальности.
Ну что, первые впечатления - прибавка в мощности явно есть, но вот только какая - оценить субъективно сложно. На глисс в одну харю выпрыгивает моментально (но и было неплохо).
Что касается оборотов - вот тут х.з. ибо не знаю сколько было (не было тахометра). Сейчас тахометр есть и показывает на полном где-то 6050об/мин. Винт - сузучий ориджинал 10-й шаг.
Скорость - явно прибавилась, была грубо макс. 32км/час стала 38км/час, т.е. обороты наверное все же выросли в целом. Но сколько это в "мощности" - х.з., 5 лошадей или меньше?
Вот думаю - есть ли смысл в 11-м шаге? Ну по идее обороты чуть упадут но скорость еще прибавится, типа будет более "крейсерский" режим, или нет?
С другой стороны - если вдвоем, то 11-й будет наверняка "тяжелый" а хочется универсальности.