Думаю, что в условиях повышеной влажности, при температуре около 0°С , на малых оборотах - возможен конденсат.привет была укого такая проблема,если ловить на дорожку,при температуре 0 градусов то поевляется эмульсия,в центре скозали што мотор намалых оборотах неможет нагрется затого и эта проблема,пробывал 1 час дорожки,и потом 3/4 минуты на полном ходу,тогда всё нормально, если больхе 2 чесов,эмульсия обеспецена
У меня на маленькой карбюраторной сузучке, тоже при около нулевой температуре, на троллинге, эмульсия. Потом пропадает. Я забил. Так что дело не в инжектореэто неочень удобно,ето беда инжекторных моторов,если был выбор сечас брал бы карбюраторную
Совершенно верно, дело в термостабилизации!У меня на маленькой карбюраторной сузучке, тоже при около нулевой температуре, на троллинге, эмульсия. Потом пропадает. Я забил. Так что дело не в инжекторе
Не нравится мне тормоз ручки газа. Приходится очень сильно затягивать. Надо будет разобрать, посмотреть, что можно сделать. На малыше, 2.5 такой проблемы нет. Больше проблем не наблюдал.а кроме эмульсии есть проблемы, особенности? Троллить при 0 градусах не планирую. Хотя летом как раз именно троллинг в 90% случаев будет.
Сломал(треснула) ссучка! Говорили про эту проблему. Как решить - есть видео на ютубе. Свой перед сезоном понесу в сервис. Сам делать не буду, хотя уже 200 часов накатал, по 100 в сезон.Не нравится мне тормоз ручки газа. Приходится очень сильно затягивать. Надо будет разобрать, посмотреть, что можно сделать. На малыше, 2.5 такой проблемы нет. Больше проблем не наблюдал.