Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривает: 1)

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
извращенцы с маленькими коробочками , ну скажите , чего тайна военная?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Циферка будет зависеть от диапазона тахометра, там разговор был про KUS 0-7000об/м. На другом тахе может быть выставлена другая цифра. Правда цифра 6 ставится на двигатель имеющий 12 полюсов на маховике, а на Сузе вроде 8 инадо выставить 4.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
неужели все пользуют моторы без тахометров или с убогими тахами подключаемыми к свечному проводу?

Не мучайся ,стрелочный подойдет только родной для этого мотора,там полюсов на генераторе сильно больше,пытался хондовский приделать,с тем же успехом))). конский ценник родного отбил все хотелки((

---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:06 ----------

Да все перебробовал и все полюса! Не работает!


Вот что ответили с 1000 размеров:

Интересующий Вас тахометр тахометр 0-7000 об/мин с аварийной сигнализацией делитель 1-10, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 85 мм подключается к проводу с переменным питанием выходящим из катушки генератора. В Вашем случае с мотором Suzuki DF20AE подключение необходимо произвести в любой провод идущего от катушки генератора до его входа в выпрямитель регулятор.
Мы сняли общий видео ролик поясняющий суть подключения, посмотреть его можете пройдя по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=HsOM0l23krU

Бред,в 1000 размерах вроде адекватные люди сидят и не могли посоветовать этот тахометр для DF20AS.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Нормально там всё. У меня KUS 1,5 сезона на Сузе 20 отработал, один сезон в паре с цифровым на свечку. Показания на обоих+/ -50оборотов.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Нормально там всё. У меня KUS 1,5 сезона на Сузе 20 отработал, один сезон в паре с цифровым на свечку. Показания на обоих+/ -50оборотов.

Может я чего не понимаю ,есть видео работы кус с дф20ас?

---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:43 ----------

У меня мотор без стартера ,может это тоже влияет на что то )
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Видео нет. А что мотор без стартера, вроде всё равно, на нем есть же отдельный выход на тах. Вот с него на клемму "сигнал" таха, корпус мотора на минус АКБ и минус таха, ну а плюс АКБ на плюс таха, вроде всё. На делителе поставить 4. Фото есть обратной стороны тах.Хонды?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я собрал все из листа нержавейки 30на30 2 мм! Цена грубо 100 рублей, т.к. осталась от коптилки
Болты и шайбы из нержавейки из касторамы диаметр 5 мм и длина 20 мм! Обрезал болгаркой под размер! +100-150 рублей
Сверло 2 мм по металлу, т.к. пришлось сверлить болты под шплинты!

Коннекторы из двух гаек алюминиевых! Просверлил поперек и нарезал резьбу под троса!

Имея в гараже дрель, балкарку, тиски, молоток и часа 3-4 вечера да под пивко можно в 500 рублей все собрать! Руки и голова главное чтоб работали!
Электрику просто вывел на консоль

хорошо сэкономили на янозапчастях, как минимум 8 руб. Тоже готовлюсь к жидкой воде хотел комплект для переделки на дистанцию заказывать, а тут вы все узлы сами сделали. Подскажите как соединили дроссельную заслонку у тяге?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Не мучайся ,стрелочный подойдет только родной для этого мотора,там полюсов на генераторе сильно больше,пытался хондовский приделать,с тем же успехом))). конский ценник родного отбил все хотелки((

---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:06 ----------



Бред,в 1000 размерах вроде адекватные люди сидят и не могли посоветовать этот тахометр для DF20AS.

не вводи окружающих в заблуждение , я тебя очень прошу
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Циферка будет зависеть от диапазона тахометра, там разговор был про KUS 0-7000об/м. На другом тахе может быть выставлена другая цифра. Правда цифра 6 ставится на двигатель имеющий 12 полюсов на маховике, а на Сузе вроде 8 инадо выставить 4.

хорошо , спросим по другому -сколько полюсов на ентом моторе? очень важный вопрос , а то панель закрывать надо
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
-GUS-

. Фото есть обратной стороны тах.Хонды?

Есть. Не знаю как сюда фото вставить)
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем привет. Я на форуме новичек. Набрел на эту тему, так как выбираю сейчас мотор и один из вариантов Suzuki DF.
Муки выбора измучили меня: работать не могу, спать не могу. Только ем)
Поэтому прошу поделиться своим мнением и подскать в ответах на следующие вопросы.:helpsmilie:

Выбор стоит между тохой 18 2т и сузукой 4т (желательно с разгоном до 20 л.с.)
До этого не имел мотора вообще, так что для меня этот выбор вдвойне тяжелее, так как четко не представляю разницы между 2т и 4т в принципе.

Знаю, что 4т мотор тише работает, нет гари, вроде меньше кушает топливо, и больше подходит для троллинга.

Основные аргументы в пользу 4т такие:
1. Предполагается, что будет троллинг (на сколько интенсивно и часто, пока не известно).
2. Запах гари на малых оборотах. Иногда будем ездить с маленьким ребенком, поэтому хотелось бы оградить его от вредных выхлопов по максимуму. Ребенку 1 год. Кстати, стоит ли вообще брать таких маленьких на воду?
3. Не нужно мешать масло с бензином при заправке.

Конечно хотелось бы взять 4т мотор, но окончательно и бесповортно мешают отдать голос в пользу 4т. сузук несколько моментов:

1. Мотор 4т экономичнее в плане ГСМ, но на форуме часто пишут, что проходят плановые ТО, которые дороже чем у 2т. Так-то для 2т я бы сам все делал и наверное бы даже пожертвовал гарантией так там обслуживать то нечего, но вот в случае с 4т думаю, что все-таки нужно будет ездить в сервис, так как в 4т двигах больше мест, где есть чему ломаться и для которых надо делать профилактику.
Так ли это на самом деле или я излишне переживаю об этом и достаточно также будет делать все самому и сейчас они уже не такие прихотливые, как в 12-14 годах?

2. На сколько важно вообще иметь гарантию (спрашиваю, потому что прочитав почти всю тему, периодически натыкался на отзывы людей, что у сузы DF20 что-то ломается и получается, что дешевле проходить ТО)? На самом деле из-за того, что 4т более сложный двиг, он чаще ломается? В магазине сказал консультант, что типа сузы 4т (как и 2т) вообще не ломаются, но у меня есть сомнения по этому поводу.

3. Видел неоднократно на форуме, что у людей следующие проблемы:
а) вода в масле (что приводит к увеличению объем масла)
б) что масло при замене выходит с подозрительным цветом
в) что в масло попадает бензин.
г) много видел описаний проблем с нестабильной работой электрики, что приводило к выключению мотора, потере оборотов и т.д.

4. Неоднократно встречал на форуме инфу, что вибрация на малых и средник оборотах у сузуки 4т даже больше чем у 2т. и сильно не комфортная. Так ли это? Никак это не лечится? И на самом ли деле она получается более раздражающей, чем у 2т (например тохатсу 18)

5. Пишут, что не выдает стандартный генератор нужного колва тока, когда как тоха 18 выдает 12V 80W 7A. Получается, что для тохи никаких доп приборов ставить не надо, а на сузу DF20 или 15 нужно например для подключения эхолота?

Резюмирую.
Из всего этого у меня сложилось впечатление, что сузуки 4т более прихотливые, и что за ними нужно очень тщательно следить и больше няньчиться, что соответственно ведет к дополнительным расходам. Так ли это на самом деле, или эти все проблемы для свежих моторов уже не актуальны?

До прочтения этой отдельной темы про 4т сузуки был уже почти уверен, что мне нужна именно она. Но сейчас выше перечисленные вопросы меня вгоняют в сомнения. Не хочу взять двиг за 150 тыс. и потом кататься с ним по сервисам.
Хочется все-таки японского качества без лишнего геморя, после которого больше устанешь от мотора, чем насладишься тихой работой мотора без запаха.

Мужики, пожалуйста, помогите с выбором.:helpsmilie: Тут много людей с сузуками 4т - поделитесь своим опытом. Развейте мои сомнения, либо подтвердите их.:taschu:
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Хонду 20 возьми, если уж так боишься Сузу 4Такную .
(Не надо быть таким мнительным! .. По большей части то, что написал - страхи новичка. ... Изучай мат/часть, тогда ваааще пофигу будет , 2Тактный, 4Тактный кусок железа у тебя !:D)
p.s. .. у меня китаец 15 4 такта , карбюраторный . Тоже первый 4тактный мытор... Сейчас бы взял Хонду, потому, что мелкие мелочи достали! Но 4такта - вещь!:)
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Дополняю:
1. Лодка у меня Gladiator 370 AL. - 70 кг. сухого веса.
2. Плавать будем в основном 2-4 человека со средним весом 75-80 кг.
3. Груз - стандартный комплект соответствующего кол-ва рыбаков на один день. Иногда с ончевкой. Не могу точно сказать.
4. Лодка будет стоять на лодочной базе. Возможны редкие перемещения лодки на другие места. Вес не критичен, так как будем вдвоем её таскать.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Суза самая легкая в своем классе...Если собираетесь снимать , ставить на лодку часто стоит подумать(Вы культурист???)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх