Лодочные моторы *Seanovo* (Просматривают: 2)

Лодочные моторы *Seanovo*
Добрый день! После обкатки своего 9,8 сделал ТО у дилера, получил штамп в сервисную книжку и решил заняться регулировкой мотора. Проблема в неровной работе в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов и еще не нравиться какая-то жесткая работа на максималке. Для начала решил проверить УОЗ. Нарисовал все необходимые метки, подключил стробоскоп и выяснилось, что зажигание сильно раннее, как на ХХ, так и на полном открытии (где-то градуса на три-четыре). Крутить регулировочную тягу некуда, пластина ходит от упора до упора. Насколько я понимаю, никаких других регуляторов УОЗ (центробежных, электронных, вакуумных) на этом моторе нет. В чем тогда может быть причина? Неправильно установлена катушка под маховиком или маховик с браком - магниты не на месте, паз под шпонку не там)? Маховик пока не снимал (нет съемника), к дилеру тоже пока не обращался. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным, подскажите, куда копать.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Добрый день! После обкатки своего 9,8 сделал ТО у дилера, получил штамп в сервисную книжку и решил заняться регулировкой мотора. Проблема в неровной работе в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов и еще не нравиться какая-то жесткая работа на максималке. Для начала решил проверить УОЗ. Нарисовал все необходимые метки, подключил стробоскоп и выяснилось, что зажигание сильно раннее, как на ХХ, так и на полном открытии (где-то градуса на три-четыре). Крутить регулировочную тягу некуда, пластина ходит от упора до упора. Насколько я понимаю, никаких других регуляторов УОЗ (центробежных, электронных, вакуумных) на этом моторе нет. В чем тогда может быть причина? Неправильно установлена катушка под маховиком или маховик с браком - магниты не на месте, паз под шпонку не там)? Маховик пока не снимал (нет съемника), к дилеру тоже пока не обращался. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным, подскажите, куда копать.
А почему на ТО не сделали? Или Вам бесплатно поставили штампик?
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Добрый день! После обкатки своего 9,8 сделал ТО у дилера, получил штамп в сервисную книжку и решил заняться регулировкой мотора. Проблема в неровной работе в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов и еще не нравиться какая-то жесткая работа на максималке. Для начала решил проверить УОЗ. Нарисовал все необходимые метки, подключил стробоскоп и выяснилось, что зажигание сильно раннее, как на ХХ, так и на полном открытии (где-то градуса на три-четыре). Крутить регулировочную тягу некуда, пластина ходит от упора до упора. Насколько я понимаю, никаких других регуляторов УОЗ (центробежных, электронных, вакуумных) на этом моторе нет. В чем тогда может быть причина? Неправильно установлена катушка под маховиком или маховик с браком - магниты не на месте, паз под шпонку не там)? Маховик пока не снимал (нет съемника), к дилеру тоже пока не обращался. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным, подскажите, куда копать.
Обратитесь в Менс геймс они официальные дилеры.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Именно в Менс гейм мне и делали ТО, конечно за деньги. У них, со слов менеджеров магазина, механик приходящий и с ним поговорить у меня никак не получается. Я сдал мотор, естественно попросил уделить внимание описанным выше проблемам, в т.ч. и УОЗ. На это мне сказали, что обязательно проверят, это входит в ТО. Утверждать, что они ничего не проверяли, я не буду, т.к. при работе не присутствовал, но никаких меток на маховике нет, а без них УОЗ не проверить. Хотя, может они их нанесли карандашом и потом стерли. Единственно, что изменилось в работе мотора, это выросли до 1600 обороты ХХ и мне пришлось их при следующем выходе на воде поджимать. Поймите меня правильно, я никого ни в чем не обвиняю, просто хочу понять причину подобной ситуации, поэтому и спрашиваю, может, кто-то с подобным сталкивался. А поняв проблему, потом буду решать, как ее устранять (по гарантии или нет, а может, там и нет никакой проблемы и я чего-то не догоняю).
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Именно в Менс гейм мне и делали ТО, конечно за деньги. У них, со слов менеджеров магазина, механик приходящий и с ним поговорить у меня никак не получается. Я сдал мотор, естественно попросил уделить внимание описанным выше проблемам, в т.ч. и УОЗ. На это мне сказали, что обязательно проверят, это входит в ТО. Утверждать, что они ничего не проверяли, я не буду, т.к. при работе не присутствовал, но никаких меток на маховике нет, а без них УОЗ не проверить. Хотя, может они их нанесли карандашом и потом стерли. Единственно, что изменилось в работе мотора, это выросли до 1600 обороты ХХ и мне пришлось их при следующем выходе на воде поджимать. Поймите меня правильно, я никого ни в чем не обвиняю, просто хочу понять причину подобной ситуации, поэтому и спрашиваю, может, кто-то с подобным сталкивался. А поняв проблему, потом буду решать, как ее устранять (по гарантии или нет, а может, там и нет никакой проблемы и я чего-то не догоняю).
Напишите номер для связи в личку. Можно еще в моторку 74 обратиться у них есть свой механик
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Напишите номер для связи в личку. Можно еще в моторку 74 обратиться у них есть свой механик
Спасибо за содействие, механик с "моторка74" отзвонился, договорились встретиться на следующей неделе, чем дело закончится, отпишусь
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Приветствую всех! Сегодня с утра завершил эксперимент по замене винта. ПЛМ Seanovo 30, 2Т, пробег 35 м/ч.
С завода стоял черный 9 7/8x12-F, скорость без пассажиров в среднем при 4500 об (без учета течения и ветра) около 28-30 км/ч, максимальные обороты 5800.
Установлен белый пропеллер 9 7/8x13-F, приобретен на Али (=2700 р с доставкой).
Винты абсолютно разные! И при этом все посадочные размеры соблюдены!
Диаметр ступицы стокового винта на ~10!!! мм больше, чем у нового, соответственно, длина лопастей от ступицы до края у нового винта больше. Спицы крепления втулки в ступице - у стокового 3, у нового - 2 расположены под углом.
Визуально угол загиба лопастей у нового винта (шаг 13) менее крутой, чем у стокового (шаг 12) - нонсенс или обман зрения?
Я не сильно большой специалист в винтах, ибо Вихревский винт имел два параметра - он либо ехал, либо не ехал, но в итоге, определить реальный шаг винта возможности нет, а потому опираюсь на ощущения и факты от установки.
Итак, на новом винте: максимальные обороты упали до 5400. Скорость на 4400-4500 об выросла до ~ 33 км/ч. Максимальная скорость ~37.5 км/ч.
Прибавка к скорости около +3 км/ч. Черный винт уходит в запас, надо прикупить нержавеющих шплинтов.
Остальное - на фото. В целом, результатом доволен, основная езда 1-2 человека!
1631523880841.png1631523917190.png1631523938232.png1631523959842.png1631523978170.png
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Коллеги, сезон заканчивается, давайте поделимся, как правильно консервировать мотор в зиму?! Думаю, многим будет полезно, коллегиально выберем необходимое!
Вариант 1: снимаю с лодки, выкручиваю свечки, по 20 мл моторного масла в каждый цилиндр шприцем вкачиваю, прокручиваю маховик от руки, вкручиваю свечки. Меняю масло в редукторе. Шприцую все имеющиеся масленки-штуцера. Протираю пыль-грязь. Протягиваю все гайки-болты с нужным моментом. Снимаю винт, визуально проверяю состояние сальника редуктора, смазываю гребной вал, устанавливаю винт. Вешаю на стойку в теплом сухом помещении, жду нового сезона.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Коллеги, сезон заканчивается, давайте поделимся, как правильно консервировать мотор в зиму?! Думаю, многим будет полезно, коллегиально выберем необходимое!
Вариант 1: снимаю с лодки, выкручиваю свечки, по 20 мл моторного масла в каждый цилиндр шприцем вкачиваю, прокручиваю маховик от руки, вкручиваю свечки. Меняю масло в редукторе. Шприцую все имеющиеся масленки-штуцера. Протираю пыль-грязь. Протягиваю все гайки-болты с нужным моментом. Снимаю винт, визуально проверяю состояние сальника редуктора, смазываю гребной вал, устанавливаю винт. Вешаю на стойку в теплом сухом помещении, жду нового сезона.
Есть специальный спрей для консервации лодочных моторов. Не такой дорогой 700-800 руб. хватит на долго
 

Вложения

  • Равенол.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 17
    Равенол.jpg
Лодочные моторы *Seanovo*
Консервация, вариант 2, бесплатный!:rjach:
1631684012097.png
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Мое скромное мнение, это дорого!
Жидкости хватит сезонов на 5 как минимум (считаю что это будет вполне бюджетно, в сравнении с другими консервантами). Даст равномерную консервацию кривошипно-шатунного узла, а масло даже туда и не попадет.
После данной жидкости расконсервации мотора не требуется.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Консервация, вариант 2, бесплатный!:rjach:
Похоже на то, что хозяин сам "законсервировался" по здоровью. Хоть бы мотор сняли в сарайчик!
По консервации не раз уже было писан-замена масла в редукторе, спрей либо маслице в цилиндры.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Отпишу обязательно
Собственно отписываю. Сделали мне ТО. Заодно поработали по списку претензий. Что было сделано? Помимо обычного ТО проверен УОЗ(норма),замерено сопротивление катушки(норма), регулировка карбюратора, проверка свечи, замена электронного блока зажигания, ну и механические узлы. Что изменилось? По большому счету немного. Немного раньше стал выводить на глисс одного. После половины газа по звуку обороты прибавляются в большей степени чем раньше. Но тахометр это не подтверждает. На полном газу звук не тот, что должен быть. Такое ощущение, что идут пропуски, как будто "троит". И что интересно, когда в лодке двое, то есть нагрузка больше, звук нормальный и работа стабильней. Только слабые толчки остаются. И чуток не хватает тяги до нормы. Может винт неподходящий? Так заводской же. И почему тахометр после половины газа с ума сходит? Что так на него влияет?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх