Лодочные моторы *Seanovo* (Просматривает: 1)

Лодочные моторы *Seanovo*

Первый запуск лодочного мотора Сеаново (Seanovo) SN 9.9 FHS​

 
Лодочные моторы *Seanovo*
Спасибо за Ваше мнение. Действительно, после того, как температура выскакивает за 100 градусов, я снимаю колпак, трогаю мотор и практически везде (столбик термостата, блок, головка) рука практически терпит, кроме свечки. Т.е. датчик надо прикрутить и прижать где-нибудь к блоку в верхнем цилиндре поближе к головке. Насколько сильно должна бежать вода из сапуна? У меня она брызгает вместе с выхлопом и субъективно примерно одинаково, что на холодном моторе, что на горячем. По поводу выкидывания термостата читал мнение, что вместо него надо ставить шайбу с пропуском примерно равным открытому термостату, а то, якобы нарушается правильная циркуляция. Может есть смысл поставить японский термостат.
Вчера переставил датчик термометра из-под свечки, (правда нормально прижать не получилось, везде кривые поверхности, а что-то подпиливать не хочется) и взял пирометр. Похоже, как я и предполагал, тревога ложная. Температура по датчику была максимум 49 градусов, а по пирометру и того меньше. Был сильный ветер и похоже после снятия колпака поверхность тут-же остывала.
Еще есть вопрос по циркуляции воды, по схеме я не понял. На холодном моторе, когда термостат закрыт, циркуляция идет по головке, а после нагрева и открытия начинается и в блоке или наоборот?
 
Лодочные моторы *Seanovo*
вопрос по циркуляции воды, по схеме я не понял
При закрытом термостате вода идет грубо говоря до нижнего цилиндра, т.с. по малому кругу, что малоэфективно для охлаждения, но зато позволяет более быстро прогреть двигатель, по достижению установленной верхней температуры термостат открывается и вода более не упирается и циркулирует по полному контуру - по всей головке блока цилиндров.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Вышел сегодня первый раз в этом году. После ТО работает ровнее, надеюсь в масле не будет эмульсии. Всем удачи!
 
Лодочные моторы *Seanovo*
И я сегодня вышел, впервые за 30 лет... доволен весьма!
Река Самара... красота! :motor:
1622396944322.png
Мотор 30 лс 2т, обкатка, завелся с 3-го рывка, 75 минут работал до 2200 об, продолжаем обкатку.
Сменил предварительно заводское масло в редукторе и видимо напрасно - было залито до горла вполне трансмиссионное масло.
1622396913635.png
 
Лодочные моторы *Seanovo*
И я сегодня вышел, впервые за 30 лет... доволен весьма!
Река Самара... красота! :motor:
Посмотреть вложение 9140184
Мотор 30 лс 2т, обкатка, завелся с 3-го рывка, 75 минут работал до 2200 об, продолжаем обкатку.
Сменил предварительно заводское масло в редукторе и видимо напрасно - было залито до горла вполне трансмиссионное масло.
Посмотреть вложение 9140171
Не напрасно, я этого не сделал и потом пожалел. Но видимо мне не повезло.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
я этого не сделал и потом пожалел.
В чем проблема была?
Из проблем увидел разве что уж очень сильно затянутые сливные винты и масла более чем нужно. Масло обычного желто=коричневого цвета, по запаху и консистенции - трансмиссионка, а вот состав его - да, неизвестен.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
В чем проблема была?
Из проблем увидел разве что уж очень сильно затянутые сливные винты и масла более чем нужно. Масло обычного желто=коричневого цвета, по запаху и консистенции - трансмиссионка, а вот состав его - да, неизвестен.
Я все описывал в этой теме ранее, так я и не понял в чем была проблема( попадания воды в редуктор), посмотрим в конце сезона на очередном ТО.
 
Лодочные моторы *Seanovo*

Сианово 9.9 Эндуро/Хайди 9.9 Про 326куб. обзор, клапана в шланги, первая гарантия и др​


Раскажите пожалуйста про мотор F20 инжектор. Например откуда у него 20 л.с. если объём 323 кубика, у ямахи 362
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх