Лодочные моторы *Seanovo* (Просматривает: 1)

Лодочные моторы *Seanovo*
Спасибо за информацию, т.е. если будут еще проблемы с крыльчаткой, надо ставить от Тохи
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Да можно любые ставить, следить за ними надо. Тоха тот еще эталон качества в последнее время.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Добрый день! При обкатке SN9,8 2т возникли пару вопросов, подскажите, кто в курсе. Поставил на мотор счетчик 3в1-м: счетчик, тахометр, термометр. Термометр подключил стандартно под свечку (проверил в кипятке - не врет). После 2-го часа обкатки начал давать до 4-х тысяч обороты и через 1,5-2 минуты работы в таком режиме температура выскакивает больше 100 градусов. Контролька льет нормально, через сапун водичка льется немного теплая. Кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите. Я понимаю, что свечка, видимо, одно из самых горячих мест, может она и должна так греться, может надо поставить датчик температуры в другое место. Вторая проблема: когда с четырех тысяч сбрасываешь газ, примерно в районе 3500 появляется гул высокого тона, как подвывание. Это появляется именно под сброс газа, при наборе все нормально.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
через 1,5-2 минуты работы в таком режиме температура выскакивает больше 100 градусов. Контролька льет нормально, через сапун водичка льется немного теплая.
Похоже на недостаточное давление в системе охлаждения, т.е., контролька у нас внизу и там давления хватает, точнее, не внизу, а в начале контура, а вот вверху рубашки - там давления не хватает. Сие характерно для двигателей с выработкой на крыльчатке и стакане. Я бы позвонил дилеру и поинтересовался, как лучше поступить, температура выше 100 градусов - это уже криминал. Ну и снял бы редуктор и для начала проверил состояние помпы - по согласованию опять же с дилером.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Похоже на недостаточное давление в системе охлаждения, т.е., контролька у нас внизу и там давления хватает, точнее, не внизу, а в начале контура, а вот вверху рубашки - там давления не хватает. Сие характерно для двигателей с выработкой на крыльчатке и стакане. Я бы позвонил дилеру и поинтересовался, как лучше поступить, температура выше 100 градусов - это уже криминал. Ну и снял бы редуктор и для начала проверил состояние помпы - по согласованию опять же с дилером.
Спасибо за ответ, у меня с новья была срезана крыльчатка, не шла вода вообще (обсуждение немного выше), дилер заменил крыльчатку и сказал, что все там нормально. А может это быть из-за термостата?
 
Лодочные моторы *Seanovo*
дилер заменил крыльчатку и сказал, что все там нормально. А может это быть из-за термостата?
Похоже, что крыльчатку так "правильно" заменили! Надо рядом с механиком стоять и контролировать каждое движение, увы, но это суровая действительность, и подвывание на определенных оборотах возможно там же живет. Неисправность термостата тоже возможна, он либо открывается и тогда корпус термостата не огненный, либо не открывается и тогда блок сверху горячий, проверить не будет лишним.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
ОТК завода запускает новые двигатели без воды?!!! Далеко пойдут...
дилер утверждает, что с запуском на заводе все нормально, просто в заводском баке вода не далеко не байкальская, потом мотор довольно долго лежит, пока продастся, вот и крыльчатка присыхает (здесь на форуме это тоже люди подтверждают). А дальше, если крыльчатка не очень качественная, то ее при первом резком рывке срезает.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
в заводском баке вода не далеко не байкальская, потом мотор довольно долго лежит, пока продастся,
Ну тоже вариант. Буду новый мотор обкатывать, опущу в воду и пойду курить, пусть отмокает!:D
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Вот схема системы охлаждения Ямах и наших китайкопий, тут понятно где контролька и где термостат.
1620118740855.png
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Спасибо за информацию, буду звонить дилерам, как решится вопрос, расскажу
 
Лодочные моторы *Seanovo*
дилер утверждает, что с запуском на заводе все нормально, просто в заводском баке вода не далеко не байкальская, потом мотор довольно долго лежит, пока продастся, вот и крыльчатка присыхает (здесь на форуме это тоже люди подтверждают). А дальше, если крыльчатка не очень качественная, то ее при первом резком рывке срезает.
Какой заводской Бак? Смеёшься? Там их в бассейне запускают... Не видел что-ли? Гусар уже столько видосов с завода запилил... :coolio:
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите. Я понимаю, что свечка, видимо, одно из самых горячих мест, может она и должна так греться, может надо поставить датчик температуры в другое место. Вторая проблема: когда с четырех тысяч сбрасываешь газ, примерно в районе 3500 появляется гул высокого тона, как подвывание. Это появляется именно под сброс газа, при наборе все нормально.

Свеча и ее футорка действительно самое горячее место двигателя, и по ней мерить нельзя температуру. Меняйте место датчика.
Проверить давление в системе охлаждения на 9.8 сложно - по неведомому умыслу конструктора, отдельной крышки термостата нет. Так что пирометр в руки и замерять блок. По идее, не должно быть сильно выше 60 градусов везде, кроме головки блока - там легко может быть больше, но это не критично.
По поводу завывания - это фирменная фишка Тохи-9.8 и всех ее многочисленных клонов. Воет подмаховичная пластина зажигания. Лечится прокладкой дополнительных шайб.

Вообще, если двигатель объективно не перегревается и контролька идет, дергаться не нужно. А вот если повезете проверять термостат в сервис, выкиньте его к черту. Если зимой не ездите, то он к бесам не нужен. Только встанет раком через год и движок перегреете. С учетом того факта, что для удаления термостата в полевых условиях нужна с собой прокладка ГБЦ, веселье это никому не нужно. Китайские термостаты работают очень по-разному, назовем это так. Я на китайцах своих сразу их выкидывал.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Свеча и ее футорка действительно самое горячее место двигателя, и по ней мерить нельзя температуру. Меняйте место датчика.
Проверить давление в системе охлаждения на 9.8 сложно - по неведомому умыслу конструктора, отдельной крышки термостата нет. Так что пирометр в руки и замерять блок. По идее, не должно быть сильно выше 60 градусов везде, кроме головки блока - там легко может быть больше, но это не критично.
По поводу завывания - это фирменная фишка Тохи-9.8 и всех ее многочисленных клонов. Воет подмаховичная пластина зажигания. Лечится прокладкой дополнительных шайб.

Вообще, если двигатель объективно не перегревается и контролька идет, дергаться не нужно. А вот если повезете проверять термостат в сервис, выкиньте его к черту. Если зимой не ездите, то он к бесам не нужен. Только встанет раком через год и движок перегреете. С учетом того факта, что для удаления термостата в полевых условиях нужна с собой прокладка ГБЦ, веселье это никому не нужно. Китайские термостаты работают очень по-разному, назовем это так. Я на китайцах своих сразу их выкидывал.
Спасибо за Ваше мнение. Действительно, после того, как температура выскакивает за 100 градусов, я снимаю колпак, трогаю мотор и практически везде (столбик термостата, блок, головка) рука практически терпит, кроме свечки. Т.е. датчик надо прикрутить и прижать где-нибудь к блоку в верхнем цилиндре поближе к головке. Насколько сильно должна бежать вода из сапуна? У меня она брызгает вместе с выхлопом и субъективно примерно одинаково, что на холодном моторе, что на горячем. По поводу выкидывания термостата читал мнение, что вместо него надо ставить шайбу с пропуском примерно равным открытому термостату, а то, якобы нарушается правильная циркуляция. Может есть смысл поставить японский термостат.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Насколько сильно должна бежать вода из сапуна?
Брызгает - значит вода из рубашки сливается. Все нормально. Шайбу можно поставить из нержи. Хотя я нихрена на сипро не ставил, и ничего с ним не было за 3 года эксплуатации. При этом он уже без термостата ко мне приехал и откатал 300 часов так у прежнего владельца. Поршневая в идеале была на переборке. Но это, конечно, чисто субъективный эмпирический опыт.
Можно и тохин термостат за два косаря поставить при желании. А можно вспомнить что ханкаи иногда вообще без термостатов и шайб идут.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх