Лодочные моторы "Parsun"
и тишина
Может кто подскажет хороший сервис по PARSUN в СПБ?![]()
Ну если сам не можешь почистить карб то обратись к человеку, не дорого и качественно!


http://www.rusfishing.ru/forum/member.php?u=144163
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и тишина
Может кто подскажет хороший сервис по PARSUN в СПБ?![]()
Комрады, проблему решили. Дело в том, что от долгой лежки в карбюраторе запала игла! Во вторник еду на обкатку мотора
Всем спасибо! )))
Уважаемые комрады, появилась такая проблема с мотором. После прогрева мотора через кокое-то время (5-30 мин) на полном ходу резко падают обороты и мотор глохнет. После заводиться без проблем, но при добавлении газа снова глохнет. Проблема такая появляется при езде против волны, в штиль такого не замечал. Можно у кого такое встречалось подскажите в чем возможные причины и как их устроить. Заранее благодарен.
и тишина
Может кто подскажет хороший сервис по PARSUN в СПБ?![]()
Добрый день!Авторизованный сервисный центр по моторам Golfstream/Parsun
Водно-Моторный Центр
г. Санкт-Петербург
Софийская 14
8-812-449-21-05, 8-812-449-40-78
Уважаемые комрады, появилась такая проблема с мотором. После прогрева мотора через кокое-то время (5-30 мин) на полном ходу резко падают обороты и мотор глохнет. После заводиться без проблем, но при добавлении газа снова глохнет. Проблема такая появляется при езде против волны, в штиль такого не замечал. Можно у кого такое встречалось подскажите в чем возможные причины и как их устроить. Заранее благодарен.
Совет первый. Поставь в подпись модель мотора, чтобы люди, когда ты просишь совета, не лопатили форум дабы понять что у тебя за мотор.Здравствуйте.
И так в продолжении темы:
Вчера обкатывал свой моторчик на воде. Завелся с 3-ей подтяжки!
Минут 5 прогревал, вывернул румпель в минимальное положение - он заглох.
Опять завел и медленно пошел обкатывать на положении румпеля ( зажигание) Прокатался около часу успел покидать спиннинг, дальше согласно инструкции погонял его около часу на 2000 оборотах. Толи у меня пи..ит тахометр, толи я такой... но в 2000 оборотах по тахометру она у меня пошла около 10км в час в водоизмещении. Второй час добавил газу до 3000 тысяч.. вышел на глис... и когда попытался вывернуть ручку румпеля в максимум, мотор начал чихать (отсечка)... как будто перекручивает винт.
Так вот, скажите у меня лодка Антей 380 + я 110кг + корешь 100 + шмурдяк около 35 неужели мы так мало нагрузили лодку, что винт перекручивает?
На винте нет маркировки, но почитав форум понял что с завода китайцы поставили 9 шаг, а на 15-ый ставили 11!
Кстати, после 5 часов обкатки на небольших оборотах + минут на 5 высоких.. мотор перестал глохнуть на минимальном положении ручки!
В Выходные предстоит ещё 4.5 часа катания. Что посоветуете? ))
Совет первый. Поставь в подпись модель мотора, чтобы люди, когда ты просишь совета, не лопатили форум дабы понять что у тебя за мотор.
Совет второй. Сними винт с мотора и проедь с ним в ближайший магазин чтобы сравнить с 11-м винтом. Вполне реально, что тебе на мотор повесили какую либо ноунейм неходовку с 8-м шагом. Насколько я помню, на родных парсуновских винтах на лопостях отлита маркировка винта, его шаг.
Пилот, а можно ссылку на 212 кубов? Я их чет не нашел..Спасибо за совет, займусь после выходных! ))
P.S Подпись готова.
__________________
Антей 380 + Parsun F9.9
А дальше ? Неужели так трудно еще 3 раза на клавишу ткнуть?
У 4х тактника есть модели с 212 и 323 кубиками
И аватарку смени, ато в бан влезешь в леглую, на 10 баллов, пройденный этап.Должно быть твое фото или без аватарки.
![]()
Жень, а нормально ли поступает топливо? Вчера была похожая проблема, переместил бензобак с носа в карму лодки, подкачал грушу.. полет нормальный!