Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 69)

Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Комрады, проблему решили. Дело в том, что от долгой лежки в карбюраторе запала игла! Во вторник еду на обкатку мотора :motor:
Всем спасибо! )))
 
Лодочные моторы "Parsun"
Комрады, проблему решили. Дело в том, что от долгой лежки в карбюраторе запала игла! Во вторник еду на обкатку мотора :motor:
Всем спасибо! )))

Владею таким же HDX.
С новья тоже плохо завелся и дымил, сам тупанул там масло в цилиндры было залито.
Потом глох на полном ходу - почистили карб и проблема вроде как ушла.
То что заводится плохо - было ощущение что предохранитель стартера не
всегда ровно вставал, приклеил тоненькую полоску, теперь все четко но
заводится иногда норм а иногда очень туго ( такое ощущение что мотор на скорости стоит или заклинил) Думаю это от того что распредвал иногда не удачно встает и вообще он туже дергается чем любая 2 тактная 15 процентов на 30.
А в общем: мотор прет, расход не большой, дыма нет, шума нет.
Вес: тяжеловат но я мотор не снимаю потому и по барабану а в компенсацию, скорость и тяга выше чем у однокласников 2 тактных.
Доказать в цифрах не могу но с сузой раздушеной сравнивали несколько раз.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Уважаемые комрады, появилась такая проблема с мотором. После прогрева мотора через кокое-то время (5-30 мин) на полном ходу резко падают обороты и мотор глохнет. После заводиться без проблем, но при добавлении газа снова глохнет. Проблема такая появляется при езде против волны, в штиль такого не замечал. Можно у кого такое встречалось подскажите в чем возможные причины и как их устроить. Заранее благодарен.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Уважаемые комрады, появилась такая проблема с мотором. После прогрева мотора через кокое-то время (5-30 мин) на полном ходу резко падают обороты и мотор глохнет. После заводиться без проблем, но при добавлении газа снова глохнет. Проблема такая появляется при езде против волны, в штиль такого не замечал. Можно у кого такое встречалось подскажите в чем возможные причины и как их устроить. Заранее благодарен.

Струя охолождения нармално бежит.
 
Лодочные моторы "Parsun"
и тишина :(
Может кто подскажет хороший сервис по PARSUN в СПБ?:helpsmilie:

Авторизованный сервисный центр по моторам Golfstream/Parsun
Водно-Моторный Центр
г. Санкт-Петербург
Софийская 14
8-812-449-21-05, 8-812-449-40-78
 
Лодочные моторы "Parsun"
Авторизованный сервисный центр по моторам Golfstream/Parsun
Водно-Моторный Центр
г. Санкт-Петербург
Софийская 14
8-812-449-21-05, 8-812-449-40-78
Добрый день!
Хотелось бы получить комментарий специалиста про отличия Гольфстрим Т9,9 от Т15.
Или вся разница в наклейках и шильдах?
Заранее спасибо!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Уважаемые комрады, появилась такая проблема с мотором. После прогрева мотора через кокое-то время (5-30 мин) на полном ходу резко падают обороты и мотор глохнет. После заводиться без проблем, но при добавлении газа снова глохнет. Проблема такая появляется при езде против волны, в штиль такого не замечал. Можно у кого такое встречалось подскажите в чем возможные причины и как их устроить. Заранее благодарен.

Жень, а нормально ли поступает топливо? Вчера была похожая проблема, переместил бензобак с носа в карму лодки, подкачал грушу.. полет нормальный!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Здравствуйте.
И так в продолжении темы:
Вчера обкатывал свой моторчик на воде. Завелся с 3-ей подтяжки!
Минут 5 прогревал, вывернул румпель в минимальное положение - он заглох.
Опять завел и медленно пошел обкатывать на положении румпеля ( зажигание) Прокатался около часу успел покидать спиннинг, дальше согласно инструкции погонял его около часу на 2000 оборотах. Толи у меня пи..ит тахометр, толи я такой... но в 2000 оборотах по тахометру она у меня пошла около 10км в час в водоизмещении. Второй час добавил газу до 3000 тысяч.. вышел на глис... и когда попытался вывернуть ручку румпеля в максимум, мотор начал чихать (отсечка)... как будто перекручивает винт.
Так вот, скажите у меня лодка Антей 380 + я 110кг + корешь 100 + шмурдяк около 35 неужели мы так мало нагрузили лодку, что винт перекручивает?
На винте нет маркировки, но почитав форум понял что с завода китайцы поставили 9 шаг, а на 15-ый ставили 11!
Кстати, после 5 часов обкатки на небольших оборотах + минут на 5 высоких.. мотор перестал глохнуть на минимальном положении ручки!
В Выходные предстоит ещё 4.5 часа катания. Что посоветуете? ))
 
Лодочные моторы "Parsun"
Здравствуйте.
И так в продолжении темы:
Вчера обкатывал свой моторчик на воде. Завелся с 3-ей подтяжки!
Минут 5 прогревал, вывернул румпель в минимальное положение - он заглох.
Опять завел и медленно пошел обкатывать на положении румпеля ( зажигание) Прокатался около часу успел покидать спиннинг, дальше согласно инструкции погонял его около часу на 2000 оборотах. Толи у меня пи..ит тахометр, толи я такой... но в 2000 оборотах по тахометру она у меня пошла около 10км в час в водоизмещении. Второй час добавил газу до 3000 тысяч.. вышел на глис... и когда попытался вывернуть ручку румпеля в максимум, мотор начал чихать (отсечка)... как будто перекручивает винт.
Так вот, скажите у меня лодка Антей 380 + я 110кг + корешь 100 + шмурдяк около 35 неужели мы так мало нагрузили лодку, что винт перекручивает?
На винте нет маркировки, но почитав форум понял что с завода китайцы поставили 9 шаг, а на 15-ый ставили 11!
Кстати, после 5 часов обкатки на небольших оборотах + минут на 5 высоких.. мотор перестал глохнуть на минимальном положении ручки!
В Выходные предстоит ещё 4.5 часа катания. Что посоветуете? ))
Совет первый. Поставь в подпись модель мотора, чтобы люди, когда ты просишь совета, не лопатили форум дабы понять что у тебя за мотор.
Совет второй. Сними винт с мотора и проедь с ним в ближайший магазин чтобы сравнить с 11-м винтом. Вполне реально, что тебе на мотор повесили какую либо ноунейм неходовку с 8-м шагом. Насколько я помню, на родных парсуновских винтах на лопостях отлита маркировка винта, его шаг.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Совет первый. Поставь в подпись модель мотора, чтобы люди, когда ты просишь совета, не лопатили форум дабы понять что у тебя за мотор.
Совет второй. Сними винт с мотора и проедь с ним в ближайший магазин чтобы сравнить с 11-м винтом. Вполне реально, что тебе на мотор повесили какую либо ноунейм неходовку с 8-м шагом. Насколько я помню, на родных парсуновских винтах на лопостях отлита маркировка винта, его шаг.

Спасибо за совет, займусь после выходных! ))
P.S Подпись готова.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Спасибо за совет, займусь после выходных! ))
P.S Подпись готова.
__________________
Антей 380 + Parsun F9.9

А дальше ? Неужели так трудно еще 3 раза на клавишу ткнуть?:eek:
У 4х тактника есть модели с 212 и 323 кубиками :punish:
И аватарку смени, ато в бан влезешь в леглую, на 10 баллов, пройденный этап.:yes: Должно быть твое фото или без аватарки.:yes:
 

Вложения

  • Скриншот 29-07-2016 071208.jpg
    50.5 КБ · Просмотры: 39
    Скриншот 29-07-2016 071208.jpg
  • Скриншот 29-07-2016 072612.jpg
    18.1 КБ · Просмотры: 21
    Скриншот 29-07-2016 072612.jpg
Лодочные моторы "Parsun"
Спасибо за совет, займусь после выходных! ))
P.S Подпись готова.
__________________
Антей 380 + Parsun F9.9

А дальше ? Неужели так трудно еще 3 раза на клавишу ткнуть?:eek:
У 4х тактника есть модели с 212 и 323 кубиками :punish:
И аватарку смени, ато в бан влезешь в леглую, на 10 баллов, пройденный этап.:yes: Должно быть твое фото или без аватарки.:yes:
Пилот, а можно ссылку на 212 кубов? Я их чет не нашел..
http://www.golfstream-marine.ru/motor/products/1055/?PAGEN_3=2§_id=1055
 
Лодочные моторы "Parsun"
Жень, а нормально ли поступает топливо? Вчера была похожая проблема, переместил бензобак с носа в карму лодки, подкачал грушу.. полет нормальный!

Топливо поступает нормально, груша полная.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх