Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 7)

Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

с запчастями в Украине беда! Был у оф. дилера - деталь №34 (аналог с Ямахи, по Парсунам просто нет в природе) стоит 360 грн. без учета доставки. Выкрутился - выточил фрезеровщик на Черниговском радиозаводе из магния за 100 грн., теперь проблемма с резиновой шайбой-уплотнителем. Т.к. руки растут не из жопы - думаю сделать форму в гипсе, и сделать из высокотемпературного герметика, опыт изготовления разных рыбацких приблуд есть, причем очень большой. Платить 260 грн. за резинку под N37 без учета доставки, нет. Сделаю сам. Напрягает, причем очень - отзутствие ЗИП на двигло. Если собирать из забугорных запчастей - хватит на Parsun 125 л.с.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Народ, в чем проблема, после того, как пройдусь на моторе на хороших оборотах и падаю на малые (гашетку на мин. или почти) мотор часто глохнет спустя какоето время. Или на холодную, заводишь, может несколько секунд поработать и заглохнуть, и так несколько раз пока, видимо, немного не прогреется. После вроде нормально молотит, но иногда нестабильно. Может надо где карбюратор подкрутить?
посмотри здесь , похоже на твою проблему http://goodboating.ru/category/lodochnye-motory/ , где то еще видел как определить работу карба по свечам ( ссылку не записал ) но примерно звучит так : свечи чёрные - перелив , белый налет -обеднённая смесь , должен быть коричневатый цвет
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Ага, 65-70. 120 кг счастья. Плывет и то ладно. Я доволен Парсунчиком. Работает пока как часики. Только в последний раз забыл бензин из карбюратора выкатать. Дома из бачка слил, открыл краник, потряс немного. Думаю так оставить на зиму на лоджии, неотапливаемой. Страшновато, но может ничего.
привет! у меня тоже парсун 2,5 лс. второй сезон отходил на ура. хранил в сарае неотапливаемом.морозы у нас бывают ниже 30. при первом выходе на воду во второй сезон, потёк кран. решил бензин есть не буду лишать себя удовольствия, пошел, итог к концу рыбалки кран перестал течь и весь сезон нет проблем.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Вчера вечером сделал форму из гипса, отлил резинку-прокладку под N37 из высокотемпературного герметика - внешне получилось как из магазина, одно не понравилось - слишком мягкая, как силиконовая рыбка. В результате недолгих раздумий явилась идея. Взял старую антенну от магнитолы, там много разных трубок различного диаметра, взял кусок резины, вырезал вначале наружный диаметр, прокручивая трубку в резине, потом внутренний, потом около часа аккуратно срезал все лишнее лезвием, вырезал направляющие, все тщательно зашкурил, промыл сольвентом, и все! Прокладка готова - как родная. Вставил в карб - краник работает как положено. Теперь, пока тепло нужно опробовать результат работы на воде. Сочувствую тем, кто не может сделать ремонт своими руками - запчастей нет. А то что есть (аналоги) - стоит мама не горюй! И не факт, что этот аналог подойдет - гарантии на этот счет никакой.
 
  • Cпасибо
Реакции: YGG
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

....Запчастей нет. А то что есть (аналоги) - стоит мама не горюй! И не факт, что этот аналог подойдет - гарантии на этот счет никакой.

Вчера хотел разобрать топливный фильтр на предмет чистки, снял его с мотора (гайка на 13), а сам фильтр с кронштейна крепления открутить не получилось :(. Снизу на нём приливчик есть, попробовал головкой на 14 - грани сорвались тут же, пластик мягкий типа абс :obidno: Плюнул, собрал всё назад - вроде и так чистый :rjach::rjach:, а сломаю крепёж, так детальки этой и не найду нигде. Вот такое ТО получилось :pardon: Пс Сегодня шуруповёрт купил дорогой, вечерком попробую в бензобак залезть (там 4 шурупа), отпишусь потом :)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Вчера хотел разобрать топливный фильтр на предмет чистки, снял его с мотора ......
Я свой снял с мотора с новья, откручивается стакан фильтра действительно тяжело, брал разводным ключем через тонкую резинку за сам корпус стакана, да так и валяется в гараже, заместо него поставил автомобильный бумажный.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Да вот ключём сантехническим хотел свернуть, но не рискнул :pardon: А так я в шланг топливный доп. фильтр врезал, да накатал в этом сезоне всего ничего, так что потерпит до конца следующего сезона :). Он полупрозрачный, внутри всё ок. А в бак залезу для общего развития, посмотреть, потрогать...:laduh:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: О моторах Parsun

Если у кого еще есть вопросы, не стесняйтесь задавайте, отвечу :)

Здравствуйте, вопрос есть, по PARSUN F 20 BMS. По поводу подключения дистанции газ/реверс. Какой именно комплект применим для подключения. Имеется в наличии двухрычажный пульт и троса С-2 (раньше на другом конце всего этого висела ямаха 25/2т.) Посмотреть самому возможности нет, т.к. эти моторы возят на заказ, может есть у Вас возможность сделать фото узла подключения д/у внутри мотора или как-то прояснить ситуацию .Был бы Вам очень признателен. Появилось желание перейти на четырёхтактник, но приобретать не выяснив данный момент пока боязно, кабы потом дороже не вышло:) чем брать мотор с комплектом д/у. Решающим фактором здесь является существенная разница в цене разных комплектаций моторов и электро запуск без трима как-то непонятная и ненужная мне опция,всёравно нужно бегать к мотору, наверняка можно использовать имеющиеся уже прибамбасы, съэкономив немного копеек.

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------

очень многие довольны 2т. 15 а про 9.8 очень мало отзывов.Ребят кто пользует отпишитесь. Спасибо.

Пользовал HDX T 9.8 BMS 1 сезон наработка более 250 м/ч, то-есть и в хвост и в гриву его. За весь период было одно зависание иглы в карбе, больше нареканий никаких, заводил даже ради интереса зимой про -15* ,завёлся с третьего рывка.Но перед обычной эксплуатацыей была очень аккуратная и правильная обкатка по тахометру, после протяжка всех гаек,не только которые в зоне видимости и доступности, реально необходимая процедура, многие попросту оказались сильно прослаблены.Масло всегда в бензин лил немного больше положенного. Отличный мотор , со своими задачами справляется на 5с+. Забыл, была ещё замена импилера водяной помпы, но это скорее регламентно.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: О моторах Parsun

Ребята у кого Парсунь Т30А - 30 сил. У меня 20 сил. При одной кубатуре, диаметре и ходе поршня, а также смотря на этот каталог ( http://parsun.ua/docs/T30Apartscatalogue.pdf ) эти моторы имеют разные кобылы. В чем прикол???
Понимаю что первый задушен специально. Но "халява" и "жаба" внутри говорят :"Найди чем задушен и раздуши!"

Так вот собственно вопрос: У кого 30-ка, покажите внутренности, а конкретно интерисуют - карбюратор, Диаметр жиклеров, диаметр впускного коллектора, а также диаметр отверстий под клапанами и зазоры самих клапанов, на взаимном согласии конечно.
Давайте уже до конца разберемся и может покажем людям нецелесообразность покупки 30-ки.
В дилерском центре молчат как партизаны. Сразу видно не русские люди.
Там скорее всего ещё и степень сжатия разная. Поределывал свою яму из 25 в 30 , помимо всего что вами правильно описано фрезеровал головку блока, уменьшал на 1,3мм, что дало реально ощутимый прирост мощности. С карбом не парился и ставил просто от 30-ки, дифузоры,как вы правильно сказали, там разные. Зазоры клапанов увеличивал простым отгибом ограничительных пластин до нужного размера использовал микрометор.Делал естественно под контролем знающих людей ,которые не один уже мотор раскачали.Сам бы по незнанию и неопытности просто запорол бы мотор скорее всего:punish:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Ну вот вчера залез в бак для общего развития, посмотрел, потрогал. Обидно даже, но сказать и нечего. Всё аккуратно собрано, никакой грязи и в помине нет :pardon: Даже сфоткать забыл, настолько всё правильно и неинтересно. Буржуи блин, докопаться русскому человеку не до чего :rjach::rjach:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

народ, а кто знает магаз с запчастями к PARSUN поближе к Москве? А то я только на востоке нашел ...
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

на прошлые выхи был на дону , откатал полный бак ( охотились за судаком ) . ночью мороз -3-5 , утром все белым бело и мотор с лодкой как у деда мороза ! завёлся с подсосом с 4-го раза , в процессе переездов дважды глох ни с того ни с сего на полном ходу , потом хреновенько заводился ... вот и думаю , моть пока оттаевал под капотом вода куда попала или где воздух зассосал ...? было такое у кого ???
9.8 2т
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Может глохнуть из-за перепада температур, если мотор горячий, а температура довольно низкая - образуется конденсат. Возможно даже в карбюраторе. У друга крыльчатка так замерзла за ночь. Водички немного внутри ноги остается всегда - вот и замерзла за ночь, хорошо что ничего не сломали - когда заводили. Потом в процессе рыбалки было пару раз еще, после простоя на воде. В морозы лучше не рыбачить, можно угробить мотор.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Может глохнуть из-за перепада температур, если мотор горячий, а температура довольно низкая - образуется конденсат. Возможно даже в карбюраторе. У друга крыльчатка так замерзла за ночь. Водички немного внутри ноги остается всегда - вот и замерзла за ночь, хорошо что ничего не сломали - когда заводили. Потом в процессе рыбалки было пару раз еще, после простоя на воде. В морозы лучше не рыбачить, можно угробить мотор.
Спасибо , буду иметь в виду , на позопрошлый вых тож был заморозок , но я мотор в машину затаскивал , проблем не было ... в этот раз хотели в ночь отловиться но оч! холодно и все поснули . с утра посмотрел и :eek: !? когда завел вода сразу пошла , первый раз заглох мин через 20 полного хода, когда капот почти оттаял и потом ещё раз мин через 10-15 , потом заводился без проблем даже на холодную...теперь мот в одеялку на ночь закутывать буду :sosa: и в машину на мягкую сидушку !
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Может глохнуть из-за перепада температур, если мотор горячий, а температура довольно низкая - образуется конденсат. Возможно даже в карбюраторе. У друга крыльчатка так замерзла за ночь. Водички немного внутри ноги остается всегда - вот и замерзла за ночь, хорошо что ничего не сломали - когда заводили. Потом в процессе рыбалки было пару раз еще, после простоя на воде. В морозы лучше не рыбачить, можно угробить мотор.

Конденсат образуется как раз с точностью до наоборот: холодная поверхность попала в более тёплый воздух (локальное понижение температуры воздуха ниже точки росы). При нулевых температурах, из-за повышенной влажности воздуха, очень актуально. В карбюраторе при работающем двигателе температура стенок особенно в районе диффузора, всегда ниже из-за испаряющегося бензина (на карбюраторных авто, при подобных температурах, при работе двигателя может образовываться обледенение на направляющих диффузоров. В умных книжках пишут, вплоть до перекрытия диффузора, лично я такое ни разу не наблюдал. Живу наверное ещё мало, или кижки не те читал:D:D:D).
Удачи
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх