Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "Parsun"
Отличная цена, отпишись как установишь.

Обязательно :yes:

Х - 92.5$? Это сколько в рублях будет? :)

Вот он сейчас на али http://*******/161Z Мне он обошёлся в 28 с копейками. Да дорого, но не могу я без него) Сегодня проверил в гараже - прикольно так жужжит)) Только надо наращивать транец вниз см на 10 и проводку делать. Но зима длинная, сделаю!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Будешь выносной транец делать или привод в родные струбцины встаёт? Проводку сделать легко если использовать авто реле, а кнопку можно от стеклоподъёмников ВАЗ.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Будешь выносной транец делать или привод в родные струбцины встаёт?

Была мысль сначала купить си-про выносной, но что-то не особо понравилось, что мотор будет на 15-20 см дальше за кормой - и без того не малая осадка ещё увеличится, что не гуд. Этот трим на длинную ногу, буду делать кронштейны на струбцины. И ещё хочу реализовать отстрел мотора в случае удара, на основе латунных вставок.

Проводку сделать легко если использовать авто реле, а кнопку можно от стеклоподъёмников ВАЗ.
По электрике: проблему решат 2е пяти контактные релюшки от рено, схему уже нарисовали. А кнопка вообще не понадобится - у меня аналог 703 машинки, 10 пин и они уже на рычаге в стоке))

Этот сезон закрою без трима, поскольку там надо все кишки из струбцины выдирать. Долгими зимними вечерами спокойно и размеренно перейду в разряд полностью механизированных водномоторников!:victory:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Понятно, а я сделал выносной с цилиндром от джонсона 50 и уже два сезона все отлично и с откидкой при наезде на топляк проблем нет.
 
Лодочные моторы "Parsun"
обзавёлся и я четырёхтактным моторчиком PARSUN F5
вроде ничего,нормально таскает
https://www.youtube.com/watch?v=Yr1GqKLudFs
https://www.youtube.com/watch?v=GudH5UnjzIU

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА PARSUN F5
так-как карбюратор мотора стоит выше уровня топлива,то при перевозке или длительном хранении он пересыхает.и для запуска необходимо раз 15 дёрнуть ручным стартером,чтобы бенз накачался в поплавковую камеру.
ЭТО УТОМЛЯЕТ И БЕСИТ
НУЖНА РУЧНАЯ ПОДКАЧКА.
варианты
1.использовать заводской праймер -кнопку от PARSUN F6 но он 1800 и в хабаровске
2.применить мини-грушу от ЯМАХИ-5.её вообще не знаю где взять
изготовил 2 тройника 6\3\6
праймер от бензопилы ПАРТНЁР-350 под 2 винта
пара трубок 3мм вн диаметр
всё работает,запускается с одной потяжки.
но нужны ходовые испытания.если всё пройдёт успешно-врежу стационарно
https://www.youtube.com/watch?v=2qtxvmYeAt8
 

Вложения

  • DSCN4833.JPG
    117.7 КБ · Просмотры: 65
    DSCN4833.JPG
  • DSCN4834.JPG
    133.8 КБ · Просмотры: 59
    DSCN4834.JPG
Лодочные моторы "Parsun"
обзавёлся и я четырёхтактным моторчиком PARSUN F5
вроде ничего,нормально таскает
https://www.youtube.com/watch?v=Yr1GqKLudFs
https://www.youtube.com/watch?v=GudH5UnjzIU

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА PARSUN F5
так-как карбюратор мотора стоит выше уровня топлива,то при перевозке или длительном хранении он пересыхает.и для запуска необходимо раз 15 дёрнуть ручным стартером,чтобы бенз накачался в поплавковую камеру.
ЭТО УТОМЛЯЕТ И БЕСИТ
НУЖНА РУЧНАЯ ПОДКАЧКА.
варианты
1.использовать заводской праймер -кнопку от PARSUN F6 но он 1800 и в хабаровске
2.применить мини-грушу от ЯМАХИ-5.её вообще не знаю где взять
изготовил 2 тройника 6\3\6
праймер от бензопилы ПАРТНЁР-350 под 2 винта
пара трубок 3мм вн диаметр
всё работает,запускается с одной потяжки.
но нужны ходовые испытания.если всё пройдёт успешно-врежу стационарно
https://www.youtube.com/watch?v=2qtxvmYeAt8

Вот с подкачкой это точно хороший вариант :thumbupq:
На 2х тактной пятёрке, тоже самое. Но можно попробовать, не открывая вентиль циркуляции в пробке, сначала открыть кран. В баке создаётся давление и под ним бензин быстрее поступает в карбюратор. Для себя проблему решил покупкой выносного бака, на 2х.т есть конектор и бензонасос.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вот с подкачкой это точно хороший вариант :thumbupq:
На 2х тактной пятёрке, тоже самое. Но можно попробовать, не открывая вентиль циркуляции в пробке, сначала открыть кран. В баке создаётся давление и под ним бензин быстрее поступает в карбюратор. Для себя проблему решил покупкой выносного бака, на 2х.т есть конектор и бензонасос.
да я пробовал и так и эдак-всё равно нужно раз 15 дёрнуть верёвку.
завтра на воду-будет проверка в деле.
а пока мотор вот так загружен в авто
 

Вложения

  • DSCN4800.JPG
    148.3 КБ · Просмотры: 89
    DSCN4800.JPG
  • DSCN4803.JPG
    156.9 КБ · Просмотры: 84
    DSCN4803.JPG
Лодочные моторы "Parsun"
да я пробовал и так и эдак-всё равно нужно раз 15 дёрнуть верёвку.
завтра на воду-будет проверка в деле.
а пока мотор вот так загружен в авто

Не падает на неровной догоге? Или вещами прижимается?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Парни, владельцы четырёхтактных пятёрок, так-то да, но простите меня сирого! Чем Вы руководствовались преобретая эти моторы? Экологией? Экономией топлива? Геморроем перевозки? Изчально ценой и последующим ТО? Ещё чем-то?????:neznayu:
Не, дай Бог, пусть они работают тыщщу лет, и ещё полстолько, но..... такой мотор.,....... даже не знаю! :pardon:, пардоньте!!! Два такта проще, дешевле, быстрее, .,...лучше по многим параметрам аналогичного четырехтактника в этом объеме и моще! Я так думаю! :yes:Я понимаю что спор 2---4 такта, Пайол----- НДНД они практически вечные, но всё же...,...!ИМХО, Без обид и ещё чего либо!!!!!, Так,.... для моего самообразования!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Парни, владельцы четырёхтактных пятёрок, так-то да, но простите меня сирого! Чем Вы руководствовались преобретая эти моторы? Экологией? Экономией топлива? Геморроем перевозки? Изчально ценой и последующим ТО? Ещё чем-то?????:neznayu:
Не, дай Бог, пусть они работают тыщщу лет, и ещё полстолько, но..... такой мотор.,....... даже не знаю! :pardon:, пардоньте!!! Два такта проще, дешевле, быстрее, .,...лучше по многим параметрам аналогичного четырехтактника в этом объеме и моще! Я так думаю! :yes:Я понимаю что спор 2---4 такта, Пайол----- НДНД они практически вечные, но всё же...,...!ИМХО, Без обид и ещё чего либо!!!!!, Так,.... для моего самообразования!

я например к вони и шуму чувствительный.эта раз
а во вторых брал б\у но почти новый.в 2 раза дешевле-чего не взять
да и вообще -гонял бы только на электро,если бы не необходимость против течения ходить
 
Лодочные моторы "Parsun"
я например к вони и шуму чувствительный.эта раз
а во вторых брал б\у но почти новый.в 2 раза дешевле-чего не взять
да и вообще -гонял бы только на электро,если бы не необходимость против течения ходить

Я честно уважаю Ваш выбор! Почти новый б\у в2 раза дешевле АРГУМЕНТ! Решает многие вопросы! Я Вас услышал! Спасибо!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ветка наших моторов очень большая, поэтому сразу извиняюсь за лень...но прочитать 741 страницу...
Словом был на В.Могое, на рыбалке. что в раскатах на н. Волге, перед этим. дома. проверил мотор, парсум F5 - четырёхтактник - после 4 лет "отстоя в тёплом гараже, на удивление, завёлся со второго раза, проверил масло, свечу, изготовил приспособление для перевозки 4-х тактников на прицепе и в путь
Но вот на воде вдруг обнаружил, что мотор почему-то не развивает полные обороты на румпеле , до середины, обороты увеличиваются, а вот дальше толку почти нет - мощность как бы мотора "застывает", как и обороты и что делать - не знаю
Сразу скажу, что это происходило как со внутренним двигателем. так и со внешним. от ямы 5, т.к. коннектор идентичен моторам ямаха, ведь двигатель собирают на том же заводе, что и ямаху в Китае.
Словом что смотреть???!!! куда залезать?
да и ещё вопрос - кто-нибудь ставил кнопку прекращения работы двигателя? А то каждый раз выдёргивать чеку, а потом корячится и её вставлять утомительно
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх