Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 5)

Лодочные моторы "Parsun"
Ребят, вот нашёл контору по продаже парсунов по себестоимости http://silverboats.ru/accessories/lodochnye-motory-parsun/ Списался с ними: моторы в наличие, цены актуальны (новые, 2013 г.в. в коробках). Притом в моём городе есть даже оф. представитель - можно при формировании заказа ещё и на бесплатную доставку налететь) Для меня проблема одна - требуют 100% предоплаты(( Поэтому несмотря на потерю рублей пяти-шести Алексей (Alexi777) остаётся единственным вариантом - он дал рассрочку до апреля :)

Вообще создаётся впечатление, что в северной столице обанкротился какой-то парсуновский дистибьютор, с молотка распродали всё за бесценок, а сейчас кто успел урвать продают остатки. Это конечно печально, но нам как людям считающим свои деньги надо запрыгивать в последний вагон :yes::yes: По-моему у Алексея остался один F25 на румпеле, но могу ошибаться..
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ребят, вот нашёл контору по продаже парсунов по себестоимости http://silverboats.ru/accessories/lodochnye-motory-parsun/ Списался с ними: моторы в наличие, цены актуальны (новые, 2013 г.в. в коробках). Притом в моём городе есть даже оф. представитель - можно при формировании заказа ещё и на бесплатную доставку налететь) Для меня проблема одна - требуют 100% предоплаты(( Поэтому несмотря на потерю рублей пяти-шести Алексей (Alexi777) остаётся единственным вариантом - он дал рассрочку до апреля :)

Вообще создаётся впечатление, что в северной столице обанкротился какой-то парсуновский дистибьютор, с молотка распродали всё за бесценок, а сейчас кто успел урвать продают остатки. Это конечно печально, но нам как людям считающим свои деньги надо запрыгивать в последний вагон :yes::yes: По-моему у Алексея остался один F25 на румпеле, но могу ошибаться..

Ты главное запрыгивай так, чтобы и мотор с тобой вместе запрыгнул. Денег без гарантии никому не переводи.
Парсун в Питере как то сдал позиции. Прут СиПро и Хайди. Не могу сказать точно...хорошо это или плохо....Видимо дело в цене.
Наклейками этими новыми пудрят мозги людям. А у наших людей обратная реакция на эти "новинки".
 
Лодочные моторы "Parsun"
Мужики подскажите в как переделывают F20BMS в F25 BMS? МНОГО ЛИ НУЖНО ДЕНЕГ НА ПЕРЕДЕЛКУ?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Купи карбёр от чистой 25-ки Парсун, и усё. Всего каких-то 7500 рублей на ziponline :)
(Шутк')

зы: сдаётся мне, что не в одних жиклёрах разница. Сравнить бы каталожные номера деталей карбюратора, дык ведь Яма20 и 25 -это разные моторы. А Парсуновских 20-25 не смог найти. Нету взрыв-схемы именно карбулятора! (может плохо искал)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Мужики подскажите в как переделывают F20BMS в F25 BMS? МНОГО ЛИ НУЖНО ДЕНЕГ НА ПЕРЕДЕЛКУ?

Жиклеры скорее всего от 25. По смотрите еще полность ли открывается заслонка и винт какой стоит. У меня по докам и наклейка 20. Винт по менял и звезды сошлись аля 25.
Есть общепринятая формула расчета скорости судна подбора винта.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

Купи карбёр от чистой 25-ки Парсун, и усё. Всего каких-то 7500 рублей на ziponline :)
(Шутк')

зы: сдаётся мне, что не в одних жиклёрах разница. Сравнить бы каталожные номера деталей карбюратора, дык ведь Яма20 и 25 -это разные моторы. А Парсуновских 20-25 не смог найти. Нету взрыв-схемы именно карбулятора! (может плохо искал)

Вы немного не правы, уже писал не раз сейчас ямаха выпускает мотор 362 кубика 15-20 л/с с косым колпаком и остальные китайци перешли на данную модель.
А раньше была яма 323 кубика 9.9-15 л/с и 500 кубиков 20-25 л/с. Если мотор 500 кубов 20 л/с то он отличается от 25 жиклерами и винтом. Я по старым каталогам ямахи сравнивал, кроме этого отличий не нашел.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ну да , я имел в виду второй вариант, с 500 кубовым 20-25. ... Значит,по большому счёту кроме жиклёров нет разницы (винт -расходник) ? Тогда ещё проще! (в смысле , переделка бюджетнее)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ты главное запрыгивай так, чтобы и мотор с тобой вместе запрыгнул. Денег без гарантии никому не переводи...

Да я тут вроде не единственный покупатель у Алексея (Alexi777) - он раньше в кидалове замечен не был)

Мужики подскажите в как переделывают F20BMS в F25 BMS? МНОГО ЛИ НУЖНО ДЕНЕГ НА ПЕРЕДЕЛКУ?

Тот же Alexi777 на этот вопрос ответил, что "по раздушке-мнять ограничитель газа и воздушную сеточку убрать. Насколько помню так." Это дословно)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ну да , я имел в виду второй вариант, с 500 кубовым 20-25. ... Значит,по большому счёту кроме жиклёров нет разницы (винт -расходник) ? Тогда ещё проще! (в смысле , переделка бюджетнее)

На сколько понял по поводу расдушки китайци играются только заслонкой, винтами и наклейкой все остальное от более мощьного мотора собрата. Я только винт поменял, а родной положил в запас или когда в качестве баржи буду использовать.
 
Лодочные моторы "Parsun"
На сколько понял по поводу расдушки китайци играются только заслонкой, винтами и наклейкой все остальное от более мощьного мотора собрата. Я только винт поменял, а родной положил в запас или когда в качестве баржи буду использовать.

А на каком винте пришел мотор и на какой поменяли? Еще вопрос. Значит чтобы переделать 20 в 25 надо.о....? И что винты различаются 20 от 25?
 
Лодочные моторы "Parsun"
А на каком винте пришел мотор и на какой поменяли? Еще вопрос. Значит чтобы переделать 20 в 25 надо.о....? И что винты различаются 20 от 25?

На сколько помню родной винт стоял 10 шаг или 11 точно уже не помню. Где то в каком то каталоге находил информацию что на 20 стоит винт 10 шаг а на 25 13 шаг. Поменял на 13 шаг хорошего качества, два рыбака и снасти мотор крутит 5200-5300. Лично я ни чего не переделывал кроме замены винта и правильной навески мотора. Транец поднимал на 2,5-3 см сейчас уже точно не помню.
 
Лодочные моторы "Parsun"
На сколько помню родной винт стоял 10 шаг или 11 точно уже не помню. Где то в каком то каталоге находил информацию что на 20 стоит винт 10 шаг а на 25 13 шаг. Поменял на 13 шаг хорошего качества, два рыбака и снасти мотор крутит 5200-5300. Лично я ни чего не переделывал кроме замены винта и правильной навески мотора. Транец поднимал на 2,5-3 см сейчас уже точно не помню.
Я транец поднял на 5см. Кавитационная плита чуть ниже на 2-3мм днища.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я транец поднял на 5см. Кавитационная плита чуть ниже на 2-3мм днища.

Вообще в инструкции от ямы видел картинку что надо навесить мотор, выставить АКП параллельно килю, подставить линейку длиной 1,5 м и вот на таком расстоянии должно быть 0-2,5 см. Но это все условно так как все лодки разные.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вообще в инструкции от ямы видел картинку что надо навесить мотор, выставить АКП параллельно килю, подставить линейку длиной 1,5 м и вот на таком расстоянии должно быть 0-2,5 см. Но это все условно так как все лодки разные.

Интересная вырезка из ямаховской технической брошюры Установка.jpg Отсюда получается, что для всех наших лодок (а мы же глиссирующие суда, правда) антикавитационная плита должна быть вровень и даже выше линии киля! :D Кому верить то? :eek::eek:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх