Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 17)

Лодочные моторы "Parsun"
Добрый день! Кто где покупал чехлы транспортировочные на Парсун 20efi? На всех основных площадках они есть, но у меня проблема - мотор с L ногой. Не могу найти ни одного варианта под длинную ногу, хоть на заказ шей...
Может выкройки у кого нибудь есть? Сам доработаю и сошью.
 
Лодочные моторы "Parsun"
323 куба,- копия старинной Ямахи F9,9/15. 362 куба - копия современной Ямахи F20. Это вообще другой мотор. И, кстати, он легче, чем 323 кубовый.
У меня лодка тактика 390 румпельная с двумя рыбаками на 15 моторе едет 30-32 очень тяжело. Все винты перепробовал.
Стоит ли менять на этот обновленный мотор 362 куба?
 
Лодочные моторы "Parsun"
У меня лодка тактика 390 румпельная с двумя рыбаками на 15 моторе едет 30-32 очень тяжело. Все винты перепробовал.
Стоит ли менять на этот обновленный мотор 362 куба?
Если и менять, я бы взял карбюраторный, а не EFI. Они есть румпельные с наклейкой Гольфстрим.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вобщем-то завершил обкатку и прикатал новый винт. По скорости 45 видел, 42-43 в одного хомячка со шмурдяком (я 115, электролебедка, аккумулятор, полный бак +снасти ) считаю очень даже ничего......но вот во всех форумах говорили что нержавейка от солас минусит на пол шага, по результатам моих замеров, скорость возраста, а вот обороты подупали на 200 единиц, то есть почти шаг разницы. Хотя....может нержа из-за веса настолько тяжелее крутится?....
 

Вложения

  • 20231108_145806(0).jpg
    53.6 КБ · Просмотры: 33
    20231108_145806(0).jpg
Лодочные моторы "Parsun"
Вобщем-то завершил обкатку и прикатал новый винт. По скорости 45 видел, 42-43 в одного хомячка со шмурдяком (я 115, электролебедка, аккумулятор, полный бак +снасти ) считаю очень даже ничего......но вот во всех форумах говорили что нержавейка от солас минусит на пол шага, по результатам моих замеров, скорость возраста, а вот обороты подупали на 200 единиц, то есть почти шаг разницы. Хотя....может нержа из-за веса настолько тяжелее крутится?....
А новый солас тоже 10-ого шага?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Подскажите, у кого-то получилось подружить EFI 9.9 AFWS с тахометром универсальным (стрелочным)?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Подскажите, у кого-то получилось подружить EFI 9.9 AFWS с тахометром универсальным (стрелочным)?
Тоже этим занимаюсь. На выходных буду делать "лабораторную работу", есть несколько вариантов, но сначала все сигналы надо снять осциллографом. У меня Kus 7000 оборотов с коэф. 0-250, ему практически любое количество импульсов можно подать, хоть с катушек, хоть с маховика. Сейчас на штатном выходе (зеленый провод) до 4000 только показывает, потом в 0 падает.
 
  • Cпасибо
Реакции: kaVV
Лодочные моторы "Parsun"
Доброго времени. Имею golfstrem f9.9-15 bms 323 куба. Хочу поменять на подобный f9.9 (20) abms 362 куба. Вопрос к знатокам: разница в кубатуре всего 39, в лошадях аж на целых 5 кобыл. Откуда взялись эти 20 лошадей?
По формуле 323 куба = 20 лошадей, а 362 куба = 22 лошади.
Может я что то не понимаю, проясните сей момент.
И стоит ли менять, кто так сделал, ощутимо ли стало мощней?
У меня инжекторный, мне кажется мало кто будет с 15 на 20 пересаживаться, затратно. А так у меня комплект в подписи в одного + шмурдяк = 200 кг. 40 км/ч при этом обороты 5000, винт 4 лопастной Ямаха 10 шаг, в два человека + шмурдяк = 280 кг. 33-34 км/ч. Есть еще 2 винта 10 и 11 3-х лопастные, на них пока не пробовал.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Добрый день. Имею комплект alpina gt400 с рулевой консолью и лебедкой + parsun 20 efws (инжектор, дистанция). Приобретал мотор в Китае. Сейчас прохожу обкатку. После двух часов обкатки выходил на глисс, максимально видел скорость 40км/ч на 10 штатном винте, 36 на 9 винте. Данные показатели в одного 110кг и минимум шмурдяка 15кг, бензин 20л, акум 9кг. Выход на глисс затяжной, примерно 10-20 секунд, в большую волну на глисс не выпрыгивает. Прочитав последние 20-30 страниц в данной ветке понял, что дело в редукторе - редукция 1.85. Вопрос: Кто нибудь менял редуктор в сборе или шестерни с передаточным числом 2.08? Подходят ли шестерни или редуктор в сборе от карбюраторного брата? На сколько я знаю, то с карбюраторными версиями таких проблем нет. С аналогичной лодкой и загрузкой и карбюраторным мотором Condor 9.9/20 человек видел 46-48 км/ч. И с выходом на глисс проблем нет.
Озадачился вопросом по поводу редуктора, потому как тоже думаю о таком моторе. Задал вопрос в ямаха-петрозаводск, пока ответа нет. А вот у них магазине в описании мотора указана редукция 2,08, мож Парсун учёл жалобы пользователей и пожелания дилеров?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Озадачился вопросом по поводу редуктора, потому как тоже думаю о таком моторе. Задал вопрос в ямаха-петрозаводск, пока ответа нет. А вот у них магазине в описании мотора указана редукция 2,08, мож Парсун учёл жалобы пользователей и пожелания дилеров?
Сомневаюсь. Вот ссылка на китайский сайт Parsun. Там всё написано, на карб 2.08, на инжектор 1.85. Эти моторы идейно под разные задачи. В описании у производителя написано. https://www.parsunpower.com/4-stroke-outboards/f20e-efi-outboard-motor.html
 
Лодочные моторы "Parsun"
Подскажите, кто знает. На карбе от 20 сильного и больше какое питание подается, с выпрямителя или с катушки? То есть постоянный или переменный ток?
 

Вложения

  • Screenshot_20231113-134843_OZON.jpg
    31.7 КБ · Просмотры: 38
    Screenshot_20231113-134843_OZON.jpg
Лодочные моторы "Parsun"
Сомневаюсь. Вот ссылка на китайский сайт Parsun. Там всё написано, на карб 2.08, на инжектор 1.85. Эти моторы идейно под разные задачи. В описании у производителя написано. https://www.parsunpower.com/4-stroke-outboards/f20e-efi-outboard-motor.html
Получил ответ от Ямаха-петрозаводск:
День добрый! Редуктор свой на этом моторе - корпус как у Ямахи, внутри - свое. Прост так шестерни не поменять, только в сборе. Мы будем делать этот эксперимент, проверим все.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Подскажите, кто знает. На карбе от 20 сильного и больше какое питание подается, с выпрямителя или с катушки? То есть постоянный или переменный ток?
Само название: выпрямитель, подразумевает выход постоянного тока. С катушки - переменный, у всех моторов.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх