Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "Parsun"
спасибо за ответ ,примерно так я и предпологал,буду разбирать, смотреть.

Будешь разбирать, фотографируй всё. Потом фотоотчёт сделаешь.
А если в процессе сборки забудешь, к примеру, какой стороной прокладка стояла, то будет где подсмотреть. :)
 
Лодочные моторы "Parsun"
На сайте видел 5 - 6 л.с , 4 т , что у этих мотов кубатура 148 см. Врут или не врут ? Если не врут то тогда лошадок должно быть по больше чем 6 л.с. На моём Сузе 5 л.с. 139 куб. ?...Может у кого есть такие моты , что скажите про них ?:hmm:
И хотел узнать , они клон какого мотора ?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Доброго времени суток!владельцы Парсунов 5-4такт.,пожалуйста ткните носом где описан порядок регулировки карбюратора нашего мотора.заранее благодарен.с ув
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет!! Вот такой вопрос... может это уже тут писалось но лень 500 страниц перечитывать...) друг взял в этом году Golfstream T 9.9 и вот не можем понять он уже 15-ка или нет!!! винт 11 стоит, разобрали клапана они разогнуты для 15... дело в том что у меня суза 9.9 еще не раздушена так вот вместе гоняли, он на своем моторе чуть чуть вперед уходит, можно сказать, что на ровне идем... и у меня ощущения что с настройками играться надо... кто подскажет что надо сделать?

 
Лодочные моторы "Parsun"
Всех приветствую.

Второй сезон гоняю на Парсуновской четырехтактной пятнашке. В этом году прям напасть какая-то - уже третий раз ломается собачка стартера... Завожу как положено - выбрал слабинку, потом резко потянул.

Первый сезон вообще без проблем отходил, мотор заводился бесчисленное количество раз и все было в порядке.

В этом году весной первый раз выскочила эта собачка... Купил новую (пружинки оставил старые), заменил у мастера, т.к. у самого не хватило усердия скрутить пружину. Буквально после 5-й заводки новая собачка тоже выскочила...
Я снова к этому мастеру, он снова все поставил на место, а еще как он сказал, усилил, и снял собачку, ограничивающую заводку на скорости, мол она как-то подклинивала...
И снова порядка 5-ти заводок и собачка вылетает. А мастер денег-то берет нехило - минимум 1000 за ремонт собачки...

В гугле искал, находил подобные проблемы, но реальные пути решения так и не нашел. А перечитывать 700 страниц просто нет времени...

Подскажите, в чем может быть причина: в мастере, в компрессии двигателя (стартер тянется достаточно туго по сравнению с парсуновской пятеркой), или в пружинках? Может есть народные умельцы, кто придумал свой способ решения проблемы.

Здравствуйте. Недавно так же столкнулся с данной проблемой на F9.9
С начало собачку даже заклинило, а потом в один момент она просто выпала, благо не далеко от берега был... минут 10 танцем с бубном, поставил на место и кое как дошел до берега, а вот в гараже уже начал разбираться что за хх..я!
Что было сделано:
- Подрезал на один виток пружинку №9, мне показалось, что она слабенькая.
- Скрепку под №9 немножечко согнул, чтобы она плотней прилегала к кольцу №7.
- Кольцо №7 полностью отчистил от смазки.

Сколько я сложил матов на эту пружину для обратки. На укладку этого говна потратил минут 40. Она выпрыгивала, крутилась как змея... уже хотел все бросить, но желание выловить свою щуку на следующих выходных оказалось сильнее.

На данный момент шмыргалка работает на 5+

На этих выходных мотор опять подвел. Разводы бензина на воде и масло в поддоне.
Вопрос, не мог ли я перелить масло в бошку, хотя залил как по мануалу ровно 1 литр. Оч много ходил на мелководном режиме, может из за этого?
Завтра мотор везу в сервис (((
 

Вложения

  • 29b035e9a4d449cde9957db9767b0817.jpg
    34.8 КБ · Просмотры: 31
    29b035e9a4d449cde9957db9767b0817.jpg
Лодочные моторы "Parsun"
А ты думал, он в полтора раза быстрее тебя пойдёт?
Первым делом тах поставьте
всяко 15 порезвее будет... или я что то не догоняю? тах у него есть вот только не помню показания на этих вых посмотрим помойму 4700-4800 выдает

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

А ты думал, он в полтора раза быстрее тебя пойдёт?
Первым делом тах поставьте.
да и расход у него совсем не 15...))
 
Лодочные моторы "Parsun"
Настраивайте комплект. Винт нормальный поставьте. У меня этот мотор без танцев 42 кмч выдаёт.
Расход по факту какой?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Здравствуйте. Недавно так же столкнулся с данной проблемой на F9.9
...
Что было сделано:
- Подрезал на один виток пружинку №9, мне показалось, что она слабенькая.
- Скрепку под №9 немножечко согнул, чтобы она плотней прилегала к кольцу №7.
- Кольцо №7 полностью отчистил от смазки.
Здравствуйте.
Вот мне тоже почему-то кажется, что виновата пружинка №9.
А скрепку вы имеете ввиду на рисунке под №8? Или я что-то не так понял?... И что дает очистка от смазки кольца №7, ведь со смазкой скольжение скрепки по ней намного лучше.

На этих выходных мотор опять подвел. Разводы бензина на воде и масло в поддоне.
Вопрос, не мог ли я перелить масло в бошку, хотя залил как по мануалу ровно 1 литр. Оч много ходил на мелководном режиме, может из за этого?
Завтра мотор везу в сервис (((
А масло в поддоне нормального цвета? Не как кофе с молоком? У меня была такая проблема, когда вода попала в масло из-за пробитой прокладки.

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

А какой у вас вес комплекта? И если не секрет, шаг винта?
Мой комплект (в подписи) выдает 49 км/ч в одно лицо (90 кг). Винт родной с 9 шагом.
 
Лодочные моторы "Parsun"

Мой комплект (в подписи) выдает 49 км/ч в одно лицо (90 кг). Винт родной с 9 шагом.

Математика очень убедительная весчь, позволяет выводить на "чистую воду фантазёров".:D
49 км/ч, это 49 миллионов миллиметров за один час (49000000)
шаг винта 9"=228,6 mm
49 миллионов делим на 228,6 mm= 214348,2064741907 оборотов винта за 1 час.
214348,2064741907 делим на 60 минут=3572,470107903179 обороты винта за 1 минуту.
Коэффициент редукции 2,08
3572,470107903179 х 2,08=7430,737824438612 об/мин коленвала!
Батенька, у Вас высокооборотистый двигатель, прям как на спортивном мотоцикле.:rjach:
Ничего, что это обычный (не форсированный) "кубический" двигатель (ход и диаметр поршня одинаковы), максимальные обороты 5500 об/мин (допускаю перекрут до 6200-6300 об/мин).
Боюсь, если даже без передачи дать полный газ и то мотор не раскрутится, банально "зависнут" клапана.
:yes:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Математика очень убедительная весчь, позволяет выводить на "чистую воду фантазёров".:D
49 км/ч, это 49 миллионов миллиметров за один час (49000000)
шаг винта 9"=228,6 mm
49 миллионов делим на 228,6 mm= 214348,2064741907 оборотов винта за 1 час.
214348,2064741907 делим на 60 минут=3572,470107903179 обороты винта за 1 минуту.
Коэффициент редукции 2,08
3572,470107903179 х 2,08=7430,737824438612 об/мин коленвала!
Батенька, у Вас высокооборотистый двигатель, прям как на спортивном мотоцикле.:rjach:
Ничего, что это обычный (не форсированный) "кубический" двигатель (ход и диаметр поршня одинаковы), максимальные обороты 5500 об/мин (допускаю перекрут до 6200-6300 об/мин).
:yes:

Я, конечно, батенька, но к счастью не ваш!)))
Надеюсь, то, что вами написано действительно имеет отношение к математике. Сопротивление воды дну лодки и взвесь песка в толще воды учли?)))))
Я не добавил в своем сообщении немного - это по течению реки). Не уверен, что за это можно окрестить незнакомого человека фантазёром, тем более, "вывести его на чистую воду".
Да и кто вы, чтобы это делать?:)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Математика очень убедительная весчь, позволяет выводить на "чистую воду фантазёров".:D
49 км/ч, это 49 миллионов миллиметров за один час (49000000)
шаг винта 9"=228,6 mm
49 миллионов делим на 228,6 mm= 214348,2064741907 оборотов винта за 1 час.
214348,2064741907 делим на 60 минут=3572,470107903179 обороты винта за 1 минуту.
Коэффициент редукции 2,08
3572,470107903179 х 2,08=7430,737824438612 об/мин коленвала!
Батенька, у Вас высокооборотистый двигатель, прям как на спортивном мотоцикле.:rjach:
Ничего, что это обычный (не форсированный) "кубический" двигатель (ход и диаметр поршня одинаковы), максимальные обороты 5500 об/мин (допускаю перекрут до 6200-6300 об/мин).
Боюсь, если даже без передачи дать полный газ и то мотор не раскрутится, банально "зависнут" клапана.
:yes:

Серега привет!:friends:
В ветке СеаПро есть еще один сказочник! :yes::D
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7837972&postcount=9443
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я, конечно, батенька, но к счастью не ваш!)))
Надеюсь, то, что вами написано действительно имеет отношение к математике. Сопротивление воды дну лодки и взвесь песка в толще воды учли?)))))
Я не добавил в своем сообщении немного - это по течению реки). Не уверен, что за это можно окрестить незнакомого человека фантазёром, тем более, "вывести его на чистую воду".
Да и кто вы, чтобы это делать?:)

Ещё надо добавить-с попутным ветром.:)
Прошу Вас не обижаться, но многие форумчане читая данные посты, воспринимают их за "чистую монету", верят "на слово" и когда у них не получается достичь "данных" показателей впадают в уныние. Начинают менять жиклёры в карбюраторе, "играться" проставками, покупать дорогостоящие винты и т.д. и т.п.
Пожалейте форумчан, указывая максимальную скорость, не забывая добавлять скромную приписку-по течению и попутным ветром:D


P.S. если есть тахометр, без передачи дайте полный газ на 5-10 секунд и скажите максимальные обороты-пожалуйста.:yes:
 
Лодочные моторы "Parsun"
И что дает очистка от смазки кольца №7, ведь со смазкой скольжение скрепки по ней намного лучше.
.

Как раз скольжение там не нужно.Там нужно трение.За счет него собачка при рывке веревки входит в зацепление с маховиком,а если там будет смазка,то надо будет очень резко дергать и то пол вереыки в холостую.Т.ч.смазку если она туда попала нужно удалить.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх