Лодочные моторы "Parsun"
Всех приветствую.
Второй сезон гоняю на Парсуновской четырехтактной пятнашке. В этом году прям напасть какая-то - уже третий раз ломается собачка стартера... Завожу как положено - выбрал слабинку, потом резко потянул.
Первый сезон вообще без проблем отходил, мотор заводился бесчисленное количество раз и все было в порядке.
В этом году весной первый раз выскочила эта собачка... Купил новую (пружинки оставил старые), заменил у мастера, т.к. у самого не хватило усердия скрутить пружину. Буквально после 5-й заводки новая собачка тоже выскочила...
Я снова к этому мастеру, он снова все поставил на место, а еще как он сказал, усилил, и снял собачку, ограничивающую заводку на скорости, мол она как-то подклинивала...
И снова порядка 5-ти заводок и собачка вылетает. А мастер денег-то берет нехило - минимум 1000 за ремонт собачки...
В гугле искал, находил подобные проблемы, но реальные пути решения так и не нашел. А перечитывать 700 страниц просто нет времени...
Подскажите, в чем может быть причина: в мастере, в компрессии двигателя (стартер тянется достаточно туго по сравнению с парсуновской пятеркой), или в пружинках? Может есть народные умельцы, кто придумал свой способ решения проблемы.
Второй сезон гоняю на Парсуновской четырехтактной пятнашке. В этом году прям напасть какая-то - уже третий раз ломается собачка стартера... Завожу как положено - выбрал слабинку, потом резко потянул.
Первый сезон вообще без проблем отходил, мотор заводился бесчисленное количество раз и все было в порядке.
В этом году весной первый раз выскочила эта собачка... Купил новую (пружинки оставил старые), заменил у мастера, т.к. у самого не хватило усердия скрутить пружину. Буквально после 5-й заводки новая собачка тоже выскочила...
Я снова к этому мастеру, он снова все поставил на место, а еще как он сказал, усилил, и снял собачку, ограничивающую заводку на скорости, мол она как-то подклинивала...
И снова порядка 5-ти заводок и собачка вылетает. А мастер денег-то берет нехило - минимум 1000 за ремонт собачки...
В гугле искал, находил подобные проблемы, но реальные пути решения так и не нашел. А перечитывать 700 страниц просто нет времени...
Подскажите, в чем может быть причина: в мастере, в компрессии двигателя (стартер тянется достаточно туго по сравнению с парсуновской пятеркой), или в пружинках? Может есть народные умельцы, кто придумал свой способ решения проблемы.