Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 10)

Лодочные моторы "Parsun"
Ребята, помогите - дети подарили в/камеру. Подскажите где можно скачать программу, для редактирования HD роликов (для линукс)
 
Лодочные моторы "Parsun"
думаете брать?просто лодка расчитана на 5л.с. дорогой смысла тоже не вижу брать,буду выплывать раз 5 в год,и вот все смотрю на китайских!Parsun 5л.с.4 такт.не дай бог сломается,я же там не ши-ша,а вот 2 такт.наверно смогу,с мотоциклом вроде схоже,а я раньше все детство с ними!вот и приглядоваю 2 такт.Мотора раньше не имел вот думаю тут мне кто подскажет?
Советовать трудно, брать или не брать определятся нужно самому. Я пользую китайские моторы лет пять, один из них HDX 5лс, 4т. поломок не было.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ребята, помогите - дети подарили в/камеру. Подскажите где можно скачать программу, для редактирования HD роликов (для линукс)

Pinnacle 11,или nero7...

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Советовать трудно, брать или не брать определятся нужно самому. Я пользую китайские моторы лет пять, один из них HDX 5лс, 4т. поломок не было.

спасибо ,буду думать!
 
Лодочные моторы "Parsun"
думаете брать?просто лодка расчитана на 5л.с. дорогой смысла тоже не вижу брать,буду выплывать раз 5 в год,и вот все смотрю на китайских!Parsun 5л.с.4 такт.не дай бог сломается,я же там не ши-ша,а вот 2 такт.наверно смогу,с мотоциклом вроде схоже,а я раньше все детство с ними!вот и приглядоваю 2 такт.Мотора раньше не имел вот думаю тут мне кто подскажет?

На самом деле 4-х тактный мотор намного проще 2-х тактного. Заводиться на ура, да с маслом не надо бегать.
 
Лодочные моторы "Parsun"
На самом деле 4-х тактный мотор намного проще 2-х тактного. Заводиться на ура, да с маслом не надо бегать.
У 2-х тактного нет ГРМ,так какой ДВС проще,а завести оба мотора не проблема.А с маслом бегать для замены:)(шутка) Много копий поломали споря,что луше,2 или 4 такта.Как говорится,каждому своё.ИМХО
С уважением...
 
Лодочные моторы "Parsun"
Не дай бог здесь начатся тому, что творилось в соответствующей теме.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Снял у своего HDX5 карбюратор. Что интересно, на топливном жиклере нет маркировки диаметра



Есть вот такая деталька


, назначение которой не понятно. Это что то типа впускного коллекторо, на пути забора воздуха в карбюратор. Если данная штука не выполняет роль какого либо резонансного механизма то думаю она будет только задерживать впускной поток и соответственно приводить к потере мощьности. Думаю нужно испытать работу мотора без нее.

На коллекторе, соединяющем карбюратор и мотор визуально видны следы облоя после литья, но что бы разобрать этот механизм с целью отполировать видимо нужно располовинивать мотор, пока не рискнул так как не уверен что сохранятся в целостности прокладки. Кто нибудь это делал?
 
Лодочные моторы "Parsun"
А может это корпус воздушного фильтра, только братья наши меньшие сам фильтр забыли поставить? :D 0_9a66d_bc157307_L65.jpg :D Вообще, если это копия ямы, то и там такая хрень должна стоять. У другана есть, но он у него новый в коробке, для меня распаковывать (а тем более разбирать) не станет :yes: А кстати интересно, фильтруется ли как то воздух для парсуна, чего то я под капотом ничего такого не нашёл. Даже в бензопиле штиловской есть - прикольный такой, как пластина от комаров по размерам :D - а мы чё рыжие что ли?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Снял у своего HDX5 карбюратор. Что интересно, на топливном жиклере нет маркировки диаметра
И это правильно, каждый производитель дорожит своими разработками, поэтому даже в мануалах для "сервисменов" нет данных о размерах.
Вчера ездил в сервис Ямаха, хотел спросить какой размер диффузора на Ямахе 30. Сразу же раскусили:"Что переделать 25-ку хотите? Покупайте у нас карбюратор и ГБЦ".
А им говорю: "Да хрен с Вами! Сам найду размер и протачу."

А непонятная для Вас деталь - это как раз и есть резонатор, что бы капли горящего бензина не капали на штаны, когда мотор чихнет на холодную.
 
Лодочные моторы "Parsun"
А может это корпус воздушного фильтра, только братья наши меньшие сам фильтр забыли поставить? :D Посмотреть вложение 671772 :D Вообще, если это копия ямы, то и там такая хрень должна стоять. У другана есть, но он у него новый в коробке, для меня распаковывать (а тем более разбирать) не станет :yes: А кстати интересно, фильтруется ли как то воздух для парсуна, чего то я под капотом ничего такого не нашёл. Даже в бензопиле штиловской есть - прикольный такой, как пластина от комаров по размерам :D - а мы чё рыжие что ли?

Нет, это не яма, это тоха-мерк. Фильт бензопиле нужен (пыль кругом), ПЛМу не нужно, на воде пыли нет

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

И это правильно, каждый производитель дорожит своими разработками, поэтому даже в мануалах для "сервисменов" нет данных о размерах.

Значит меркури не дорожит
http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/76478911.2/0_848e6_c1ed1fc5_XL.jpg

На мотолодках говорят что Д=6, странно при учете что на мерке 4 л/с диаметр 7,8

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

А непонятная для Вас деталь - это как раз и есть резонатор, что бы капли горящего бензина не капали на штаны, когда мотор чихнет на холодную.
Тогда не стоит без него пробовать, деталь важная, хотя чихнет он под колпак, что тоже не есть гуд. Да еще при учете того что я снял резиновую заглушку в колваке (регулировка уровня в попловковой ИМХО камере) для большего наполнения воздухом. Эффект к стате заметен вооруженным тохометром глазом.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Есть вот такая деталька
В 4х тактнике Jet! у меня в неё подсоединяется шланг выпуска картерных газов ., очень неплохо эмульсия масла поставляется в карб :) п.с. фильтрующего элемента нет!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх