Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр. (Просматривают: 3)

Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
:D:D:D, а где иеще 1 кубик нашелся? V=hπr^2, где V- объем, h- высота, она же длинна цилиндра,п- число "Пи"=3,14, и r^2 - радиус во второй степени.
После проведения вычислений округляем, получаем объем камеры сгорания.
Вот только у меня на этом моторе ход поршня, он же длинна цилиндра 36мм. ,определено глубиномером. Эх, ребята...
С уважением:).
Действительно все просто. И формулы не заумные. Кстати 45х38 у меня получилось 60,43. Конечно это не 70. Но около 61.
Кстати. А разве ход поршня и длина цилиндра одно и тоже? А для камеры сгорания место? Или поршень в головку упирается?

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

А в карбюраторе как от провала избавился? Что надо настроить?
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Действительно все просто. И формулы не заумные. Кстати 45х38 у меня получилось 60,43. Конечно это не 70. Но около 61.
Кстати. А разве ход поршня и длина цилиндра одно и тоже? А для камеры сгорания место? Или поршень в головку упирается?

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------


А в карбюраторе как от провала избавился? Что надо настроить?

Ооой....это долгая история. Да и собственно провалом это трудно назвать. В определённом месте ручки, где то оборотах на 2300 он сам то добавлял обороты то уменьшал. Винтом количества выставил минимально возможные обороты. Заслонка закроется максимально плотно. Смесь обогатится. Ну и стоя на корачках, задом вперёд нашёл это место у ручки и уже качеством потихоньку накрутил. Правда "провал" сначала на 3500 переполз. Но потом совсем сдался. Хотел уже карб снимать. Ограничился подтяжкой.
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Действительно все просто. И формулы не заумные. Кстати 45х38 у меня получилось 60,43. Конечно это не 70. Но около 61.
Кстати. А разве ход поршня и длина цилиндра одно и тоже? А для камеры сгорания место? Или поршень в головку упирается?[COLOR="silve

Глубиномером когда меряешь, измеряешь как раз в двух точках.
Когда поршень в самой глубине и кода он на выходе, максимально расположен к свече. Я ж г...рю, у меня получилось 36мм. А заявлено 38мм. :)

Кстати, вопрос по регулировке карбюратора на этих дырчиках действительно очень актуален. На форуме есть же опытные люди, поделитесь пожалуйста знаниями на этот счет. Ведь где не наберешь : регулировка карбюратора, и иже с ним, везде 9,9 и выше расписано. А на мелкие нет. Так я думаю народ на форуме за такое дело то спасибо скажет. :thumbupq:
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Действительно все просто. И формулы не заумные. Кстати 45х38 у меня получилось 60,43. Конечно это не 70. Но около 61.
Кстати. А разве ход поршня и длина цилиндра одно и тоже? А для камеры сгорания место? Или поршень в головку упирается?[COLOR="silve

Глубиномером когда меряешь, измеряешь как раз в двух точках.
Когда поршень в самой глубине и кода он на выходе, максимально расположен к свече. Я ж г...рю, у меня получилось 36мм. А заявлено 38мм. :)

Кстати, вопрос по регулировке карбюратора на этих дырчиках действительно очень актуален. На форуме есть же опытные люди, поделитесь пожалуйста знаниями на этот счет. Ведь где не наберешь : регулировка карбюратора, и иже с ним, везде 9,9 и выше расписано. А на мелкие нет. Так я думаю народ на форуме за такое дело то спасибо скажет. :thumbupq:

Конкретно регулировка вашего карба не будет отличаться от регулировок 9.9. Прогрели до рабочей температуры. Винтом количества находите минимальные, устойчивые обороты. Винтом качества затем находите максимальные обороты устойчивой работы. Процедуру проделать дважды. После чего винт качества завернуть на пол оборота. Но моторы то все разные...И мелочь до 5 лс (если мотор исправен ) очень хорошо настраиваются. В теме зоншен есть человек из НижнегоНовгорода. Женя Треф. Он знает вопрос куда как глубже.
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Так вот и непонятно, где он есть винт качества. Если смотреть на ручку стартера, то слева на карбе есть винт, как подсказали количества, и сверху, где тросик газа заходит, вроде бы есть регулировка дросельной заслонки, как я понял он же регулировка х/х

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Или я ошибаюсь, поправьте ? Единственный мануал со схемой только от Ямы2 пост со ссылкой выше.
Извиняюсь за два ответа, телефон глючит.
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Так вот и непонятно, где он есть винт качества. Если смотреть на ручку стартера, то слева на карбе есть винт, как подсказали количества, и сверху, где тросик газа заходит, вроде бы есть регулировка дросельной заслонки, как я понял он же регулировка х/х

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Или я ошибаюсь, поправьте ? Единственный мануал со схемой только от Ямы2 пост со ссылкой выше.
Извиняюсь за два ответа, телефон глючит.

Винт качества всегда с пружинкой и вворачивается в топливный канал. Винт количества просто двигает заслонку вверх и вниз. Покрутив ручку газа, глядя при этом на карбюратор найти его не сложно.
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Вот спасибо, теперь понятно стало. Будем пробовать и регулировать.:thumbupq:
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Колпак. По качеству материала вполне. Толщина "борта" порядка 0, 7 см. По весу ...колпак как колпак. Уронил с верстака, высота 1, 2 метра на деревянный пол. Царапина. Не раскололся. Шум мотора съедает достаточно
хорошо. Дополнительной шумоизоляции не потребует.
В верхнем положении румпеля, болт которым румпель крепится задевает за оплётку троса газа. И видимо через какое то время его протрёт. Или китаёзики ставят бол длинее чем надо. Или их трос короче, чем должно. Посмотрю на ямахе. Вообще на мой взгляд, тросовый привод дросселя на лодочных моторах зло и ненужное "горожение огорода". Тросы со временем рахлябываются и как то не солидно тягают газ. Конструкция как у тохацу, с пластиковыми шестернями гораздо приятнее.
 

Вложения

  • SAM_1202 - копия_thumb.jpg
    81.2 КБ · Просмотры: 77
    SAM_1202 - копия_thumb.jpg
  • SAM_1201 - копия_thumb.jpg
    67.7 КБ · Просмотры: 81
    SAM_1201 - копия_thumb.jpg
  • SAM_1197 - копия_thumb.jpg
    72.5 КБ · Просмотры: 115
    SAM_1197 - копия_thumb.jpg
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Собственно прощаюсь с вами до августа....Завтра поставлю ЕЩЁ один новый винт. Солас 9\1.4Х10. Думаю имеющий место небольшой перекрут исчезнет. Солосовские лопасти побольше.
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
У тохацу вот так. Даже если румпель оторвало взрывом :) можно крутить газ прямо за шестерню и двигаться вперёд.
 

Вложения

  • DSC01189.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 141
    DSC01189.jpg
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
А у великого и могучего Зонгшена, вообще шестерни металические.:D:thumbupq:
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
У не менее могучего Си Про (Ямаха) тоже металлич. :)
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Да здравствует Великий и Могучий Кетай:D!
Одно тревожит,замедляться начали заразы.
Что же с нами будет:(:hmm:?
 
Лодочные моторы MTR Marine. Китай. Аналог Parsun, hdx и пр.
Да здравствует Великий и Могучий Кетай:D!
Одно тревожит,замедляться начали заразы.
Что же с нами будет:(:hmm:?

Думаю вам то беспокоиться не о чем. Всё хорошее произойдёт с другими.:) Понять не могу почему именно лодочные моторы окружены такой мистикой и суевериями. На причале смотрю...и смех и грех. Ходят в рванье, но на гнилом днепре висит хонда...Зачем???? И рыбалка не дальше пролива раз в неделю. И при этом каждый день на китайском мопеде....:obidno:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх