Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
ДВС! Подскажите на плм марлин 9,8 винт кто менял и на какой и есть ли разница:motor .Спасибо!
Видео много наснимал, на этом видео показан способ проверки системы зажигания, 1 канал зажигания попеременно подключается к нижнему и верхнему цилиндрам, перед этим я 2 канал зажигания подключал к верхнему и нижнему цилиндрам, и во всех случаях нижний цилиндр выдавал меньшую мощность, чем верхний. Насчет тахометра: Этот приборчик был куплен за час до теста, производитель в Санкт-Петербурге, согласен, немного не подходящь, но он может контролировать несколько параметров, напяжение, обороты, температуру, и требует питания 12в (и массу еще подсоединить), потому и много проводов. Я техник электрик, провода - не проблема. Обороты двигателя показывает устойчиво. Лодочный тахометр/счетчик моточасов пока в пути с Ебей. Фишка то в другом, при смене выводов катушки-датчика зажигания и смене колпачков на свечах меняются каналы блока CDI+бобина и можно диагностировать неисправность (виновен/невиновен).Я канешна не специалист, но что -то ни пропусков ни хлопков ни неустойчивой работы в твоём видео я не увидел. Да и этот тах как то не внушает доверия. Был у меня на машине давно такой. Работал через жопу. Может всё же начать с того что подключить нормальный тах и без всех этих километров проводов и прочего колхоза?
Хлопки проявляются не всегда, их как джина удавалось выпустить на свет при неоптимальных настройках карбюратора и зажигания. А пропуски единичные, на больших оборотах, на видео едва различимы, думаю, из за ограниченного динамического диапазона звукового канала телефона. Вот видео с неприятным явлением, не знаю как назвать, типа "бах", может на оборотах, близких к холостым уже различимы: https://yadi.sk/i/QA0EBymgsuzQEЯ канешна не специалист, но что -то ни пропусков ни хлопков ни неустойчивой работы в твоём видео я не увидел. Да и этот тах как то не внушает доверия. Был у меня на машине давно такой. Работал через жопу. Может всё же начать с того что подключить нормальный тах и без всех этих километров проводов и прочего колхоза?
Спасибо за оценку. Да от "бахов" несложно избавиться (уже научился), я вводил мотор в этот режим для диагностики его для разных режимах, ( простите за тавталогию). Просто я выявлял всякие "ненормальности" в работе мотора на разных режимах, когда отрегулировано зажигание 5 град до ВМТ (ХХ) и 30 град до ВМТ (Макс газ) и карбюратор как в букваре, то "бахов" нет, но есть пропуски в воспламенении на ходу на мощностях, больше чем ХХ (10%-100%), и, что более волнует, нижний цилиндр не выдает той мощности, что выдает верхний. Один тянет - другой халявит. Кстати сервесмены и не слышали о таком способе проверки каналов CDI. Теоретически я догадался о нем четыре дня назад, а вчера опробовал. Если виноваты бы были элементы системы зажигания, то "барахлил бы тот цилиндр", к которому подключен был "битый" канал. У меня с любым каналом, "барахлит" нижний цилиндр. Двиг на гарантии, сам лезть не могу, просто исключил систему зажигания из "подозреваемых", с тем и сдал в сервис.Игорь1305
Насчёт проверки по каналам и цилиндрам, грамотно сделано. Респект.
Тут, действительно надо копать в первую очередь по клапанам, на лицо не полное наполнение цилиндра смесью или его продувкой.
По второму видео, скорее всего банально бедная смесь, немного обогатить и "чихи" пропадут.
Думаю что победите проблему, виден системный подход.
Уже скачано и изучено. Что в видео на реке зажигание отрегулировано по стробоскопу так: на хх - 5 град до ВМТ, на макс газе - 30 град до ВМТ. У ямах в сервис мануале : на хх - 5 град ПОСЛЕ ВМТ, на макс газе - 30 град до ВМТ. Как надо у марлинов, сервисники молчат как партизаны. Я исключал из списка подозреваемых систему зажигания. А что значит, "двигатель свой убьете раньше времени"? Продать мне мотор и отправить в долгое "плавание" с разными мощностями цилиндров, это не большее, разве покушение на мотор? За несколько минут работы на одном цилиндре, двигатель, предполагаю не деградирует, а если у коленвала маховики провернутся из-за этого, то это совсем го*но двигатель, люди на одном цилиндре сотни километров проезжают, и ничего. За электрическую часть не беспокойтись, как электрик заю, о чем пишу. Кстати, если заметили, отключение катушки от блока CDI абсолютно ни чем не чревато, в отличие от снятия колпачка со свечи.Игорь 1305 настоятельно вам советую скачать мануал на яму 15 2х тактную. и настроить согласно мануала опережение зажигания. Проверить угол опережения можно стробоскопом. И таким способом как на видио не проверяют работу системы зажиганию двигатель свой убьете раньше времени.
Игорь 1305 настоятельно вам советую скачать мануал на яму 15 2х тактную. и настроить согласно мануала опережение зажигания. Проверить угол опережения можно стробоскопом. И таким способом как на видио не проверяют работу системы зажиганию двигатель свой убьете раньше времени.
Уже скачано и изучено. Что в видео на реке зажигание отрегулировано по стробоскопу так: на хх - 5 град до ВМТ, на макс газе - 30 град до ВМТ. У ямах в сервис мануале : на хх - 5 град ПОСЛЕ ВМТ, на макс газе - 30 град до ВМТ. Как надо у марлинов, сервисники молчат как партизаны.
Ямаха прародитель вот по ней и настраивать надо. так похоже на не синхронность карба с системой зажигания. Устанавливал сначала 30 на полном газу а потом -5? или сначала на минимальном газе?
В машине с 4х цилиндровым двигателем 2 цилиндра отключите и мах газ дайте под нагрузкой и что будет после?