• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Марлин" MARLIN (Просматривает: 1)

С нами с
23.06.2016
Сообщения
1
Репутация
0
Откуда
йошкар ола
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
ДВС! Подскажите на плм марлин 9,8 винт кто менял и на какой и есть ли разница:motor .Спасибо!
 
С нами с
02.06.2016
Сообщения
57
Репутация
7
Откуда
Кемерово, Кедровка
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Marlin 9,9 AMHS
Опыт эксплуатации нового мотора. Похоже, мой мотор китайцы после похмелья собрали/проверили. Неустойчивая работа / пропуски / хлопки на разных оборотах по разному, то больше, то почти исчезали, нижнего цилиндра и покрытие сажей свечи и недостаточная мощность нижнего цилиндра сопровождали все 19 часов его молодой жизни. Вчера провел заключительный тест по исключению системы зажигания в деле определения "места зарытой собаки". Тест подтвердил, что система зажигания в норме и собаку китайцы зарыли поглубже вовнутрь двигателя. Если что то с лепестками - посчитаю за подарок, больше ума не приложу. На японских NGK 7 вообще цилиндр вставал. Компрессия по 9 атм/см2. Видео теста: https://yadi.sk/i/F90pdkqVsukAW
На 10 часу ТО-1 проходил, но в ванне сервисникам не удалось проявить ничего подозрительного. Сдал сегодня в сервис, будут разбираться, но случай неординарный, может у кого есть какие мысли?

PS Кстати, нагуглил симптомы немного похожи http://club.velhod.ru/forums/all-about-mercury/all-about-mercury-forum.html?thread=18814, дай бог.
 
Последнее редактирование:
С нами с
02.06.2016
Сообщения
57
Репутация
7
Откуда
Кемерово, Кедровка
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
На днях сравнил свечи "Марлиновские" и "Made in Japan", центральный электрод у китайца тоньше, 2,5мм, вместо 2,8мм у японца. У мня на японской вообще цилиндр встал на 20 минуте, как вкрутил.
 
С нами с
30.04.2016
Сообщения
45
Репутация
6
Откуда
Москва ВАО
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Я канешна не специалист, но что -то ни пропусков ни хлопков ни неустойчивой работы в твоём видео я не увидел. Да и этот тах как то не внушает доверия. Был у меня на машине давно такой. Работал через жопу. Может всё же начать с того что подключить нормальный тах и без всех этих километров проводов и прочего колхоза?
 
С нами с
02.06.2016
Сообщения
57
Репутация
7
Откуда
Кемерово, Кедровка
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Я канешна не специалист, но что -то ни пропусков ни хлопков ни неустойчивой работы в твоём видео я не увидел. Да и этот тах как то не внушает доверия. Был у меня на машине давно такой. Работал через жопу. Может всё же начать с того что подключить нормальный тах и без всех этих километров проводов и прочего колхоза?
Видео много наснимал, на этом видео показан способ проверки системы зажигания, 1 канал зажигания попеременно подключается к нижнему и верхнему цилиндрам, перед этим я 2 канал зажигания подключал к верхнему и нижнему цилиндрам, и во всех случаях нижний цилиндр выдавал меньшую мощность, чем верхний. Насчет тахометра: Этот приборчик был куплен за час до теста, производитель в Санкт-Петербурге, согласен, немного не подходящь, но он может контролировать несколько параметров, напяжение, обороты, температуру, и требует питания 12в (и массу еще подсоединить), потому и много проводов. Я техник электрик, провода - не проблема. Обороты двигателя показывает устойчиво. Лодочный тахометр/счетчик моточасов пока в пути с Ебей. Фишка то в другом, при смене выводов катушки-датчика зажигания и смене колпачков на свечах меняются каналы блока CDI+бобина и можно диагностировать неисправность (виновен/невиновен).

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:35 ----------

Я канешна не специалист, но что -то ни пропусков ни хлопков ни неустойчивой работы в твоём видео я не увидел. Да и этот тах как то не внушает доверия. Был у меня на машине давно такой. Работал через жопу. Может всё же начать с того что подключить нормальный тах и без всех этих километров проводов и прочего колхоза?
Хлопки проявляются не всегда, их как джина удавалось выпустить на свет при неоптимальных настройках карбюратора и зажигания. А пропуски единичные, на больших оборотах, на видео едва различимы, думаю, из за ограниченного динамического диапазона звукового канала телефона. Вот видео с неприятным явлением, не знаю как назвать, типа "бах", может на оборотах, близких к холостым уже различимы: https://yadi.sk/i/QA0EBymgsuzQE
 
С нами с
31.05.2013
Сообщения
3 243
Репутация
4 073
Возраст
57
Откуда
Владимир
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Игорь1305
Насчёт проверки по каналам и цилиндрам, грамотно сделано. Респект.:thumbupq:
Тут, действительно надо копать в первую очередь по клапанам, на лицо не полное наполнение цилиндра смесью или его продувкой.

По второму видео, скорее всего банально бедная смесь, немного обогатить и "чихи" пропадут.

Думаю что победите проблему, виден системный подход.
 
С нами с
11.03.2013
Сообщения
502
Репутация
176
Возраст
40
Откуда
Пермский край
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Игорь 1305 настоятельно вам советую скачать мануал на яму 15 2х тактную. и настроить согласно мануала опережение зажигания. Проверить угол опережения можно стробоскопом. И таким способом как на видио не проверяют работу системы зажиганию двигатель свой убьете раньше времени.
 
С нами с
02.06.2016
Сообщения
57
Репутация
7
Откуда
Кемерово, Кедровка
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Игорь1305
Насчёт проверки по каналам и цилиндрам, грамотно сделано. Респект.:thumbupq:
Тут, действительно надо копать в первую очередь по клапанам, на лицо не полное наполнение цилиндра смесью или его продувкой.
По второму видео, скорее всего банально бедная смесь, немного обогатить и "чихи" пропадут.
Думаю что победите проблему, виден системный подход.
Спасибо за оценку. Да от "бахов" несложно избавиться (уже научился), я вводил мотор в этот режим для диагностики его для разных режимах, ( простите за тавталогию). Просто я выявлял всякие "ненормальности" в работе мотора на разных режимах, когда отрегулировано зажигание 5 град до ВМТ (ХХ) и 30 град до ВМТ (Макс газ) и карбюратор как в букваре, то "бахов" нет, но есть пропуски в воспламенении на ходу на мощностях, больше чем ХХ (10%-100%), и, что более волнует, нижний цилиндр не выдает той мощности, что выдает верхний. Один тянет - другой халявит. Кстати сервесмены и не слышали о таком способе проверки каналов CDI. Теоретически я догадался о нем четыре дня назад, а вчера опробовал. Если виноваты бы были элементы системы зажигания, то "барахлил бы тот цилиндр", к которому подключен был "битый" канал. У меня с любым каналом, "барахлит" нижний цилиндр. Двиг на гарантии, сам лезть не могу, просто исключил систему зажигания из "подозреваемых", с тем и сдал в сервис.

---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:18 ----------

Игорь 1305 настоятельно вам советую скачать мануал на яму 15 2х тактную. и настроить согласно мануала опережение зажигания. Проверить угол опережения можно стробоскопом. И таким способом как на видио не проверяют работу системы зажиганию двигатель свой убьете раньше времени.
Уже скачано и изучено. Что в видео на реке зажигание отрегулировано по стробоскопу так: на хх - 5 град до ВМТ, на макс газе - 30 град до ВМТ. У ямах в сервис мануале : на хх - 5 град ПОСЛЕ ВМТ, на макс газе - 30 град до ВМТ. Как надо у марлинов, сервисники молчат как партизаны. Я исключал из списка подозреваемых систему зажигания. А что значит, "двигатель свой убьете раньше времени"? Продать мне мотор и отправить в долгое "плавание" с разными мощностями цилиндров, это не большее, разве покушение на мотор? За несколько минут работы на одном цилиндре, двигатель, предполагаю не деградирует, а если у коленвала маховики провернутся из-за этого, то это совсем го*но двигатель, люди на одном цилиндре сотни километров проезжают, и ничего. За электрическую часть не беспокойтись, как электрик заю, о чем пишу. Кстати, если заметили, отключение катушки от блока CDI абсолютно ни чем не чревато, в отличие от снятия колпачка со свечи.
 
С нами с
11.03.2013
Сообщения
502
Репутация
176
Возраст
40
Откуда
Пермский край
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Ямаха прародитель вот по ней и настраивать надо. так похоже на не синхронность карба с системой зажигания. Устанавливал сначала 30 на полном газу а потом -5? или сначала на минимальном газе?
 
С нами с
31.05.2013
Сообщения
3 243
Репутация
4 073
Возраст
57
Откуда
Владимир
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Игорь 1305 настоятельно вам советую скачать мануал на яму 15 2х тактную. и настроить согласно мануала опережение зажигания. Проверить угол опережения можно стробоскопом. И таким способом как на видио не проверяют работу системы зажиганию двигатель свой убьете раньше времени.

Александр, Игорь проверял нижний цилиндр, исключая возможные неисправности системы зажигания, то есть он на одном и том же канале протестировал систему зажигания на обоих цилиндрах по очерёдности.
Получается. что верхний цилиндр мощнее, чем нижний и система зажигания тут нипричём.
Теперь можно разбираться в другом направлении-система наполнения смесью цилиндра.
Что этому причина, надо разбираться-клапана, приливы в окнах, система выпуска...
 
С нами с
11.03.2013
Сообщения
502
Репутация
176
Возраст
40
Откуда
Пермский край
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
В машине с 4х цилиндровым двигателем 2 цилиндра отключите и мах газ дайте под нагрузкой и что будет после?
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.05.2013
Сообщения
3 243
Репутация
4 073
Возраст
57
Откуда
Владимир
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Уже скачано и изучено. Что в видео на реке зажигание отрегулировано по стробоскопу так: на хх - 5 град до ВМТ, на макс газе - 30 град до ВМТ. У ямах в сервис мануале : на хх - 5 град ПОСЛЕ ВМТ, на макс газе - 30 град до ВМТ. Как надо у марлинов, сервисники молчат как партизаны.

Ямаха прародитель вот по ней и настраивать надо. так похоже на не синхронность карба с системой зажигания. Устанавливал сначала 30 на полном газу а потом -5? или сначала на минимальном газе?

То что у Игоря опережение -5° до ВМТ, то это влияет ТОЛЬКО на холостой ход, гораздо важнее -30° до ВМТ, это обороты полного хода, вот он его и тестирует.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

В машине с 4х цилиндровым двигателем 2 цилиндра отключите и мах газ дайте под нагрузкой и что будет после?

Интересно, а что?:)
 
С нами с
11.03.2013
Сообщения
502
Репутация
176
Возраст
40
Откуда
Пермский край
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Сам процесс настройки зажигания 1. ручку газа на полный 2. выставить 30гр до МВТ 3. ручку газа на мин 4т винтом огр уст -5 после ВМТ я это имел ввиду
 
С нами с
02.06.2016
Сообщения
57
Репутация
7
Откуда
Кемерово, Кедровка
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Про диапазон регулировки угла опережения зажигания: На Марлине конструктивно диапазон можно сделать как на ямахе 35град. У меня при позднем 5град ПОСЛЕ ВМТ, бахи дерганья проявляются еще сильнее, так что поставил 5град ДО ВМТ.
 
С нами с
11.03.2013
Сообщения
502
Репутация
176
Возраст
40
Откуда
Пермский край
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
А положение дросельной заслонки смотрел на макс газу? может сбилось, тросики могли проскользнуть.
 

Сейчас смотрят

Вверх