Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривает: 1)

Лодочные моторы "HIDEA"
HIDEA HD 9.9FLT и HideaHD9,8F на самом деле-один и тот же мотор,просто такой маркетинговый ход,что б народ запутать:rjach:
 
Лодочные моторы "HIDEA"

HIDEA HD 9.9FLT
Двухтактный лодочный мотор HIDEA HD 9.9FLT

Что это за двигатель, кто подскажет? Я это нашел на сайте: http://mtbt.ru/motors/HIDEA/ .При более подробном рассмотрении:
HIDEA HD 9.9FLT

Двухтактный лодочный мотор HIDEA HD 9.9FLT


Цена: 47 050,00 руб.


Наверное, это косяк на сайте магазина? Я разыскивал простой двухтактный Хайди 9.8
Обычный 9,8. Еше прошлым летом они почти все были HD 9,9 FLT. У меня именно такой, с колпаком один в один как у Тохи 9,8. А уже позже пошли 9,8 FHS с закругленным колпаком. В начале темы в подписи, многие, в том числе и я указывали Hidea 9,9 (9,8), а другие 9,9 (15), что бы понятно было.
 

Вложения

  • 9,9 FLT.jpg
    166.7 КБ · Просмотры: 109
    9,9 FLT.jpg
Лодочные моторы "HIDEA"

Вложения

  • 2010-12-17_23-51-06.jpg
    57.9 КБ · Просмотры: 36
    2010-12-17_23-51-06.jpg
Лодочные моторы "HIDEA"
WOODMASTER ты на правильном пути, это и есть 9.8 2т, ходили слухи, что это просто такой маркетинговый ход, а лучше всего ответит Филипп. По отзывам владельцев довольно неплохой мотор, в современных версиях убрали косяки с клапанами. Опять же по слухам, это переделаная Тоха 8.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
WOODMASTER ты на правильном пути, это и есть 9.8 2т, ходили слухи, что это просто такой маркетинговый ход, а лучше всего ответит Филипп. По отзывам владельцев довольно неплохой мотор, в современных версиях убрали косяки с клапанами. Опять же по слухам, это переделаная Тоха 8.
Тоха 9,8 это переделаная Тоха 8, а Хайди 9,9FLT и 9,8 FHS, вполне удачные копии Тохи 9,8. Кроме формы колпака, различий нет, я их всегда воспринимал как одно и то же.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Yuri47 боже упаси спорить, просто в Tohatsu M9.8 BS поршень 50х43, мм, а у Хайдика HD9.8FHS 56 x 50, данные взяты с официальных источников.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Yuri47 вдогонку!!!! Суть то ни в том чей клон, а в том, что по твоим же отзывам - классный мотор, и это лучше всяких рекламных проспектов.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
SergeyShSh
После покупки.
1. Внешний осмотр на механические повреждения, как снаружи, так и под колпаком.
2. Проверка (не сильным подергиванием) прочности соединений топливо провода, хомуты на шлангах, сами шланги и т.д.
3. Проверка уровня трансмиссионного масла в редукторе, при необходимости доливка.
4. Проверка свечей. Выкрутить, проверить зазоры. (Запастись новыми свечами).
5. Проверка люфта газа в румпеле, т.е. отсутствие мертвых зон на холостом ходу и полной открытости заслонки карба при полностью выжатом газе. При необходимости отрегулировать.
6. Установить тахометр/счетчик моточасов.
7. Установить мотор на транец отрегулировав расстояние от Антикавитационной плиты до днища лодки 25-50мм.
8. Отрегулировать угол дифферента в зависимости от загрузки лодки.
Первый запуск.
1. Завести мотор, контролировать выход охлаждающей воды из контрольки.
2. Прогреть мотор 20- 25 минут на холостых оборотах. Контролировать температуру воды на выходе из контрольки, при пониженных температурах за бортом, прогревать дольше. Контролировать холостые обороты (около 700-800 об/мин на нейтрали, для Yamaha 9.9-15F).
Обкатка.
1. Первый час. Двигаться при оборотах двигателя не более 2200 об/мин (менее ½ газа). Время от времени изменять частоту вращения мотора. Обороты набирать плавно, без резкой перегазовки.
2. Второй час. Двигаться на оборотах не более 3000 об/мин (чуть более ½ газа). Кратковременно повышать обороты до 4000-4200 об/мин(около ¾ газа). Обороты набирать плавно, без резкой перегазовки.
3. Следующие 8 часов. Не давать полный газ более чем на 5 минут. После 5 минут на полных оборотах 20-30 мин движение на оборотах не более 4000-4200 об/мин (около ¾ газа). Обороты набирать плавно, без резкой перегазовки.

После 10 часов обкатки. Проведение ТО и регулировка двигателя лодке.
1. Проверить внешним осмотром прочность соединений трубопроводов и механических соединений (отсутствие отвернутых болтов и т.д.).
2. Замена свечей. «Обкаточные» свечи в ЗИП.
3. На прогретом моторе, регулировать карбюратор, качество смеси по ИКС-1 (при включенной передаче и надежно привязанной лодке к доку), холостой ход по тахометру. (Сначала качество смеси, потом холостой ход!)
4. Заменить масло в редукторе.
5. Проверить скорость лодки при разных загрузках и разных углах дифферента. При этом так же контролировать набираемые обороты на полном газу.

Написал Вам в личку. Очень полезная информация для новичков.
Думаю что многим пригодится.

КАМЫШИН на ВОЛГЕ
Хотел в личку отписать Филиппу (поблагодарить за ответ...), а там-переполнено. Филипп-спасибо! Ну тогда и ещё вопросик...-А если надо будет винт с 11м шагом...? Можно будет прикупить? а то что то спрашивал, а нет его у нас. И сколько он вооще стоит?
Личку почистил. Не успеваю удалять сообщения (иногда просто жалко).

Винты должны были получить - как будет приход - отвечу.

 
Лодочные моторы "HIDEA"
Yuri47 боже упаси спорить, просто в Tohatsu M9.8 BS поршень 50х43, мм, а у Хайдика HD9.8FHS 56 x 50, данные взяты с официальных источников.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Yuri47 вдогонку!!!! Суть то ни в том чей клон, а в том, что по твоим же отзывам - классный мотор, и это лучше всяких рекламных проспектов.
Скорее в ТТХ кто то, что то перепутал, я имею ввиду по Хайди. Иначе объем 169 кубиков не может быть одинаковым.:hmm:А он одинаковый, из тех же источников.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Вы не правы по Хайди http://www.hideachina.com/product_show.aspx?id=78 одинаковые размеры.
Да это не он не прав, не прав тот, кто взял на работу, вместо грамотного специалиста, смазливую девочку без необходимых, для этой работы знаний и поручил ей подготовить прайс-листы с ТТХ моторов. :p
 
Лодочные моторы "HIDEA"
bin-lam@mail.ru

Начал читать данную ветку...но уже глаза сломал на 25 странце..........Сам стал владельцем Сиа Про 9.8 .....слышал что это тоже самое что и Хайди 9.8 .......подскажите пожалуйста у хайди 9.8 тоже есть такая же проблема с лепестковым клапаном как у сиа про???
Примерно год назад моторы SeaPro 9,8 производили на заводе HIDEA.

Если у Вас бак внешний с надписью HIDEA - значит Вам повезло. Если нет, то ничего сказать не могу.

sergei2365
Всем добрый день. Прочитал ветку от начала до конца, очень много полезной информации, что-то даже сохранял для себя. Перебрал много вариантов китайских моторов и благодаря этой ветке остановился на Hidea, хотя в нашем городе есть практически все представители китайского прома, кроме Hidea, его пришлось заказывать. 07.03 проплатил HD9.9 FHS, теперь жду, сказали, что даже у Филиппа пока нет. Кстати на 90% на мое решение остановиться на Хайди повлиял именно Филипп, это образец менеджера вежливый, обязательный, действительно ПРОФЕССИОНАЛ, если бы все так как он относились к работе, и я в том числе, то Китай бы покупал у нас моторы, а не мы у него. Филипп СПАСИБО.

Спасибо за отзыв.

У Вас в городе в самое ближайшее время появится дилер. Уже договорились. Ждем заказ.

Yuri47
Заказал удиллера в Петрозаводске 9,9 2х.т. Цену зарядили 52500, больше чем у пятнашки на сайте ГлобалМарина. Кто по чем брал в последнее время?

Отписался в личке. Дал рекомендации.

WOODMASTER

http://mtbt.ru/upload/shop_3/4/2/4/i..._image4244.jpg
HIDEA HD 9.9FLT
Двухтактный лодочный мотор HIDEA HD 9.9FLT

Что это за двигатель, кто подскажет? Я это нашел на сайте: http://mtbt.ru/motors/HIDEA/ .При более подробном рассмотрении:
HIDEA HD 9.9FLT

Двухтактный лодочный мотор HIDEA HD 9.9FLT


Цена: 47 050,00 руб.

Это обычный мотор HD9,8. Одно время Мы их получали под маркировкой HD9,9FLT. Больше таких моторов нет.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Попробую спросить еще раз,по поводу тахометра для 5 -ки 4-т.,может кто заморачивался с настройкой комплекта,подскажите.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх