• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 2)

С нами с
29.01.2016
Сообщения
1 065
Репутация
911
Возраст
43
Откуда
ОРЕНБУРЖЬЕ
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем привет! Не понял юмора ))) На сайте GM появились цены на EFI! Я в шоке )))
HDEF20HES — 175 000 руб!!
______________________________________________________
Цена указана - за пару!!!

Политика оградительных цен. Мотор в модельном ряду иметь нужно - для статуса.
ой да ладно )))) статус :D ржу_____________________________ фикус , кактус
 
С нами с
29.01.2016
Сообщения
1 065
Репутация
911
Возраст
43
Откуда
ОРЕНБУРЖЬЕ
Лодочные моторы "HIDEA"
я вот на последнем выходе голову к контрольке поворачиваю :eek: а от туда ПАР !! как из чайника
заглушил , репу почесал , поглядел на сапог (вход для воды) , почесал репу, завёл
всё ништяк - докатал до вечера- всё прекрасно
что было ХЗ . на выходных полезу крыльчатку поменяю ,а то новая из зипа скоро от старости умрёт
 
С нами с
18.01.2015
Сообщения
836
Репутация
681
Откуда
Симбирск
Лодочные моторы "HIDEA"
Я в шоке )))
HDEF20HES — 175 000 руб!!!

Suzuki DF 9.9 BS (который в 20 переделывается) — 149 000 руб

Tohatsu MFS 9.9 — 179 900 руб

Действительно бред. И это при том - что вышеназванные брэнды еще и нерегистраты.
Не хочу хаять Хайди, с глубоким уважением отношусь к клиентоориентированной политике ГМ. Но тем не менее разделяю мнение большинства водомоторников своего региона - в нише дешевых двухтактников китайцы еще способны соперничать с брэндами. Но вот четырехтактники и мощные моторы - люди готовы переплачивать за японцев, тем более что эта самая переплата всего-то процентов двадцать. И что бы более-менее успешно конкурировать с японцами в нише четырехтактников и средне-больших моторов цена должна быть не выше, а ниже. И не на 20 процентов, а процентов на 50. Сам ждал цены на EFI, подумывал насчет 60-ки. Но цену видел максимум в 250 тыс.
 
С нами с
03.01.2015
Сообщения
94
Репутация
82
Откуда
Одесса
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем ДВС. Подскажите пожалуйста, у меня не настроен карбюратор. Вроде бы как есть понятие заводских настроек, типо закрутить винт смеси то конца и открутить на какое-то количество оборотов. Есть ли такое? Сам не спец, но хоть от чего-то плясать. Наверно это уже может обсуждалось, но почти 4000 страниц не осилить. Так что если кто может подсказать с какого положения винта начать настройку буду благодарен.
У меня винт выкручен на 6 или 6,5 оборотов. ПРЕДЫСТОРИЯ полез настраивать мотор,сначала зажигание по меткам потом карб по ямахе и появились чихи,я сразу подумал зажигание как я его только не крутил и -5 И +5 потом купил стробоскоп выставил, все ровно чихает, но винт качества больше чем 5 оборотов рука не подымалась открутить у ямахи то 3.Но в один прекрасный день открутил на 6,5 и о чудо мотор за шелестел,подстроил теперь на холостых 780-800
 

Bitali4

Осторожно! Аккаунт использует анонимайзеры!
С нами с
01.02.2017
Сообщения
563
Репутация
551
Откуда
М.О г.Жуковский
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем привет! Не понял юмора ))) На сайте GM появились цены на EFI! Я в шоке )))
HDEF20HES — 175 000 руб!!!
57 кг! 323 кубика

Что у конкурентов?
Suzuki DF 9.9 BS (который в 20 переделывается) — 149 000 руб
44 кг! 327 кубиков!

Tohatsu MFS 9.9 — 179 900 руб
44 кг! 333 кубика

При всем уважении, тоха и суза все таки бренды ) Не, ну имейте совесть 120-125 красная цена ) Или это плата за лишние 13 кг?
Так же и я прифигел месяц назад от ценника в соседней теме:eek::eek::eek:так то один завод фактически
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-seanovo.157179/page-6
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
3 339
Репутация
3 072
Откуда
родом из ссср.
Лодочные моторы "HIDEA"
У меня винт выкручен на 6 или 6,5 оборотов. ПРЕДЫСТОРИЯ полез настраивать мотор,сначала зажигание по меткам потом карб по ямахе и появились чихи,я сразу подумал зажигание как я его только не крутил и -5 И +5 потом купил стробоскоп выставил, все ровно чихает, но винт качества больше чем 5 оборотов рука не подымалась открутить у ямахи то 3.Но в один прекрасный день открутил на 6,5 и о чудо мотор за шелестел,подстроил теперь на холостых 780-800
уже писали что на игле ямы и хайди резьба разная. т. е. одна крупнее другая мельче. поэтому наверно и количество вывернутых оборотов иглы разная.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 666
Репутация
6 213
Откуда
Кемерово
Лодочные моторы "HIDEA"
уже писали что на игле ямы и хайди резьба разная
Откуда дровишки ? Три года назад воткнул на свой Гладик, Хайкиной сборки, привод ОУЗ и винт качества от Машки. Всё замечательно работает до сих пор. Качество выставляю 2,5 ХХ ровный.
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
3 339
Репутация
3 072
Откуда
родом из ссср.
Лодочные моторы "HIDEA"
за что купил за то и продаю. потому и писал с сомнением в своих словах. ну нет так нет. не настаиваю просто как то поднимался этот вопрос. давно правда.
 
С нами с
14.01.2019
Сообщения
130
Репутация
91
Возраст
35
Откуда
Чебоксары
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем привет.
Вопрос такой.
Являюсь обладателем мотора Хайди 5 л.с., 2 т.
Прохожу обкатку пока. Один день - 3 часа, второй - 1,5 часа.
На второй день попробовал газовать почти во всю силу, но обороты не растут больше 2500-2600.
Тахометр поставил сразу.
Можете подсказать, в чем может быть проблема?
 
С нами с
17.07.2008
Сообщения
3 500
Репутация
13 164
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HIDEA"
Всем привет.
Вопрос такой.
Являюсь обладателем мотора Хайди 5 л.с., 2 т.
Прохожу обкатку пока. Один день - 3 часа, второй - 1,5 часа.
На второй день попробовал газовать почти во всю силу, но обороты не растут больше 2500-2600.
Тахометр поставил сразу.
Можете подсказать, в чем может быть проблема?
1. Тахометр не в том режиме работает.
2. Газовали на ходу? Пятерка для вас слабовата, не раскручивается до максимума. Лечится заменой мотора на 9,9:)
 
С нами с
22.07.2012
Сообщения
312
Репутация
608
Возраст
41
Откуда
Нерощино
Лодочные моторы "HIDEA"
а на холостом сколько оборотов? Должно быть в районе 800-900
 
С нами с
14.01.2019
Сообщения
130
Репутация
91
Возраст
35
Откуда
Чебоксары
Лодочные моторы "HIDEA"
На холостом 400-500 оборотов.
Заметил, как смогу сейчас объясню))
Там, где тросик газа крепится с валу ручки газа, есть 2 крепления.
Ближе и дальше. Так вот, у меня сейчас стоит на ближнем креплении. Если поставить на дальнем, то по факту тросик должен будет тянутся сильнее.
Нет такого, что после обкатки тросик нужно переставлять?
 
С нами с
17.07.2008
Сообщения
3 500
Репутация
13 164
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HIDEA"
На холостом 400-500 оборотов.
Заметил, как смогу сейчас объясню))
Там, где тросик газа крепится с валу ручки газа, есть 2 крепления.
Ближе и дальше. Так вот, у меня сейчас стоит на ближнем креплении. Если поставить на дальнем, то по факту тросик должен будет тянутся сильнее.
Нет такого, что после обкатки тросик нужно переставлять?

Вам бы с тахометром разобраться, нужный режим включить. Без очень хитрых танцев с бубном двухтактник не выдаст 500 оборотов - заглохнет. Для него холостые - это 800-900. Делайте выводы:)
 
С нами с
14.01.2019
Сообщения
130
Репутация
91
Возраст
35
Откуда
Чебоксары
Лодочные моторы "HIDEA"
хммм.
Вообще, бывает, что без приоткрытого газа не заводился мотор.
И на холостых не оч работает, глохнуть хочет. Но не всегда.
Может это все такки не в тахометре, а в моторе?
 

Сейчас смотрят

Вверх