В понедельник завел мотор после регулировки зажигания и переворота заслонки карбюратора.
Завелся без проблем, на полняк потерялось 2 км/ч. Стал искать, залез в зажигание, крутанул как было раньше, примерно на 3-5 градусов, никакого эффекта. Вернул обратно. Решил на воде покрутить зажигание на холостых (упорным болтом). Делаешь раньше обороты поднимаются, позже падают. При раннем, начинает бить обратно (нагрузка на стартер, можно убить). Поигрался, нашел самый мягкий запуск, теперь заводится с 30 см шмыргалки, не заведет только ленивый, если с первого ленивого потяга в 30 см. не запустился, значит на втором схватит моментально.

По заслонке разницы не почувствовал, как было так и есть. На скорость она влиять не может, т.к. в открытом положении нет разницы где отверстия, что с низу, что сверху, что сбоку.

Скорее 2 км/ч остались в регулировке троса газа.
Из вышеизложенного резюме.
1. На высоких оборотах опережение зажигания в 3-5 градусов (раньше) на работу не влияет. (но лучше как положено)
2. Правильная установка угла зажигания на холостых, сильно влияет на запуск и холостые обороты.
Можете критиковать, но я всегда настраивал все на слух. Мотор сам скажет, как ему легче и приятнее работать.
Удачи на воде!