Продолжил работу с зажиганием, установил новое 6Вх ничего не получается, даже подумывал в маховике паз для шпонки новый точить. Перевернул зажигание на 180градусов, завел и все заработало. Холостые уверенно держит 1500(по моему тахометру), зажигание происходит за 10мм до ВМТ(на родном за 50мм). По стробоскопу видно, что УОЗ изменяется и увеличивается до того места , где был при родном зажигании, обороты при этом поднимаются до 5500-6000, а далее при добавлении газа мотор начинает работать с какими то перебоями, метка под стробоскопом начинает прыгать вперед, назад. Пока предварительный вывод, что холостые уменьшил, мотор заработал намного ровнее, эти обороты поднялись при 1/3 газа, а далее идет какой то разлад работы. Кто в теме, жду рекомендаций, может идет несоответствие открытия заслонки и опережения зажигания?