Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer) (Просматривает: 1)

Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Тоже происходит просадка напряжения.
Здесь генератор вряд ли виноват. Состояние аккумулятора или тонкая проводка или проблемы с подключением.
Осенью в холод у меня работает прибор с блоком паноптикса и 2 датчика ~ 6 ампер, электромотор ~ 15 ампер, фары и подсветка - 10 ампер, отопитель планар - 2-3 ампера, и все это даже при выключенном двигателе - никаких просадок нет.
Вот такие требования к аккумулятору указал производитель Hidea для 60-й модели:

Минимальная емкость аккумулятора
CCA/SAE Ампер 380
MCA/ABYC Ампер 502
RC/SAE Минут 124

  1. CCA/SAE Ампер 380:
    • CCA означает ток холодной прокрутки (Cold Cranking Amps), который измеряется в амперах и отражает способность аккумулятора запускать двигатель при низкой температуре (обычно -18°C).
    • SAE — это стандарт, по которому измеряется CCA.
    • Значение 380 А указывает на то, что аккумулятор должен обеспечивать не менее 380 ампер тока холодной прокрутки по стандарту SAE.
  2. MCA/ABYC Ампер 502:
    • MCA означает ток морского стартера (Marine Cranking Amps), который измеряется при более высокой температуре (обычно 0°C), чем CCA.
    • ABYC — это Американская ассоциация строителей яхт и катеров, которая устанавливает стандарты для морских приложений.
    • Значение 502 А указывает на то, что аккумулятор должен обеспечивать не менее 502 ампер тока морского стартера по стандарту ABYC.
  3. RC/SAE Минут 124:
    • RC означает резервную емкость (Reserve Capacity), которая измеряется в минутах и показывает, как долго аккумулятор может обеспечивать минимальный ток (обычно 25 ампер) при полностью заряженном состоянии и отключенном двигателе.
    • SAE — это стандарт, по которому измеряется RC.
    • Значение 124 минуты указывает на то, что аккумулятор может обеспечивать резервную емкость не менее 124 минут по стандарту SAE.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
По-моему вы все решили сами. )


Если у вас лифер, способный отдавать больше тока, чем дает генератор, то почему в системе с этим лифером генератор должен быть загружен в максимум? По такой логике - ничто не мешает нагрузить генератор на 100% если даже убрать лифер и потребители тока, а оставить на заряд свой 90Амперный аккумулятор. 90 амперный аккумулятор разве не переварит больше 16 ампер генератора в режиме заряда без всяких там УРА и прочих девайсов? Или аккумулятор умеет саморегулировать самочувствие генератора? :)
Я уже отвечал на вопрос - т.к. система стремится к равновесию и если в ней есть дефицит мощности, то имеет место падение напряжения. Стандартно АКБ имеют меньшее номинальное напряжение, чем генератор, соответственно в этом случае именно генератор будет тем источником, на который ляжет вся нагрузка по стремлению к удержанию напряжения именно в его номинальных значениях, а АКБ выдадут нехватку тока (мощности). Ну не будет в этом случае ситуации, что условно нагрузка 20А, генератор при заданных оборотах может дать 12А, а фактически выдает 8А, т.к. есть АКБ и они "типа" снижают нагрузку на гену и додают 12 А. По факту будет - нагрузка 20А, генератор - 12А, АКБ - 8А, снижение напряжения ниже напряжения ХХ АКБ работающих в параллели. При этом катушкам генератора "плохо" из-за избыточного нагрева и избыточного роста тока при падении напряжения ниже его номинального значения.
Если в системе используются несколько АКБ с различным номинальным напряжением, а в случае свинец+литий это так на 100%, то УРА обязательно, иначе один будет перезаряжаться, а второй недозаряжаться от генератора, или наоборот в зависимости от значений номинальных напряжений. Это тоже очевидно.
А генератор и оказывается загружен в максимум для зарядки свинцового 90Ah, только это же не продолжительно происходит, т.к. АКБ исправен и заряжен изначально. АКБ переварит и больше, но генератор выдать больше не может. Есть нюанс, заряд АКБ и питание потребителя - это разные вещи. Заряд исправного АКБ, даже если он может потребить больше, чем может выдать генератор, не приводит к падению напряжения, т.к. он сам источник, в отличие от питания потребителя. Хммм, это я только сейчас додумал данный нюанс, и по идее можно просто обойтись УРА и размыкателем на литиевый АКБ, последний - на всякий случай, и отдельное ЗУ не так уж нужно для лития....Но я его все равно поставлю на 5А, оно не дорогое и всяко облегчит жизнь жиденьким китайским катушкам, т.к. ток я ограничу))))
Спасибо Вам за дискуссию, она всегда помогает думать самому. И, да, я всё уже решил, в т.ч. благодаря Вам.))))
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Доброго дня. Кто может подсказать ширину плиты которая крепится к транцу. На hidea 40 efi. Можно растияние между крепежными отверстиями.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Доброго дня. Кто может подсказать ширину плиты которая крепится к транцу. На hidea 40 efi. Можно растияние между крепежными отверстиями.
Сегодня вечером померяю пришлю, тем же вопросом был озадачен 3 месяца назад. Даже сервисный мануал надыбал, но там нет этой информации
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Проверяйте топливный шланг.вчера начал 3 сезон и шланг лопнул на коннекторе мотора.мелочь но неприятно
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Шланг был чем-то защищён от ультрафиолета? Оплёткой, например.
Тупо треснул из за низкого качества думаю.как раз перегибается в этом месте при подъеме мотора
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Я еще в том году писал что родной шланг нужно сразу заменить на качественный.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Добрый день, подскажите, есть фильтр-отстойник(сепаратор) к мотору Хайди 60, на мою лодку дилер установил в заднем рундуке, я хотел его перенести в рецесс, что бы исключить наличие бензина в рундуке, но на фильтре написано, что запрещена установка где возможно воздействие ультрафиалета, это все фильтр-сепараторы нельзя так устанавливать или есть какие то модели, которые можно установить в рецесс лодки и не переживать что он развалится по воздействием солнца?
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
и не переживать что он развалится по воздействием солнца?
фильтры рекомендуют убирать с солнца потому что бензин в них чрезмерно нагревается и портится. Сам фильтр вряд ли развалится. Многие ставят снаружи.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Добрый день, подскажите, есть фильтр-отстойник(сепаратор) к мотору Хайди 60, на мою лодку дилер установил в заднем рундуке, я хотел его перенести в рецесс, что бы исключить наличие бензина в рундуке, но на фильтре написано, что запрещена установка где возможно воздействие ультрафиалета, это все фильтр-сепараторы нельзя так устанавливать или есть какие то модели, которые можно установить в рецесс лодки и не переживать что он развалится по воздействием солнца?
У меня в рецессе стоит, два сезона, всё ок. Что касается порчи бензина, это вряд ли. Во время рыбалки или покатушек бензин постоянно обновляется из бака, а во время хранения лодки там этом фильтре грамм 100 бензина в целом на общую картину качества топлива не повлияет. Я думаю решение ставить фильтр в рундук обусловлено воздействием ультрафиолета на сами резиновые патрубки именно места зажима хомутами (резиновый шланг начинает трескаться и рассыпаться), но думаю если поставить хороший шланг, то и этой проблемы не будет. Возможно сам пластик из которого изготовлен фильтр тоже не устойчив к ультрафиолету.
 
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Какой внутренний диаметр топливного шланга?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх