Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Здесь генератор вряд ли виноват. Состояние аккумулятора или тонкая проводка или проблемы с подключением.Тоже происходит просадка напряжения.
Осенью в холод у меня работает прибор с блоком паноптикса и 2 датчика ~ 6 ампер, электромотор ~ 15 ампер, фары и подсветка - 10 ампер, отопитель планар - 2-3 ампера, и все это даже при выключенном двигателе - никаких просадок нет.
Вот такие требования к аккумулятору указал производитель Hidea для 60-й модели:
Минимальная емкость аккумулятора
CCA/SAE Ампер 380
MCA/ABYC Ампер 502
RC/SAE Минут 124
- CCA/SAE Ампер 380:
- CCA означает ток холодной прокрутки (Cold Cranking Amps), который измеряется в амперах и отражает способность аккумулятора запускать двигатель при низкой температуре (обычно -18°C).
- SAE — это стандарт, по которому измеряется CCA.
- Значение 380 А указывает на то, что аккумулятор должен обеспечивать не менее 380 ампер тока холодной прокрутки по стандарту SAE.
- MCA/ABYC Ампер 502:
- MCA означает ток морского стартера (Marine Cranking Amps), который измеряется при более высокой температуре (обычно 0°C), чем CCA.
- ABYC — это Американская ассоциация строителей яхт и катеров, которая устанавливает стандарты для морских приложений.
- Значение 502 А указывает на то, что аккумулятор должен обеспечивать не менее 502 ампер тока морского стартера по стандарту ABYC.
- RC/SAE Минут 124:
- RC означает резервную емкость (Reserve Capacity), которая измеряется в минутах и показывает, как долго аккумулятор может обеспечивать минимальный ток (обычно 25 ампер) при полностью заряженном состоянии и отключенном двигателе.
- SAE — это стандарт, по которому измеряется RC.
- Значение 124 минуты указывает на то, что аккумулятор может обеспечивать резервную емкость не менее 124 минут по стандарту SAE.