• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5 (Просматривает: 1)

С нами с
15.02.2013
Сообщения
238
Репутация
989
Возраст
38
Откуда
Волжский
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Был на водоеме, экспериментировал с углом атаки, выходы на глис, решал проблему связанную с не стабильной работой на холостом ходу и тяжелым запуском.
В общем так:
1. Угол атаки.
Пробовал на всех четырех положениях, получил стабильный результат на следующем отверстие от того что стоял по умолчанию(прохватов нет, лодка идет более менее ровно)
2.Выход на глис.
Ходил в одного, в общем выхожу на глис сразу, без проблем, при условии смещения в центр лодки(удалось добиться максимум 17 км/ч по gps). Сидя в кормовой части лодки на глис не выходит просто задирается нос(максимум 11-12 км/ч).
3. Так, теперь по работе двигла.
Так же как написано выше, проблема возникла в процессе обкатки(по каким то причинам, мне не известным, проблему не устранили при ТО, не знаю за что деньги платил). Проблемы связанные с тяжелым запуском(на горячую и холодную заводился только с газом и не всегда с первого раза), с отключением двигателя на холостом ходу( глох через 5-7 секунд после перехода в холостой ход) решил регулировкой винта "качества топлива"(тот что на карбюраторе, с пружинкой), регулировку производил без тахометра, на глаз. В целом удалось добиться "середины". Результатом работы доволен, заводится всегда с первого раза, на холостом не глохнет. Фильтр менять не стал, свечу не трогал.
Всем удачи!
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
75
Репутация
23
Возраст
48
Откуда
тольятти
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
решил регулировкой винта "качества топлива"(тот что на карбюраторе, с пружинкой), регулировку производил без тахометра, на глаз.


Там всего 1 винт? или ещё где то количества есть?
...много оборотов делал? или слегка так, как я понимаю открутил пару оборотов?
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
75
Репутация
23
Возраст
48
Откуда
тольятти
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Но признаюсь честно...сначала хотел тупо подкрутить тросик ручки газульки :), чтобы на холостых она пару мм уже была приоткрыта.
 
С нами с
15.02.2013
Сообщения
238
Репутация
989
Возраст
38
Откуда
Волжский
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Там всего 1 винт? или ещё где то количества есть?
...много оборотов делал? или слегка так, как я понимаю открутил пару оборотов?

Винт да, всего один.
Провернул примерно на пол оборота, даже немного меньше, если не ошибаюсь по часовой.
С начала тоже хотел обойтись регулировкой холостого хода на румпеле, но болт там особо не крутится. Видимо холостой ход регулируется где то еще.
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
75
Репутация
23
Возраст
48
Откуда
тольятти
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Винт да, всего один.
Провернул примерно на пол оборота, даже немного меньше, если не ошибаюсь по часовой.
С начала тоже хотел обойтись регулировкой холостого хода на румпеле, но болт там особо не крутится. Видимо холостой ход регулируется где то еще.

ок спасибо, на выходных буду шаманить:motor:
 
С нами с
14.05.2014
Сообщения
75
Репутация
23
Возраст
48
Откуда
тольятти
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
ок спасибо, на выходных буду шаманить:motor:
Короче на работе коллеги сказали...что пока не обкатаю нефиг в него лезть, мол масло 1:25 тоже вносит свой вклад в работу двигателя и нагар на свечку. А вот когда обкатаешь, зальёшь 1:50 тогда и будет ясно, надо что-то регулировать или нет. Думаю действительно потерпеть и ничего до окончания обкатки не делать?!
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Короче на работе коллеги сказали...что пока не обкатаю нефиг в него лезть, мол масло 1:25 тоже вносит свой вклад в работу двигателя и нагар на свечку.
Правильно сказали, но мотор и при обкатке должен хорошо запускаться и ровно работать.
Это для тех, кто может самостоятельно почистить карбюратор. (тут файл не принимает, закинул на файлообменник)
Судя по рисунку, болт влияет только на опускание дроссельной заслонки. Чем он больше закручен тем выше обороты ХХ. А я пытался им регулировать. :pardon:
Удачи!!!
 
С нами с
15.02.2013
Сообщения
238
Репутация
989
Возраст
38
Откуда
Волжский
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Правильно сказали, но мотор и при обкатке должен хорошо запускаться и ровно работать.
Это для тех, кто может самостоятельно почистить карбюратор. (тут файл не принимает, закинул на файлообменник)
Судя по рисунку, болт влияет только на опускание дроссельной заслонки. Чем он больше закручен тем выше обороты ХХ. А я пытался им регулировать. :pardon:
Удачи!!!

Я так понял вы говорите о том болте что на карбюраторе?
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Я так понял вы говорите о том болте что на карбюраторе?
Да, тот что с пружинкой. Справа по ходу. (Отверстие для регулировки немного не соответствует, но крутить получается.)
 
  • Cпасибо
Реакции: 2х2
С нами с
16.05.2014
Сообщения
1 872
Репутация
629
Возраст
88
Откуда
ньюйоркс
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Если на горячую хренн заводится и заводится только на полностью открытой заслонке, а при этом на холодную заводится без всяких "подсосов" прекрасно,
то это означает что карбюратор дает богатую смесь по топливу.
100%. Тяга у движка при этом увеличивается, но и топливо он начинает жрать больше нормы.
Ищите причину в карбюраторе, как правило это игла не держит. Может конечно и сама притрется, мотор то новый.

Моторчик на горячую должен заводится с пол оборота.
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Всем привет. Сегодня разобрал карбюратор и ничего там не нашел. Засоряться там нечему. Все до безобразия просто. Действительно болт с пружинкой является ограничителем опускания дроссельной заслонки, чем меньше он закручен, тем меньше обороты. При закручивании заслонка поднимается. Закручивать до конца не советую, во первых после определенного момента он ничего не поднимает, во вторых начинает упираться в иглу и приложив усилия её можно погнуть.
Подача топлива регулируется иглой (4 положения). Стоит на второй сверху. Поставил на риску ниже. По логике смесь должна быть богаче. Будет хуже подниму выше.
У меня дроссельная заслонка не открывалась на 30%, это радует, значит запас есть. :victory: Вероятно это после зимней регулировки троса. Я подозревал, но заглянуть в карб было никак, да решил, что на обкатку полный не нужен. :pardon:
Наружную пружину с тросика карбюратора убрал, внутренней достаточно.
На воду пока не собираюсь, как испытаю напишу.
На фото железки карбюратора (нет крышки дроссельной заслонки).
Аккуратнее с креплением кронштейна тросика (желтый болт, под ключ на 13), не перетяните, хрупкий он. Надо теперь искать. :pardon:
 

Вложения

  • карбюратор.jpg
    31.3 КБ · Просмотры: 507
    карбюратор.jpg
С нами с
14.05.2014
Сообщения
75
Репутация
23
Возраст
48
Откуда
тольятти
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Ну короче до-обкатал я свой двигун на этих выходных по полной. Суммарно пройдено более 60км.

Резюме следующее:

1. На этих выходных холостой ход и заводка на холодную( и горячую) в целом нормализовались. Возможно причиной послужил хороший 95 бензин, возможно уже немного обкатался, но факт есть факт! работать стал хорошо, причём подсосом я не пользовался вообще ( как впрочем и впрошлый раз). Хотя потом ради прикола вытащил его разок-другой и сломал ( выскочила тяга из крепления), хотел выкинуть эту тягу со злости и за ненадобностью, но взял себя в руки и... короче вставил я его назад и благополучно о нём принципиально забыл.

2. Расход показал бак 1.4 л на 8 км пути, как раз 1 час ходу, скорость вдвоём и шмурдяк по навигатору в среднем 8 км/ч. Думаю один налегке десятку или более дам.

3. Из косяков!!! В очередной раз облившись бензом при наклоне двигуна на себя ( берего-вёселное положение), снял крышку и резинку и увидел...ООО блин, всё таки китайцы при сборке накосячили...усик скобы цепочки крышки торчит из бака ( фото прилагаю) ... так я его сам аккуратно проколоть бы не смог, ровно по кольцу, значит так криворуко собрали((((( Удалил ус, заклеил холодной сваркой, намного меньше но подтекает....ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ нужен новый бак. Не знаю гарантийный случай или нет, не в Киров же движок ( или бак) обратно отправлять, я готов купить.
Буду обращаться к представителю Hidea, может что посдскажет, где такой бак нарыть.
 

Вложения

  • IMG_20140531_181302.jpg
    35.2 КБ · Просмотры: 377
    IMG_20140531_181302.jpg
  • IMG_20140531_203932.jpg
    38 КБ · Просмотры: 340
    IMG_20140531_203932.jpg
С нами с
14.05.2014
Сообщения
75
Репутация
23
Возраст
48
Откуда
тольятти
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
С нами с
19.09.2013
Сообщения
262
Репутация
84
Откуда
Мурманск
Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Здравствуйте Коллеги.
Решил и я приобрести маленькую хайди.Взгляд упал на 2.5 л.с.Но ведь и 3.5 имеет те же парметры.Не подскажете в чём разница?
Не скрою ,хочу переделать 2.5 в 3.5,если моторчик копия тохи,тогда разница в карбюраторе и винте,но хотелось бы иметь более точную информацию.
Заранее спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

Теперь сварка уже намертво прихватила, чуть-чуть но подтекает. Буду ездить так пока бачок не поменяю.
Ой чёт я сомневаюсь чтобы холодная сварка намертво прихватилась к полиэтиленовому бачку,а ,тем более,держала бензин.Просто был случай,когда в пути потребовалось металлический бензобак герметизировать,так кроме мыла ничего не помогало.Ни одна холодная сварка бензин не держала,хотя к металлу цеплялась уверенно.
Но всё равно желаю удачи и дождаться нового бака))):coolio:
 

Сейчас смотрят

Вверх