Лодочные моторы "HIDEA" 2.5/3.5
Был на водоеме, экспериментировал с углом атаки, выходы на глис, решал проблему связанную с не стабильной работой на холостом ходу и тяжелым запуском.
В общем так:
1. Угол атаки.
Пробовал на всех четырех положениях, получил стабильный результат на следующем отверстие от того что стоял по умолчанию(прохватов нет, лодка идет более менее ровно)
2.Выход на глис.
Ходил в одного, в общем выхожу на глис сразу, без проблем, при условии смещения в центр лодки(удалось добиться максимум 17 км/ч по gps). Сидя в кормовой части лодки на глис не выходит просто задирается нос(максимум 11-12 км/ч).
3. Так, теперь по работе двигла.
Так же как написано выше, проблема возникла в процессе обкатки(по каким то причинам, мне не известным, проблему не устранили при ТО, не знаю за что деньги платил). Проблемы связанные с тяжелым запуском(на горячую и холодную заводился только с газом и не всегда с первого раза), с отключением двигателя на холостом ходу( глох через 5-7 секунд после перехода в холостой ход) решил регулировкой винта "качества топлива"(тот что на карбюраторе, с пружинкой), регулировку производил без тахометра, на глаз. В целом удалось добиться "середины". Результатом работы доволен, заводится всегда с первого раза, на холостом не глохнет. Фильтр менять не стал, свечу не трогал.
Всем удачи!
В общем так:
1. Угол атаки.
Пробовал на всех четырех положениях, получил стабильный результат на следующем отверстие от того что стоял по умолчанию(прохватов нет, лодка идет более менее ровно)
2.Выход на глис.
Ходил в одного, в общем выхожу на глис сразу, без проблем, при условии смещения в центр лодки(удалось добиться максимум 17 км/ч по gps). Сидя в кормовой части лодки на глис не выходит просто задирается нос(максимум 11-12 км/ч).
3. Так, теперь по работе двигла.
Так же как написано выше, проблема возникла в процессе обкатки(по каким то причинам, мне не известным, проблему не устранили при ТО, не знаю за что деньги платил). Проблемы связанные с тяжелым запуском(на горячую и холодную заводился только с газом и не всегда с первого раза), с отключением двигателя на холостом ходу( глох через 5-7 секунд после перехода в холостой ход) решил регулировкой винта "качества топлива"(тот что на карбюраторе, с пружинкой), регулировку производил без тахометра, на глаз. В целом удалось добиться "середины". Результатом работы доволен, заводится всегда с первого раза, на холостом не глохнет. Фильтр менять не стал, свечу не трогал.
Всем удачи!