Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривают: 2)

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
последний раз заводил недели три назад, все было в штатном режиме

Плюс в диффузор пшикнул быстрый старт, завелся моментально на пару-тройку секунд. Но! Пробовал разок из шприца пшикнуть 3мл топлива в отверстие свечи - не схватилось даже.
Недавно тут было подобное, но с 2.6. Он с бОльшей степенью сжатия и, как следствие, требовательный к качеству топлива. На 3.6 поидее всё должно кушаться, даже 80-й бенз, но всё говорит в вашем посте, что виноват бензин - не может загореться.
Пшикните из шприца свежий бенз для теста, даже без масла можно.
За 3 недели бензин мог разложиться до менее актанового варианта, может просто бензин хреновый попался.
Вариант хреновой компрессии исключаем, вряд ли она ниже 6 упала без причин.
 
  • Cпасибо
Реакции: L-G
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Было такое с тохой 3.5 Мучился 3 часа в лодке. Плюнул, повез через неделю в сервис (мотор был новый, на гарантии). Привез - завелся как и положено с первого раза. Раз десять глушили - заводили (без прогрева). Все в норме. "Генеральский эффект" . Что было - хрен его знает. Больше с таким не сталкивался.
Было это после обкатки.
 
  • Cпасибо
Реакции: L-G
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Бензин свежий, компрессия 8+... Но, по ходу, как уважаемый vitz и говорил, дело в игле поплавковой камеры ( хотя в ней бензин был, ее и исключил из "подозреваемых"))). При наклоне мотора градусов на 50 бензин из карбюратора не выливался, но стоило по нему чуть стукнуть, как начинала течь струйка. Залипает... Менять седло иглы несколько геморно, оно впрессовано через пластиковую проставку, вроде. Да и в продаже я его не нашел, хотя иглы есть. Одну иглу менять без толку?
Пс. Если менять целиком карбюратор, ставить такой же, или есть альтернативные варианты болт-он?
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Буквально пару-тройку часов назад оживлял 3 мотора после попадания воды в топливо. Две двухсилки от Ямаха потребовали лишь слива гадости из отстойника поплавковой камеры и профилактической чистки свечей. После вышеупомянутых процедур и залива нормальной смеси забурчали как положено. Прожарены в бочке, ждут проверки на воде.
Тохопятерка потребовала полной продувки и настройки карба, замены свечи (хотя затем и старая после чистки заработала), и замены смеси естественно. Ожила, требует точной настройки карба на воде, хотя и так работать будет.
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Бензин свежий, компрессия 8+... Но, по ходу, как уважаемый vitz и говорил, дело в игле поплавковой камеры ( хотя в ней бензин был, ее и исключил из "подозреваемых"))). При наклоне мотора градусов на 50 бензин из карбюратора не выливался, но стоило по нему чуть стукнуть, как начинала течь струйка. Залипает... Менять седло иглы несколько геморно, оно впрессовано через пластиковую проставку, вроде. Да и в продаже я его не нашел, хотя иглы есть. Одну иглу менять без толку?
Пс. Если менять целиком карбюратор, ставить такой же, или есть альтернативные варианты болт-он?
Меняется пара - игла - седло. Ставить новую иглу - деньги на ветер. В принципе можно поставить любой ПЛМ -ский карбюратор примерных кубатур (я ставил даже от скутера) , от различных производителей. другое дело, что может потребоваться колхозить с герметизацией входного тракта....но это уже детали....а вообще карбы есть в наличии и не дорогие...
 
  • Cпасибо
Реакции: L-G

Сейчас смотрят

  • L-G
Назад
Вверх