Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 4)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
подскажите - как регулируется угол опережения зажигания на гладиаторе - 9.8.........стоит тросик на газу ..- по каким критериям?
На 9,8 зажигание не регулируется. Это заложено конструкцией. Можешь посмотреть установку зажигания в сервис инструкции на Тохатсу (это прародитель) установка проводится один раз при сборке.
 
Лодочные моторы Gladiator
тем более что карб ставится в сборе и приходит с другого завода. При проверке на стенде на заводе все было нормально, а с началом эксплуатации выкрутился.

Похоже именно так, ибо сначала-то он заработал, потом начал глохнуть - в дальнейшем уже отказывался заводиться.

Вполне солидарен с диагнозом. В остальном все вполне устраивает, пока что девайс проходит обкатку, положенных баков не выкатали еще.

Спасибо за комментарии
 
Лодочные моторы Gladiator
На то и форум, чтоб делиться соображениями..
 
Лодочные моторы Gladiator
Если верить тахометру, у меня обороты холостого хода 1200, многовато чё-то, кто знает на что это может влиять, стоит ли регулировать, если да, то как это сделать?

---------- Сообщение добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:57 ----------

подскажите....какие винты подходят под гладиатор 9.8..... и как они различаются по типу

У твоего 9,8 копия редуктора Tohatsu M9,8B. Винты на него подойдут следующие (диаметр х шаг):
8,5х6,5
8,9х7
8,5х7,5
8,9х8,3
8,9х8,5 (штатный)
 
Лодочные моторы Gladiator
Если верить тахометру, у меня обороты холостого хода 1200, многовато чё-то, кто знает на что это может влиять, стоит ли регулировать, если да, то как это сделать?
Обороты холостого действительно великоваты. Влиять может на плавность включения передачи. Чем меньше обороты, тем мягче включается передача и меньше ударная нагрузка на шестерни редуктора.
Регулировать стоит. Делается это очень просто, одним винтиком. Холостые в районе 700-800 - идеальный вариант.
Мой пока на обкатке, холостые держит 800 - 850, меньше не делаю.
Щас до офиса дойду, сделаю фото, какой винтик крутить..
 
Лодочные моторы Gladiator
Вот, собственно, фото.
Крутить этот винтик до достижения необходимых оборотов. Выкручиваем - обороты убавляются, закручиваем - прибавляются. Больше ничего пока крутить не надо. После того как пройдешь обкатку, нужно будет поменять (прочистить) свечи, проверить угол зажигания и отрегулировать карбюратор. Можно сделать самому, можно в сервисе.
IMG_2332.jpg
 
  • Cпасибо
Реакции: Avas
Лодочные моторы Gladiator
Только когда регулируешь этот винт нужно по моему еще ослабить винт в котором зажата тяга. На фото он чуть ниже, в медной втулке. Ослабить, отрегулировать, зажать.
 
  • Cпасибо
Реакции: Avas
Лодочные моторы Gladiator
Я не ослаблял. Да и крутнуть винт подъема заслонки потребовалось буквально на пол-оборота..
 
Лодочные моторы Gladiator
Эта тяга на сколько я помню как раз и двигает каретку зажигания. Если регулировать хх не ослабив этот винт то тяга потащит за собой и зажигание. Или я не прав?
 
Лодочные моторы Gladiator
Доброго времени суток! Подскажите мотор 9.9 л.с и 15 л.с. четырехтактные внешне идентичны?
 
Лодочные моторы Gladiator
Здравствуйте. Подскажите, на 5 л.с. возможно сил добавить?
 
Лодочные моторы Gladiator
привет! сил добавить навряд ли........ можно поиграться винтами - поставить грузовой.........на парсуне - 5 л.с чтобы переделать его в 6 л.с. меняют пластинчатые клапана.... на гладиаторе точно не скажу
 
Лодочные моторы Gladiator
Всем привет. Приобрел у официалов комплект: лодка гладиатор в370 и 15 4т. тоже гладиатор. Вчера обкатывал весь день, с 8 утра до 19 вечера. Лодка в плане сборки и хода по воде очень даже хороша. Движок завёлся с четвёртого раза и подсос в первом положении. Был небольшой провал при наборе оборотов с чиханием , минут через 30-40 пропал. Через 3 часа, газа чуть больше 1/3 лодка шла 29-30км. по навигатору, но появилась проблема: винт подхватывает воздух! Поигрался с наклоном ноги, стало лучше, но проблема не ушла. Винт родной девятка. Я так понимаю дело в загруженности лодки. Во мне весу 60 кило.
 
Лодочные моторы Gladiator
Почитайте тему по лодкам Гладиатор. Проблема с прохватом воздуха у многих владельцев лодок Гладиатор в размере 370.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх