Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 5)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Сегодня начал обкатку своего гладиатора. Завелся раза с 6-7. На холостых работает ровно и тихо. По таху холостые 500-550. Тахометр ТС-011. РЕЖИМ 1 стоит. Правильно? Дома буду видео чуть снял. Выложу.
 
Лодочные моторы Gladiator
привет! у гладиатора 9.8 как должен отрегулирован винт качества . у меня на новом обыл откручен на 4 оборота. закрутил на два с половиной как на автомобиле. правильно - нет? ктонибудь подскажите.

вообщето он регулируется на горячем на холостых - я так понимаю но я еще на воду не выходил . просто в бочке завел. а там какая нафиг регулировка.
Нет, не правильно. Открути обратно на 4 оборота, как было. Поясню:
У винта регулировки качества шаг мелкий, поэтому ориентироваться на автомобиль, мотоцикл и прочее не имеет смысла.
Дальше. У тебя мотор новый, обкатку не прошел, так что лучше пусть работает даже на слегка обогащенной смеси, чем голодает. Как пройдешь обкатку, поменяешь смесь на 1:50, поменяешь или прочистишь свечки - вот тогда и можно будет отрегулировать качество смеси винтом и холостые обороты..

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Сегодня начал обкатку своего гладиатора. Завелся раза с 6-7. На холостых работает ровно и тихо. По таху холостые 500-550. Тахометр ТС-011. РЕЖИМ 1 стоит. Правильно? Дома буду видео чуть снял. Выложу.
Режим стоит точно 1-ый ? Такое ощущение что стоит 2-й.. 500 - 550 на необкатанном движке - как то странно.. Нормальные холостые обороты у обкатанного движка на рабочей смеси - 700-750. А тут 500..
Выкладывай видева, послушаем.. :)
 
Лодочные моторы Gladiator
Всем привет !
Многие озадачиваются вопросом, а можно ли поиметь электричество из мотора ? Не обошла и меня стороной сия мысль...

Побродив по инету в поисках прекрасного, а точнее какого нибудь хорошего регулятора, понял, что большинство идет по пути не очень верному, но более простому.

С мозгами череп тверд,
Но все же
Мы не привыкли отступать !
Нам расколоть его поможет...

Так в чем же заключается неправильный путь ? Можно долго дискутировать на эту тему, однако я все таки останусь при своем мнении, что регулятор на лодочном моторе должен быть нешунтирующего типа.
С этого и началась эпопея изготовления прототипа электрического ящика "почти все-в-одном".. :)
Многие (да что там многие, практически все) ставят регулятор под колпак мотора. С одной стороны это хорошо.. Получаем с мотора стабилизированное напряжение, но.. А нужно ли?
Давайте рассуждать. Если уж мы взяли с собой ящик с аккумулятором для питания насоса, эхолота и прочей электроники, то что мешает переместить регулятор внутрь этого самого ящика ? Опять же подключить можно к ЛЮБОМУ мотору у которого есть катушка освещения...

Итак. Что получилось в итоге и из чего состоит эта "коробка электричества":
1. Собственно сам аккумулятор. 12V14A от электрического скутера. Можно меньше, но зачем ? Можно больше, тогда страдают габариты и вес..
2. Регулятор напряжения которое поступает напрямую с катушки мотора.
3. Сетевое зарядное устройство, для подзарядки аккумулятора дома от сети.
4. Вольтметр и амперметр
5. Стабилизатор 5V3A (для USB) - подзарядка телефонов и прочей электроники, которая позволяет заряжаться через USB разъем.
6. Выходные клеммы для подключения насоса или фонаря или..

Немного фото:
IMG_2286-s.jpgIMG_2287-s.jpgIMG_2288-s.jpgIMG_2289-s.jpgIMG_2290-s.jpgIMG_2292-s.jpgIMG_2293-s.jpgIMG_2294-s.jpg
 
Лодочные моторы Gladiator
Маладэц! Запатентуй обязательно
 
Лодочные моторы Gladiator
Маладэц! Запатентуй обязательно
Я почему и написал, что это прототип. Возможно пойдет в серию...
Начинка будет та же, корпус скорее всего поменяется, потому что этот мне не очень нравится наличием кучи ненужных перегородок.
Пока собираем статистику отзывов.. :)
Можно, конечно, выпустить просто регулятор, который ставится под колпак. Но как я уже говорил, это не является основной целью. Цель была сделать универсальную коробку, которую можно подключить к любому мотору с генераторной катушкой. Т.е. при минимуме переделок мотора получаем максимум удобства. В мотор ставится только разъем с проводами (над разъемом сейчас думаю, заказал хитрые давленые шайбы чтоб проверить идею).
В идеале должно получиться следующее:
Комплект для оборудования электричества в лодке...
1. собственно ящик
2. кабель для подключения к сети 220 вольт
3. кабель для подключения к мотору
4. разъем с проводами для установки на мотор.
Вот над последним пунктом сейчас и работаю.. У моторов разные посадочные места под разъем.
 
Лодочные моторы Gladiator
всем привет! сегодня первые раз вышел на амур на гладиаторе - 9.8 проходить обкатку - впечатлений много. через 3 часа работы двигатель на холостых заработал ровненько аж душу радует. двоих на глис выводил на лодке ГЛАДИАТОР А - 280 на пол газа.я на нее установил транцевые плиты иникакой кобры и управляемость отличная. мотором пока доволен!
 
Лодочные моторы Gladiator
Да, подробности пожалуйста. Какие плиты, как стоят, где покупали? Желательно фото.
 
Лодочные моторы Gladiator
всем привет! сегодня первые раз вышел на амур на гладиаторе - 9.8 проходить обкатку - впечатлений много. через 3 часа работы двигатель на холостых заработал ровненько аж душу радует. двоих на глис выводил на лодке ГЛАДИАТОР А - 280 на пол газа.я на нее установил транцевые плиты иникакой кобры и управляемость отличная. мотором пока доволен!

Я на Амуре не был, но знаю, что это могучая, а значит и быстрая река. Ты плавал по течению или против? Скорость не замерял, случайно, было бы интересно узнать эти физические показатели?
 
Лодочные моторы Gladiator
привет! скорость амура примерно 3 -4 км в час. ходил против течения ... как раз был встречный ветер...... скорость не замерил - т.к. не взял с собой ЖПРС. следующий раз обязательно замерю. на глаз около 40 км в час по течению. как замерю точно тогда отпишусь.......думаю что енисей не хуже амура. двигатель на обкатке - прошел 5 часов израсходовал 10 литров бензина. после обкатки я думаю что расход уменьшится и тяга должна возрасти . двигателем вполне доволен

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ----------

плиты сам делал из нержавейки. 2 мм. размеры - ширина 25мм..длинна 35мм. регулировка угла талрепами. угол 95 градусов. как опять выйду на воду скину фото самих плит и в эксплуатации
 
Лодочные моторы Gladiator
плиты сам делал из нержавейки. 2 мм. размеры - ширина 25мм..длинна 35мм.
Ой что то сомневаюсь насчет размеров... :) Скорее всего 25х30 см (сантиметров).
Да понятно что просто ошибся. Слушай, сделай подпись, а то каждый раз приходится отматывать и смотреть а что за мотор то у тебя.. :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх