Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 8)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
А в зип сейчас крыльчатку не кладут? У меня запасная с мотором шла. И она неплохого качества
У меня на 9.8 не было крыльчатки в запасе. Мотор с витрины забрал. Тоже интересно должна быть крыльчатка в запасе или продаван прихватизировал
 
Лодочные моторы Gladiator
Подскажите, пожалуйста, к нам оригинальные крыльчатки от Ямахи вроде бы подходят? Кто-нибудь артикул и ссылочку на неё скиньте.
Тани вопрос: подходят как родные, тока гораздо долговечнее:pardon:

Я.jpg
 
Лодочные моторы Gladiator
А в зип сейчас крыльчатку не кладут? У меня запасная с мотором шла. И она неплохого качества
В ЗИПе есть запасная, я думаю вскрыть, посмотреть, если дело в крыльчатке, то запасную поставлю, а от Машки оригинальную заказать и в ЗИП положить. Мотор 50 моточасов всего отработал, на родную мало надежд соответственно.
 
Лодочные моторы Gladiator
В ЗИПе есть запасная, я думаю вскрыть, посмотреть, если дело в крыльчатке, то запасную поставлю, а от Машки оригинальную заказать и в ЗИП положить. Мотор 50 моточасов всего отработал, на родную мало надежд соответственно.
Кроме состояния резины лепестков, обратите внимание, нет ли проворота крыльчатки на приводном валу, где шпонкой она крепится. То есть, когда вал выходит на высокие обороты, может начинается проскальзывание, и крыльчатка перестаёт крутиться с валом, а при сбрасывании оборотов опять происходит нормальное зацепление шпонки и паза крыльчатки. Такого не встречал, просто предположение. Видел сюжет от "Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск", где такое происходило с гребным винтом. Гребной вал на высоких оборотах проворачивал резиновую муфту внутри винта, и лодка переставала ехать
Вскрытие не сложное. Включите заднюю передачу. Между редуктором и ногой, где видно тягу переключения передач, выскочит для доступа законтрогаенное соединение, чтобы ключами подлезть. Запомните количество ниток около гаек, чтобы так же вернуть всё взад, и раскрутите его. Затем, четыре болта крепления редуктора к дэйдвуду отвернуть, лёгкими ударами резиновой киянки стукните, и как редуктор пойдёт, аккуратно его снимите, вынув с валом из ноги, стараясь сильно не шатать, чтобы не повредить верхние сальники вала, которые останутся в мотоголовке. На валу увидите корпус помпы, откручиваете четыре болта, которые её стягивают, аккуратно снимаете верхнюю крышку, и можете смотреть состояние стакана, крыльчатки, опорной пластины и все каналы. Я как-то так делал
Масло с редуктора сливать не нужно! Если что...
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы Gladiator
Кроме состояния резины лепестков, обратите внимание, нет ли проворота крыльчатки на приводном валу, где шпонкой она крепится. То есть, когда вал выходит на высокие обороты, может начинается проскальзывание, и крыльчатка перестаёт крутиться с валом, а при сбрасывании оборотов опять происходит нормальное зацепление шпонки и паза крыльчатки. Такого не встречал, просто предположение. Видел сюжет от "Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск", где такое происходило с гребным винтом. Гребной вал на высоких оборотах проворачивал резиновую муфту внутри винта, и лодка переставала ехать
Вскрытие не сложное. Включите заднюю передачу. Между редуктором и ногой, где видно тягу переключения передач, выскочит для доступа законтрогаенное соединение, чтобы ключами подлезть. Запомните количество ниток около гаек, чтобы так же вернуть всё взад, и раскрутите его. Затем, четыре болта крепления редуктора к дэйдвуду отвернуть, лёгкими ударами резиновой киянки стукните, и как редуктор пойдёт, аккуратно его снимите, вынув с валом из ноги, стараясь сильно не шатать, чтобы не повредить верхние сальники вала, которые останутся в мотоголовке. На валу увидите корпус помпы, откручиваете четыре болта, которые её стягивают, аккуратно снимаете верхнюю крышку, и можете смотреть состояние стакана, крыльчатки, опорной пластины и все каналы. Я как-то так делал
Масло с редуктора сливать не нужно! Если что...
Спасибо за консультацию, тоже предполагаю, что крыльчатка на оборотах проворачивать стала, может после месяца простоя всё высохло? После проката и ночёвки двигателя в воде всё нормализовалось, странно конечно, вскрытие думаю покажет.
 
Лодочные моторы Gladiator
Всем доброго дня!
На предпоследнем выходе на воду на больших оборотах останавливалась струйка охлаждения, при переходе на низкие обороты и х/х струйка восстанавливалась и мотор работал норм (гладиатор 9,9 new).
Было точно так же, вернулись на базу на малых оборотах, поменяли крыльчатку. На все ушло минут 20. У крыльчатки было отслоение резины от пластика. После замены откатал часов 20, все нормально.
 
Лодочные моторы Gladiator
Спасибо за консультацию, тоже предполагаю, что крыльчатка на оборотах проворачивать стала, может после месяца простоя всё высохло? После проката и ночёвки двигателя в воде всё нормализовалось, странно конечно, вскрытие думаю покажет.
Не исключено. Кроме выгорания подмаховичной катушки, что были на ходу, я все самые крупные поломки мотора, либо их проявление, имел именно после простоя
 
Лодочные моторы Gladiator
А у меня 2 крыльчатки (одна с мотором шла, а вторая в ЗИП была) в первые 10м/ч накрылись, ладно не далеко был от берега. По гарантии выпросил у представителя ещё одну и купил у него, и на алишке ещё одну прикупил, но пока которую он дал ходит, вот и лотерея ))))а на машкину жаба душит )
 
Лодочные моторы Gladiator
У меня на 9.8 не было крыльчатки в запасе. Мотор с витрины забрал. Тоже интересно должна быть крыльчатка в запасе или продаван прихватизировал
100% приватизировал. В зипе крыльчатка есть!
 
Лодочные моторы Gladiator
А у меня 2 крыльчатки (одна с мотором шла, а вторая в ЗИП была) в первые 10м/ч накрылись, ладно не далеко был от берега. По гарантии выпросил у представителя ещё одну и купил у него, и на алишке ещё одну прикупил, но пока которую он дал ходит, вот и лотерея ))))а на машкину жаба душит )
Там такая фигня может случиться.
Как то случайно по осени стали с мужиками в гаражах крыльчатками меряться у Хайди Гдадиатора и НДХ (моторы 9,9/15) в итоге крыльчатки были немного разные, но и оказывается стаканы помпы по глубине немного у каждого мотора тоже разные.
Комплектуются моторы на производства от разных производителей крыльчаток и стаканов.
Вот и получается у кого то лопасти от крыльчатки отрывает а у кого то при хорошей крыльчатке вода не бежит.
 
Лодочные моторы Gladiator
дайте прямую ссылку на крыльчатку для ямахи за 600 рублей
1200(яма)-600(китай)=600
в итоге крыльчатки были немного разные, но и оказывается стаканы помпы по глубине немного у каждого мотора тоже разные.
Культура производства это называется (компенсируется буртиками на боковых кромках) :pardon:
 
Лодочные моторы Gladiator
1200(яма)-600(китай)=600

Культура производства это называется (компенсируется буртиками на боковых кромках) :pardon:
за 1200 (+ доставка) не видел, а китай стоит 240 рублей, но она позиционируется как родная гладиатора)у представителя покупал, где и мотор и с али тоже 250 рублей. У нас в Костроме 3800 яма стоит если что
 
Лодочные моторы Gladiator
за 1200 (+ доставка) не видел, а китай стоит 240 рублей, но она позиционируется как родная гладиатора)у представителя покупал, где и мотор и с али тоже 250 рублей. У нас в Костроме 3800 яма стоит если что
Да ну нах. На мегазипе 1217 рябчиков. Ремкомплект: стакан, пластина, крыльчатка - 2 800.
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3

Сейчас смотрят

Назад
Вверх