Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 7)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
У меня после выхода на глиссирование пропадало охлаждение. Оказалась крыльчатка состоит из двух частей пластмассовой втулки которая одевается на вал и резинных лопастей которые просто натягиваются на втулку ( хоть приклеили что ли) при увеличении мощности втулка крутится, лопасти нет. Снимаешь нормальная крыльчатка все вроде цело
 
Лодочные моторы Gladiator
Недокручивает с ним мотор на обеих лодках, 5000 еле набирает на легке.

У меня всё нормально, 5500об видел на тахометре.

Тахометр, может, врёт у тебя? Какая дырка стоит на моторе? Насколько ниже киля расположена АКП?
 
Лодочные моторы Gladiator
тоже вот интересно про угол дифферента и расположение плиты кавитационной относительно днища. Вот по схеме как надо ориентироваться по "А" линии или по "Б". днище не плоскодонка , а килевое и оно разной высоты относительно кромки транца
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    12.5 КБ · Просмотры: 106
    Безымянный.jpg
Лодочные моторы Gladiator
У меня всё нормально, 5500об видел на тахометре.

Тахометр, может, врёт у тебя? Какая дырка стоит на моторе? Насколько ниже киля расположена АКП?

Может и врет, на холостых около 1000 оборотов показывает. От киля 2 см до кавитационной плиты, 3 дырка.
 
Лодочные моторы Gladiator
тоже вот интересно про угол дифферента и расположение плиты кавитационной относительно днища. Вот по схеме как надо ориентироваться по "А" линии или по "Б". днище не плоскодонка , а килевое и оно разной высоты относительно кромки транца

Дно малокилевое у Roger, наверное не критично.
 

Вложения

  • web-008.jpg
    40 КБ · Просмотры: 44
    web-008.jpg
Лодочные моторы Gladiator
там о 4-8 см пишут, а в других статьях пишут до 1 см и вот кому верить ?
 
Лодочные моторы Gladiator
Это покажет только личный опыт - какое расстояние оптимально для вашего комплекта.
 
Лодочные моторы Gladiator
Это покажет только личный опыт - какое расстояние оптимально для вашего комплекта.

Просто мощи мотора хватает для глиса и порядочной скорости, но вот поехал по полному штилю и понял что лодка делфинирует (((, а вот в волну этого не ощущается. Дифферент менял, но или прохваты идут или скорость падает. поднял вот думаю высоковато, потому что по АКП мотор поднял на 1 -2 см от нижней кромки транса, попробую сделать по схеме как советовали в предыдущих постах
 
Лодочные моторы Gladiator
Если прохватов при движении в поворотах нет, то не высоко.
А с дельфином бороться лучше развесовкой: попробуй все вещи в нос убрать.
 
Лодочные моторы Gladiator
они как раз все в носу, думаю наоборот их надо ближе к трансу, а то нос наверное из-за веса падает. на поворотах не прохватывает, вроде как.просто на ветерке-12 который был до гладика прохваты слышал очень даже нормально, а тут не явно как то
 
Лодочные моторы Gladiator
Опять пропадает охлаждение на глиссе и уже просто под нагрузкой .Мотор греется и теряет мощность . Помпу меняли по гарантии - не надолго хватило . Опять же второй такой случай -у него пока нормально. Кажется мне что у меня и с выхлопом что то не так -весь выхлоп выходит через отверстие тяги скоростей и ноздри . У друга на моторе если ноздри заткнуть то в винт идет а у меня в это отверстие .Чето начинает разочаровывать моторчик...........(((((
 
Лодочные моторы Gladiator
а сколько моточасов накатали ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх