Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 10)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
ДВС! всем ! обороты НАДО! УМЕНЬШАТЬ!!! просто после обкатки под другую смесь подрегулируешь .на 1400 скорость вообще шибко грубо включаеться ! 950 само то ! а так муфту можно при обкатке изнасильничать . на таких оборотах она с диким хрустом скорость включает особенно заднюю!
 
Лодочные моторы Gladiator
задняя да не очень приятно включается, а вот передняя вроде как нормально, но думаю тоже маленько убавлю обороты. а и вопрос как выставлять зажигание на этом моторе , только со стробоскопом ? в "мурзилке" есть как выставить зажигание и стоит ли вообще лезти в зажигание ?
 
Лодочные моторы Gladiator
https://www.youtube.com/watch?v=B064WEO4_Fo&t=7s посмотри здесь на наших по ямаховски не получаеться! надо не минус градусов а плюс 5 после верхней мёртвой ну и страбоскоп в помощь желательно https://www.youtube.com/watch?v=ZoP4R5Y_4nw ну или здесь только на холостом +5 градусов а не минус!
 
Лодочные моторы Gladiator
задняя да не очень приятно включается, а вот передняя вроде как нормально, но думаю тоже маленько убавлю обороты. а и вопрос как выставлять зажигание на этом моторе , только со стробоскопом ? в "мурзилке" есть как выставить зажигание и стоит ли вообще лезти в зажигание ?

Не лезь! Или в сервис езжай!Я не первый кто наступил на грабли!
 
Лодочные моторы Gladiator
Товарищи, здравствуйте! Долго отсутствовал и зашёл в ветку по печальному поводу... Вчера первый выезд сезона увенчался перегревом. Сегодня звонил мастеру, он сказал, что по телефону не вангует, вези на разбор. Просто, хотелось бы знать, к чему готовиться?
Дело было так: спустил лодку, завёлся, всё работает ровно, струя с контрольки как у молодого, ну я и не смотрел на неё больше. Когда пошёл перегрев, не знаю, ходил небольшими расстояниями на оборотах 4200-4800, но во время перехода после километров 3-4-х мот стал терять обороты, я отпустил гашетку и он заглох. Тут же всё понял, полил цилиндры водой аккуратно ( подумал, что выливать таз воды на горячие цилиндры не есть хорошо, поэтому остужал постепенно). Подёргал шмыгалку на тёплом ещё- та ходила с небольшим сопротивлением. Когда остыл, дёргался нормально, но не заводился. Когда привёз лодку на прицепе к дому и дёрнул мотор- завёлся и потарахтел несколько секунд на сухую, после чего я мотор заглушил.
Я информации особо не нарыл, люди пишут, что неоднократно двухтактники перегревают и ничего. В общем, стоит ли разбирать, если будет нормально работать, и стоит ли пробовать на таком дальше кататься, если заводится и тащит? Задача- быть уверенным, что мотор меня не подведёт ещё несколько сезонов, и если вдруг продать надумаю- что б уж перед людьми не стыдно было, что какашку впарил.

Какой лучший выход в такой ситуации?
П.С.: договорился, что возьму на ближайшее время попользоваться моторчик у другана, так что время не сильно важно, важно цена ремонта/надёжность. Где можно сэкономить, где не стоит.
У меня три раза перегревался, забил на это дело. Будь, что будет.
В скорости не потерял, единственно что заметил, обороты по осени стали "плавать" и чихать стал чаще. Грешу на термостат, удмаю от перегрева остался в открытом положении и температурный режим не держит.
Если паранойя одолеет, снимай головку или на ****скоп, посмотреть состояние стенок цилиндра и компрессию.

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

Друзья подскажите на моторе повышенные обороты, скорости страшно включать, но приходится, когда играешься с карбюратором выставляешь норм обороты, то он начинает чихат и глохнет переодически, на ходу все в норме, ссылка https://youtu.be/fjmLH6vD4gg
Обороты очень большие (на слух около 1500).
Регулировать зажигание и карбюратор.

Индикатор стрелочного типа ( проверка ВМТ)
Тахометр верно включеный.
Стробоскоп.
Методику регулировки смотри на lovchy 74 (ищи в и-нете) настройки мотора Hidea 9.9 в FAC
http://lovchii74.ru/index.php/p-l-m...a-i-toplivnaya-sistema/zazhiganie-9-9-15.html

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Сегодня второй день вышел на моторе. Установил тахометр китайский.
1 Почему то режим "2" показывает не правильные обороты вроде как х2, установил "1" режим и вроде как стали показывать правильно.
2 Обороты холостого хода 1400 примерно, а полные 5130 примерно при хорошей загрузке, как я понимаю что максимальные нормальны, а вот ХХ великоват,надо ли их уменьшить или подождать до конца обкатки и тогда с другой пропорцией масла/бензин выставить ?
3 Открутил свечи после второго моточаса обкатки, нижняя свеча более менее чистенькая, а вот верхняя сильнее закопчёна- это нормально ?
4 На холостых вроде как не очень мягко работает -это нормально или это тоже из-за большого кол-ва масла в бензине, когда повышаю обороты всё выравнивается (сниму на видео когда будут следующие "покатушки").
5 Может у кого то есть такая пара как у меня лодка-мотор ? На какое отверстие ставите угол наклона мотора и сколько подкладывали между мотором и транцем ?


2 Китайцы не заморачиваются с регулировками, после обкатки необходимо отрегулировать.
3 Странно, обычно верхняя свеча обычно светлая, нижняя более тёмная. После регулировки и езды на крейсерских и максимальных оборотах картина изменится.
4 От смеси это мало зависит, надо регулировать всё (зажигание, смесь).
5 Каждая лодка индивидуальна, надо экспериментировать.

Необходимо:
1 Терпение
2 Вести журнал
3 Читать профильные темы
4 Анализировать
:) ...ещё тот геморой.:yes:
 
Лодочные моторы Gladiator
Не лезь! Или в сервис езжай!Я не первый кто наступил на грабли!

конечно я не полезу в сапог крутить тягу, хотя опыт есть по ветерку, думаю что принцип одинаковый. я говорил что убавлю обороты ХХ только, да и зажигание можно глянуть, но позже , после обкатки. по видео всё предельно понятно как его выставить, да и стробоскоп есть
 
Лодочные моторы Gladiator
Вопрос опытным.
Требуется перед снятием мотора с транца и погрузкой его в багажник, удалить весь бензин, дабы не воняло в багажнике.
Я, как понимаю, просто вытащить бензиновый коннектор из работающего на холостых мотора и дать ему самому заглохнуть, - недостаточно. Там же шаровой нипель на входе в мотор, а надо что бы воздух замещал бензин в карбюраторе. Так вот если просто после отсоединения шланга, втыкать в мотор пустой коннектор, - мотор выкушает весь бензин или нет?
 
Лодочные моторы Gladiator
Бензином пахнет только если он изливается из карбюратора. Вози двигатель на румпеле и не будет ни какого запаха.
 
Лодочные моторы Gladiator
Бензином пахнет только если он изливается из карбюратора. Вози двигатель на румпеле и не будет ни какого запаха.

я вожу во всех положениях:D как влезет.запаха бензина вроде не наблюдал...:pardon:


можете поздравить господа успел (свалить) оформить пенсию теперь я Российский пенсионер.
 
Лодочные моторы Gladiator
Здрасте Всем У меня другая проблема открылась На нейтрали и пока лодка не выйдет на глисс охлаждение идет Причем чем больше газ тем сильнее струя. А как выхожу на глиссер так перестает.Чуть по брызгает и перестаёт.Поменял крыльчатку ни чего не изменилось Всё так и осталось Как будь-то как только помпа поднимается выше уровня воды так перестает засасывать воду При замене крыльчатки всю помпу пересмотрел Сколов нет Трещин нет Выработки нет Все замечательно Может у кого такое было Подскажите в чем проблема?
 
Лодочные моторы Gladiator
Здрасте Всем У меня другая проблема открылась На нейтрали и пока лодка не выйдет на глисс охлаждение идет Причем чем больше газ тем сильнее струя. А как выхожу на глиссер так перестает.Чуть по брызгает и перестаёт.Поменял крыльчатку ни чего не изменилось Всё так и осталось Как будь-то как только помпа поднимается выше уровня воды так перестает засасывать воду При замене крыльчатки всю помпу пересмотрел Сколов нет Трещин нет Выработки нет Все замечательно Может у кого такое было Подскажите в чем проблема?

Здравствуйте Димон Т.

Отправил Вам всю информацию в личку.
Жду от Вас ответ на почту service@gboat.ru


С Уважением,
сервисный инженер
продукции ТМ Gladiator
Петров Эдуард Эдуардович
тел. моб. 8-924-214-85-38
тел. (4212) 46-29-90
service@gboat.ru
www.gboat.ru
* Надувные лодки ПВХ под мотор "GLADIATOR"
* Комплектующие к надувным лодкам ПВХ
* Моторы лодочные GLADIATOR
 
Лодочные моторы Gladiator
Привет всем, на волнах на скорости ослабевает крепление колпака, у кого было и как боролся? Подтягивать пробовал, не помогает.
 
Лодочные моторы Gladiator
Привет всем, на волнах на скорости ослабевает крепление колпака, у кого было и как боролся? Подтягивать пробовал, не помогает.
Чехол на колпак что бы зытягивался под поддоном, и колпак сбережет от царапин и шуму меньше и не улетит .
Для тех кто любит быстро можно резиновой автомобильной стяжкой колпак подстраховать.
 
Лодочные моторы Gladiator
У меня заметил , что задвижка которая фиксирует колпак сама открывается, подтягивание гайки не помогло т.к. она упёрлась, разобрал узел крепежа и маленько подточил надфилем выборки вниз на болте и после этого он подтянулся и стал по жёще закрываться.
 
Лодочные моторы Gladiator
я вожу во всех положениях:D как влезет.запаха бензина вроде не наблюдал...:pardon:


можете поздравить господа успел (свалить) оформить пенсию теперь я Российский пенсионер.
Поздравляю!...Я как раз на 65 попадаю.:plamia:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх