Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 6)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
На горячую, чтобы термостат открылся. И дёргать надо раз 5, а не 1-2. На нормальных моторах от 8 до 10 - это хорошо.
В принципе, ремонтная считается ниже 5-6. Хотя мой товарищ и при такой умудрялся заводить и ездил с успехом.
 
Лодочные моторы Gladiator
На горячую, чтобы термостат открылся. На нормальных моторах от 8 до 10 - это хорошо.
В принципе, ремонтная считается ниже 5-6. Хотя мой товарищ и при такой умудрялся заводить и ездил с успехом.
Понял, спасибо. Но... на 9.9 разве есть термостат?
 
Лодочные моторы Gladiator
Позавчера начал эксплуатацию своего нового 9,9.
За два дня укатал больше половины бака.
Бежит хорошо, меня с супругой на APACHE 3700 CK на глиссер, просто в лёгкую! Ещё порадовало заводился строго по букварю: подсос на себя до упора и строго со второго потяга начинает молотить тихо-тихо, ну едва слышно. Подсос убираешь и как часики:-):-):-):-)
Теперь, что озадачило и насторожило.
На ходу сбрасываю газ в ноль и пытаюсь перевести рычаг в нейтраль, - и ни хера не получается!!!! Пытался и посильнее и всяко, и ни как!!!
Дальше вытаскиваю чеку, умирает ес-но мгновенно, но винт продолжает замедляясь крутиться по инерции с очень неприятным стуком.
Я вообще не могу понять как! он может крутиться с включенной скорость и без чеки?! Зажигания-то нет!!!
И, кстати, после выдёргивания чеки, - нейтраль врубается без проблем и стук сразу прекращается.
Если можете объясните мне пожалуйста, это чё вообще?
 
Лодочные моторы Gladiator
Понял, спасибо. Но... на 9.9 разве есть термостат?
У меня есть. У вас не знаю, ставят, или нет. На головке должна быть небольшая крышка с протоком. Под ней стоит термостат.

---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

Позавчера начал эксплуатацию своего нового 9,9.
За два дня укатал больше половины бака.
Бежит хорошо, меня с супругой на APACHE 3700 CK на глиссер, просто в лёгкую! Ещё порадовало заводился строго по букварю: подсос на себя до упора и строго со второго потяга начинает молотить тихо-тихо, ну едва слышно. Подсос убираешь и как часики:-):-):-):-)
Теперь, что озадачило и насторожило.
На ходу сбрасываю газ в ноль и пытаюсь перевести рычаг в нейтраль, - и ни хера не получается!!!! Пытался и посильнее и всяко, и ни как!!!
Дальше вытаскиваю чеку, умирает ес-но мгновенно, но винт продолжает замедляясь крутиться по инерции с очень неприятным стуком.
Я вообще не могу понять как! он может крутиться с включенной скорость и без чеки?! Зажигания-то нет!!!
И, кстати, после выдёргивания чеки, - нейтраль врубается без проблем и стук сразу прекращается.
Если можете объясните мне пожалуйста, это чё вообще?
Эт в тех.помощь. А винт крутится от потока воды. Там должна стоять обгонная муфта. По идее она щёлкает. Может ты это за стук принимаешь?
 
Лодочные моторы Gladiator
У меня есть. У вас не знаю, ставят, или нет. На головке должна быть небольшая крышка с протоком. Под ней стоит термостат.

---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

Эт в тех.помощь. А винт крутится от потока воды. Там должна стоять обгонная муфта. По идее она щёлкает. Может ты это за стук принимаешь?
Спасибо за разъяснения про муфту. Может действительно это она щёлкает.
Но уж больно на стук похоже...
А почему нейтраль не включается на работающем?
Так ведь не должно быть?
 
Лодочные моторы Gladiator
Про обгонную муфту уже сказали ( именно она "трещит", 100% !).
Про нейтраль : так не должно быть. Пробуй, для начала, скрутить/накрутить пару витков муфту соединения тяги переключения передач (между дейдвудом и редуктором ).
 
Лодочные моторы Gladiator
Про обгонную муфту уже сказали ( именно она "трещит", 100% !).
Про нейтраль : так не должно быть. Пробуй, для начала, скрутить/накрутить пару витков муфту соединения тяги переключения передач (между дейдвудом и редуктором ).
Доброе утро.
Спасибо большое за конкретный совет.
Попробую крутить муфту.
Главное, как у врачей не навредить.
Ещё хотелось бы услышать мнение нашего уважаемого господина Петрова Э.Э.
 
Лодочные моторы Gladiator
Друзья подскажите на моторе повышенные обороты, скорости страшно включать, но приходится, когда играешься с карбюратором выставляешь норм обороты, то он начинает чихат и глохнет переодически, на ходу все в норме, ссылка https://youtu.be/fjmLH6vD4gg
 
Лодочные моторы Gladiator
Сегодня второй день вышел на моторе. Установил тахометр китайский.
1 Почему то режим "2" показывает не правильные обороты вроде как х2, установил "1" режим и вроде как стали показывать правильно.
2 Обороты холостого хода 1400 примерно, а полные 5130 примерно при хорошей загрузке, как я понимаю что максимальные нормальны, а вот ХХ великоват,надо ли их уменьшить или подождать до конца обкатки и тогда с другой пропорцией масла/бензин выставить ?
3 Открутил свечи после второго моточаса обкатки, нижняя свеча более менее чистенькая, а вот верхняя сильнее закопчёна- это нормально ?
4 На холостых вроде как не очень мягко работает -это нормально или это тоже из-за большого кол-ва масла в бензине, когда повышаю обороты всё выравнивается (сниму на видео когда будут следующие "покатушки").
5 Может у кого то есть такая пара как у меня лодка-мотор ? На какое отверстие ставите угол наклона мотора и сколько подкладывали между мотором и транцем ?
 
Лодочные моторы Gladiator
Привет народ, вот и я планирую 19 спустить свое детище 9,8 на воду, бедняга пылиться с нуля с Октября, купил бензин бля цена за литр для орентира вам у нас в красноярском крае 42 р, так для интереса, ну а про выборы не кто этого П...са не выбирал , а он су...а нашь призедент,так вот, взял 15 литров и 0,6 масла и залил в бак в котором заявлено 12,5 и все вошло, мне нравится))) . 19 буду обкатывать видео подскажите куда и как выложить, что делать???
 
Лодочные моторы Gladiator
Привет народ, вот и я планирую 19 спустить свое детище 9,8 на воду, бедняга пылиться с нуля с Октября, купил бензин бля цена за литр для орентира вам у нас в красноярском крае 42 р, так для интереса, ну а про выборы не кто этого П...са не выбирал , а он су...а нашь призедент,так вот, взял 15 литров и 0,6 масла и залил в бак в котором заявлено 12,5 и все вошло, мне нравится))) . 19 буду обкатывать видео подскажите куда и как выложить, что делать???

Молодой человек, если рядом с вами есть взрослые, попросите их записать вас к репетитору по русскому. И проконсультируйтесь у них, что стоит писАть на рыболовном форуме в ветке производителя моторов, а что нет (и, главное, КАК писАть ).
Надеюсь, вы поправите свой пост.
 
Лодочные моторы Gladiator
Доброе утро.
Спасибо большое за конкретный совет.
Попробую крутить муфту.
Главное, как у врачей не навредить.
Ещё хотелось бы услышать мнение нашего уважаемого господина Петрова Э.Э.


Здравствуйте SubzeroBest!

Отправил Вам всю информацию в личку жду от Вас ответа на почту service@gboat.ru.

С Уважением,
сервисный инженер
продукции ТМ Gladiator
Петров Эдуард Эдуардович
тел. моб. 8-924-214-85-38
тел. (4212) 46-29-90
service@gboat.ru
www.gboat.ru
* Надувные лодки ПВХ под мотор "GLADIATOR"
* Комплектующие к надувным лодкам ПВХ
* Моторы лодочные GLADIATOR
 
Лодочные моторы Gladiator
Уважаемые, заканчивается обкатка моего мотора Gladiator G9.9FHS, и меня мучит вопрос
«раздушен мотор до 15 или нет» Кто пишет ничего делать не надо, кто ограничитель газа удрать, кто лепестки отогнуть,. Есть какой-то тест?
Заранее благодарен за советы.
 
Лодочные моторы Gladiator
Уважаемые, заканчивается обкатка моего мотора Gladiator G9.9FHS, и меня мучит вопрос
«раздушен мотор до 15 или нет» Кто пишет ничего делать не надо, кто ограничитель газа удрать, кто лепестки отогнуть,. Есть какой-то тест?
Заранее благодарен за советы.

Правильно говорят-НИЧЕГО !
 
Лодочные моторы Gladiator
2 Обороты холостого хода 1400 примерно, а полные 5130 примерно при хорошей загрузке, как я понимаю что максимальные нормальны, а вот ХХ великоват,надо ли их уменьшить или подождать до конца обкатки и тогда с другой пропорцией масла/бензин выставить ? ?
У меня так же, думаю это специально для обкатки сделано, после буду смотреть УОЗ и карб настраивать.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх