Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 5)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
5500 это оптимальные обороты для выдачи положенных лошадиных сил.
а перекрут приводящий к разрушению мотора, это от 7 до 11 тысяч (но нам его не достичь с включенной передачей)
Вот действительно грамотный ответ. А то народ уже из- за 100-300 оборотов уже панику поднимают. Так по секрету наши китайские тахометры еще врут. Свой тестировал врет примерно на 300 об. Показывает больше, чем есть на самом деле.
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
Правильнее говорить что они изначально незадушенные)))
Согласен, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Смысл как бы понятен. Да и 500 оборотов для двухтактника ни о чем.
 
Лодочные моторы Gladiator
5500 это как бы искусственно ограничено для 9.9 в мануале из-за наших законов, а так это 15 а у пятнашки до 6000. Мануалы списаны с ямахи 9.9 там скажем так ограничители стоят. На китайских клонах ничего не стоит и сразу 15 с наклейкой 9.9. Похожая ерунда с мотором тохомнерком 8 и 9.8.
Что за ерунда про машек?
Что у 9.9, что у 15 оптимальные обороты 4500-5500. Только у 9.9 с 9" винтом и с ограничителем, а у 15 с 11" винтом.
 
Лодочные моторы Gladiator
Что за ерунда про машек?
Что у 9.9, что у 15 оптимальные обороты 4500-5500. Только у 9.9 с 9" винтом и с ограничителем, а у 15 с 11" винтом.
Вы на 4500 тысячах ходили? Тогда это будет мотор эгоиста Двухтактники всегда любили максимальные обороты. А это даже по вашему мануалу 5500. И даже превышение на 500 оборотов ничего не даст. Как выше написал человек для разноса надо как минимум за 7000 перевалить Если по вашему 4500 обороты с 9 винтом, и это нормально, то такой же мотор с 11 винтом и одинаковой загрузкой вообще меньше 4000 раскрутится. Ну ну. Да раньше когда не было этих 9.9 всегда писали обороты в районе 6000. Новые мануалы говорят, что и масло надо 1/100 лить, вы так же разбавляете? Нет? Тут каждый выбирает сам. Если вы ходите всегда на полный газ не забывать лить масло можно не 1) 50 а 1/40 и все у вас будет нормально.
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
Вы на 4500 тысячах ходили? Тогда это будет мотор эгоиста Двухтактники всегда любили максимальные обороты. А это даже по вашему мануалу 5500. И даже превышение на 500 оборотов ничего не даст. Как выше написал человек для разноса надо как минимум за 7000 перевалить Если по вашему 4500 обороты с 9 винтом, и это нормально, то такой же мотор с 11 винтом и одинаковой загрузкой вообще меньше 4000 раскрутится. Ну ну. Да раньше когда не было этих 9.9 всегда писали обороты в районе 6000. Новые мануалы говорят, что и масло надо 1/100 лить, вы так же разбавляете? Нет? Тут каждый выбирает сам. Если вы ходите всегда на полный газ не забывать лить масло можно не 1) 50 а 1/40 и все у вас будет нормально.
Чего ты всё в кучу свалил? ))) Я тебе про Фому, а ты про Ерёму. Ты мух-то от котлет отдели.)))
Никогда у машек не была максималка 6000. С тохой попутал.
Я просто привёл мануальные данные по оборотам, которые одинаковые для 9.9 и 15. А если не вник, то ещё раз повторю. У 9.9 с 9" винтом 5500 раскручиваются на полгаза из-за ограничителя. А у 15 с 11" винтом на максимальном газу.
 
Лодочные моторы Gladiator
Чего ты всё в кучу свалил? ))) Я тебе про Фому, а ты про Ерёму. Ты мух-то от котлет отдели.)))
Никогда у машек не была максималка 6000. С тохой попутал.
Я просто привёл мануальные данные по оборотам, которые одинаковые для 9.9 и 15. А если не вник, то ещё раз повторю. У 9.9 с 9" винтом 5500 раскручиваются на полгаза из-за ограничителя. А у 15 с 11" винтом на максимальном газу.
Вы привили данные от 4500 . я все это знаю не по наслышке у меня даже сейчас 4 мотора. Да правильно 5500 обороты реально рабочие но если будет 6000 криминала не случится. А то многие панику из-за как бы перекрута в 100 паникуют . согласен последнюю ямаху продал в 18 году , поменял на Сузуки 9.9 мог в мануале и подзабыть, но помню одно, что тяга ( скорость максимальная) без разницы с каким винтом действительная не теоретическая в районе 5500-6000. При чем почти у всех моторов. Про мануалы действительно наверно с Тохой попутал, спасибо. А так даже по звуку слышно, что около 5000 об идет недокрут. ЦПГ по любому с большим запасом сделана.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх