Лодочные моторы Condor (Просматривает: 1)

Лодочные моторы Condor
Газ добавил на машинке и стоит в одном положении, но при наборе скорости выше 15км /час, происходит такое, звук как на прохвате, сразу идёт вибрация и какой то звон в редукторе!
Ты вал смотрел или винт. В винте втулка не прокручивается случеем. Винт затянут?.
 
Лодочные моторы Condor
Лодочные моторы Condor
Подскажите пожалуйста номер сальника???? который стоит в начале редуктора на валу винта
 
Лодочные моторы Condor
Чёт читаю я вас, показатели какие-то жидкие. У меня Мерк 15, на Флагмане 420, выдавал 38 км/ч, а на Соларе 380 39-41..... А здесь вроде 20 сил, лодка 350 и чахлые 34 км/ч.....Может правда, в консерватории что-то подправить?:hmm::hmm::hmm:

Лодка Хатанга Pro 390. Винт -11 шаг,трёх лопастной. В одного,без шмурдяка,по течению Макс V- 46 км/ч,обороты 5700,против течения 38км/ч. Река Уда/Чуна.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-06-21-21-44-46-781.jpg
    38.2 КБ · Просмотры: 13
    Screenshot_2024-06-21-21-44-46-781.jpg
Последнее редактирование:
Лодочные моторы Condor
Лодка Хатанга Pro 390. Винт -11 шаг,трёх лопастной. В одного,без шмурдяка,по течению Макс V- 46 км/ч,обороты 5700,против течения 38км/ч. Река Уда/Чуна.
Хрена се, течка! У меня Вельбот, по Оке, 41 в гору и 43 с горы....а тут 8 км разница. В неё зайти то можно, не унесёт?:eek:
 
Лодочные моторы Condor
Всем привет. Стал обладателем данного плм (Condor enduro 9.9/20),не скажу что счастливым т.к. засматривался на YAMAHA F 9,9BMHS(который выпускался только для Европы и раздушивается до 20 л.с. путём замены карбюратора и по хорошему зажигания),но ценник в пол мульта за новый экземпляр +40 к.за карб, зажигание ещё дороже. БУ вариант - кот в мешке,да и опять же цена 270-300 тысяч за 15 летний экземпляр . Естественно выбор пал на "made in china". Под требуемые тхх, подходили две модели, разных производителей - Альфа за 190 к. И Condor за 188600.
Выбор пал на последний, т. к. Альфы не оказалось в наличии да и отзывы продавцов ( по крайней мере о 2х тактный моделях ) были крайне негативными. За 11
,7 м/ч ,из минусов
- конечно же вес,18 тоху таскают легко, а тут уже не вариант в одного.
- не стабильный пуск, иногда запускается с первой потяжки,иногда с 4-5,при чём как правило на 3 попытки двигатель легается и чихает,после чего запускается со следующих двух потяжек,что на холодную,что на горячую, одинаково.( Думаю дело в настройке карбюратора,винты качества/количества).
- смазан мотор плохо,где то есть смазка,где то нет. Редуктор обкатал на заводском масле,при замене масло было чистое .( Без эмульсии и стружки, кстати сливная пробка на редукторе без магнита). В двс масло после обкатки заметно потемнело,обкатывал на Мotul 10w30.
- Родной 4 х лопастной винт 10 шага 5500 обороты, 41км/ч по течению против что то около 33-35км/ч,после 4 часов обкатки, заменил на 3 х лопастной 11, результаты писал выше
- ужасное качество покраски,имеются потёки.( На скорость не влияет).
- У меня румпельный вариант,на маховике отсутствует венец. ( Если переделывать под электро запуск,а судя по пинкам ,которые он раздаёт,переделывать однозначно придётся, соответственно маховик под замену.
- На 8 часу порвал шнур стартера. Был не отрегулирован тросик( который регулирует натяжение шнура)и при очередном пинке при запуске, шнур,видимо слетел с маховика и естественно порвался. ( С мотором шёл запасной).
Ну вот, вроде пока все косяки,плюсы 4 х тактного мотора Вы и так знаете.
P.s. по расходу топлива пока замеров не делал.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы Condor
Расход воды в верхнем течении не превышает 40 м³ в секунду, после соединения с притоком Кара-Бурень составляет 80 м³/с. Водный режим характеризуется весенним половодьем и летними паводками. Ширина русла колеблется от 10 до 60 метров.
 
Лодочные моторы Condor
Расход воды в верхнем течении не превышает 40 м³ в секунду, после соединения с притоком Кара-Бурень составляет 80 м³/с. Водный режим характеризуется весенним половодьем и летними паводками. Ширина русла колеблется от 10 до 60 метров.
Хрена се, течка! У меня Вельбот, по Оке, 41 в гору и 43 с горы....а тут 8 км разница. В неё зайти то можно, не унесёт?:eek:
Река горная,если знаешь русло можно ходить на винте,а так лучше на водомёте.
 
Лодочные моторы Condor
Интересно, если это wt15 то почему её 20 не раскручивает? По идее тогда rut18 тоже wt15 под Тоху 18, но у меня ее Тоха крутит 5500
В воскресенье экспериментировал с высотой транца. Сначала поднял нос интейка выше интерцептора (так делают на Соларах). Никуда не поехал. Прохваты и все. Потом поставил низ носа интейка вровень с низом интерцептора. Обороты выросли до 5600, скорость средняя 28 км/ч при загрузке 220 кг (2 пилота и бенз). И потом опустил нос интейка под интерцептор, как и раньше было). Обороты упали практически до прежних - 5200 вниз по течению и доходили до 5300 вверх по течению. А скорость средняя выросла до 30 км/ч! Вот такой парадокс.
В свое время, Sibriver тестировал похожую по конструкции лодку - Allaska 460 (только чуть уже и длиннее моей) с Tohatsu 18 + водомет. У них с двумя пилотами и бензом средняя скорость была 26-27 км/ч. А под мотором 30 л.с. эта лодка шла 35 км/ч с такой загрузкой. Так что вроде все соответствует.
В видео 280 кг - это вместе с мотором, по факту те же 220-230.
 
  • Cпасибо
Реакции: emec
Лодочные моторы Condor
- не стабильный пуск, иногда запускается с первой потяжки,иногда с 4-5,при чём как правило на 3 попытки двигатель легается и чихает,после чего запускается со следующих двух потяжек,что на холодную,что на горячую, одинаково.( Думаю дело в настройке карбюратора,винты качества/количества).
У меня поначалу тоже были проблемы с запуском. Добавил четверть оборота на карбюраторе и увидел на ручке газа пиктограмму, кружочек такой, решил что она похожа на стартер. )) Ставлю газ в это положение и дергаю стартер. Стал заводить стабильно с 1-2 потяжки. Тьфу-тьфу. )) Причем это с водометной насадкой, которую тоже надо стартером крутить.
 
Лодочные моторы Condor
У меня поначалу тоже были проблемы с запуском. Добавил четверть оборота на карбюраторе и увидел на ручке газа пиктограмму, кружочек такой, решил что она похожа на стартер. )) Ставлю газ в это положение и дергаю стартер. Стал заводить стабильно с 1-2 потяжки. Тьфу-тьфу. )) Причем это с водометной насадкой, которую тоже надо стартером крутить.
Я ещё на зажигание грешил,но вводит в заблуждение два нюанса:
1. Чихает - значит позднее.
2.Легается- значит ранее.
Куда настраивать,не понятно.
На просторах интернета, я не нашёл инфы по настройке угла опережения для 4 тактный плм.
Четверть оборота - это винтом качества? Если я правильно понял
 
Лодочные моторы Condor

Сейчас смотрят

Назад
Вверх