лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
после устранения этой неисправности, пока не спускал на воду, я скидывал видео этим летом, щас ссылку найду, померить скорость не удалось, так как на этой реке не ловит ни интернет, ни джипиэс, но я думаю скорость примерно понятна по видео.

Хорошо идёт :motor: :laduh::thumbupq:
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Судя по проносящимся мимо берегам, примерно 20 км/ч есть.
У меня кстати на последнем выходе тоже расход топлива ощутимо снизился, ибо вышел на полноценное устойчивое глиссирование. За 2 часа покатушек только 1 раз в бак подливал, да ещё и после возвращения осталось около половины бака.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Судя по проносящимся мимо берегам, примерно 20 км/ч есть.
У меня кстати на последнем выходе тоже расход топлива ощутимо снизился, ибо вышел на полноценное устойчивое глиссирование. За 2 часа покатушек только 1 раз в бак подливал, да ещё и после возвращения осталось около половины бака.
проносящимся))))) скажите тоже))) я извиняюсь если пропустил, а Вы винт полировали? после всех доработок , самый большой прирост в скорости, сначала дала заточка винта, но по бурлению воды от работы винта, было ощущение что он её месит как миксер, после полировки винта, миксер пропал, стало как на видео, и прирост в скорости солидный, короче, скорость солидно подскочила только после заточки и полировки винта, остальные доработки если и увеличили её, то на микрон.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
проносящимся))))) скажите тоже))) я извиняюсь если пропустил, а Вы винт полировали? после всех доработок , самый большой прирост в скорости, сначала дала заточка винта, но по бурлению воды от работы винта, было ощущение что он её месит как миксер, после полировки винта, миксер пропал, стало как на видео, и прирост в скорости солидный, короче, скорость солидно подскочила только после заточки и полировки винта, остальные доработки если и увеличили её, то на микрон.
Да, совершенно согласен. После заточки и полировки винта скорость сразу увеличилась вдвое. Установка глушителя от Сузуки тоже дала значительный прирост скорости (3-4 км/ч). Но я не полировал винт до состояния зеркала, а просто сбил риски от напильника мелким наждаком, чтобы максимально снизить шероховатость. И ещё +5 км/ч дала смена лодки на транцевую с твёрдым дном. Скажу честно, что вообще не ожидал получить аж 23 км/ч от этого мотора и был очень удивлён (хорошо, что вчера было холодно и пасмурно, поэтому никто с берега не видел моё счастливое лицо:rjach:). У нас река шириной 10-30 метров, поэтому такая скорость очень ощущается, на поворотах аж страшно становится, что в камыши врежешься. За 2 часа сделал 3 круга по 10-километровой петле Цны через Тамбовское водохранилище, да ещё в паре мест "пятаки" покрутил и просто поболтался в воде стоя на месте, а на вёслах я бы один такой круг полдня делал и умер бы от усталости.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня впервые проверил скорость, на на надувной лодке 2.8м. пол и транец жесткий.Общая нагрузка в районе 150 кг.
Скорость против течения около 8 км\ч по течению около 9 км\ч. Где то писали, что лодка под карвером идёт 20 км\ч.
Поясните пожалуйста, это нормальная скорость или нужно где либо копать?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня впервые проверил скорость, на на надувной лодке 2.8м. пол и транец жесткий.Общая нагрузка в районе 150 кг.
Скорость против течения около 8 км\ч по течению около 9 км\ч. Где то писали, что лодка под карвером идёт 20 км\ч.
Поясните пожалуйста, это нормальная скорость или нужно где либо копать?
Это очень мало, потенциал мотора значительно выше. Думаю, 150 кг он может потащить со скоростью 17-18 км/ч. Мой рекорд - 23 км/ч при общей массе 110 кг.
Что сделал:
- заточка винта (это самое главное)
- установка гидрокрыла
- замена свечи на Bosch
- установка глушителя от скутера
- тонкая настройка качества смеси на ходу
- тонкая настройка высоты и угла наклона мотора
- установка резонатора-глушителя на впуск (из пластиковых канализационных труб)
В состоянии "из коробки" этот мотор к использованию совершенно непригоден по причине потери половины мощности на тупом винте и ужасной шумности.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Винт заточил. Но реального улучшения не заметил. Попробовать его ещё заполировать?
Скорее всего нужно будет более точно отрегулировать угол наклона мотора.
Марку свечи не напишете, какую покупать. У меня уже года 4 стоит родная свеча. Надо будет поменять.:)
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Винт заточил. Но реального улучшения не заметил. Попробовать его ещё заполировать?
Скорее всего нужно будет более точно отрегулировать угол наклона мотора.
Марку свечи не напишете, какую покупать. У меня уже года 4 стоит родная свеча. Надо будет поменять.:)
странно что не заметили, а заточили правильно? полируйте конечно, если Ваша цель скорость, ещё винтик на карбюраторе попробуйте отрегулировать, у меня мотор, на Оке против течения вобще не плыл, пока винт этот не настроил, опытным путём, где удобно было, прям на ходу крутил, где это опасно могло бы быть, на четверть оборота подкручивал, пробовал, ещё на четверть снова пробовал и т. д.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Качество смеси?
Размеры антикавитационной плиты не подскажете?
да, он, за плиту не в курсе, себе наподобие крыла сделал небольшого, чтобы возить не мешало, почитайте несколько страниц назад, обсуждали здесь плиты и размеры.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Антикавитационная плита с такой малой мощностью при правильно заточенном винте не нужна, достаточно небольшого клиновидного гидрокрыла. Правильно заточенный винт - это до состояния ножа, причём точить надо только со стороны редуктора и под острым углом к первоначальной поверхности лопастей (градусов 20, не более). Особенно много "мяса" нужно снять ближе к центру винта, так как в этом месте лопасть очень толстая, и её задняя поверхность просто перемешивает и взбивает воду вместо создания тяги.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
надо только со стороны редуктора
Опс. Я точил снаружи :(
Я попал на новый винт. Почему то заточил винт снаружи :( Может кто продаст заточенный винт?
Поменял сегодня свечу. Нагара нет, цвет нормальный. смесь в норме.
Постараюсь покрутить наклон двигателя.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Опс. Я точил снаружи :(
Я попал на новый винт. Почему то заточил винт снаружи :( Может кто продаст заточенный винт?
Поменял сегодня свечу. Нагара нет, цвет нормальный. смесь в норме.
Постараюсь покрутить наклон двигателя.
конечно могу ошибаться, но мне кажется это не критично.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
У меня было аналогично. Переставил наоборот.
тоже была такая фигня, газу побольше даешь, как будто крутящий момент, с винта пропадает потом резко появляется, дергается,похоже на прохваты, но это не прохваты, переставил колодки, на воде пока не тестил, но заводил, что то так звонко колокол начал звенеть в момент сцепления, это норм?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх