лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
И в ТТХ уже менее "заоблачные"" цифры пишут


Общие характеристки
Тип: бензиновый
Мощность: 3 л.с., 2200 Вт
Максимальные обороты двигателя: 7000 об/мин

Очевидно,что там работают технически грамотные и честные ребята.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Коллеги! При обсуждении л.с. данных моторов следует обращать внимание, что эта мощность достижима при максимальном числе оборотов, равном 7000. Но никто из продаванов не указывает крутящий момент на валу двигателя. Т. е. макс. обороты, которые нам показывают, соответствуют, газонокосилочным при работе в воздушной среде, где сопротивление меньше, чем водная среда. И коэффициент редукции разный для косилки и дейдвуда. Для ПЛМ есть метод измерения крут. момента, называемый "манетка". По результатам этих испытаний и расчитываются параметры упора гребного винта. Можно раскрутить винт и до 10000 об/мин, но есть такой параметр, как "кавитация", когда винт не толкает воду, а перемалывает, нагревает и вокруг лопастей создается паровая оболочка. При этом эффективность винта резко падает. Выходом из этого являются "Частично погружные винты", но для наших "триммеров" их не выпускают, да и это направление больше для гоночных болидов. В основном производители ПЛМ указывают обороты двигателя в диапазоне 5000 об/мин. Отсюда несложно расчитать
л. с. мотора, исходя из паспортных данных.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Коллеги! При обсуждении л.с. данных моторов следует обращать внимание, что эта мощность достижима при максимальном числе оборотов, равном 7000. Но никто из продаванов не указывает крутящий момент на валу двигателя. Т. е. макс. обороты, которые нам показывают, соответствуют, газонокосилочным при работе в воздушной среде, где сопротивление меньше, чем водная среда. И коэффициент редукции разный для косилки и дейдвуда.


Максимальные обороты вообще показывают на валу ""пустого"" двигателя без подключения какой либо нагрузки.

Поэтому и вызывают сомнения что 62 см3 ( а реальнее 59 см3) моторчик китайский может даже 3л.с выдать.
Честнее наверное говорить о 2.0-2,5 л.с.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Максимальные обороты вообще показывают на валу ""пустого"" двигателя без подключения какой либо нагрузки.

Поэтому и вызывают сомнения что 62 см3 ( а реальнее 59 см3) моторчик китайский может даже 3л.с выдать.
Честнее наверное говорить о 2.0-2,5 л.с.
2.0-2,5 л.с.это примерно для +- 40 кубиков. Самый первый мой мотор Сейлор 2,2 с ногой и винтом от Ямаха 2, но воздушно водяным охлаждением как раз 38см/куб 4000-4500об.
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
2.0-2,5 л.с.это примерно для +- 40 кубиков. Самый первый мой мотор Сейлор 2,2 с ногой и винтом от Ямаха 2, но воздушно водяным охлаждением как раз 38см/куб 4000-4500об.
Не знаю не знаю, но вот смотрю на эти китайские моторы в разных бензопилах и бензотриммерах и вижу, что, если ЧЕСТНО пишут ТТХ, то :

Двигатель CHAMPION 1,9 л.с. 51.7 см3


АртикулG052HTF-II
Гарантия1 год
Тип двигателя 2х тактный
Объем двигателя 51.7 см3
Мощность ДВС max 1.9 л.с.
Объем топливного бака 0.95 л
Вес 4.7 кг
Страна производства КНР

А Чампионы китайские как ни крути а самые ""правильно"" технологично сделанные, фирма известная уже. А далее ставим пропорцию, типа
52см3 дают 1,9 л.с, а 62 см3 типа ---- Х И выходит что Х= 2,26 л.с. А сами понимаете, что зависимость мощности от кубатуры даже не линейная... И реализуется эиа мощность на разных частотах ... И то Ну не получается не то что 4, с хвостом л.с, а даже 2,5 л.с. не выходит...

Вот например , другой Китайский Чампион , 25,4 См3:

Шорт-блок для триммера Champion T252, T256, T256-2, в сборе


Подходит к триммерам CHAMPION:


yellow_dot_7x7
T252
yellow_dot_7x7
T256
yellow_dot_7x7
T256-2
Технические характеристики:





Название характеристикиЗначение
1 Объем двигателя25,4 куб.см
2 Диаметр цилиндра35,0 мм
3 Ход поршня28,7 мм
4 Обороты холостого хода2800 ± 200 об/мин
5 Обороты максимальные7500 об/мин
Делая ту же пропорцию, типа 25, 4 см3 - 1 л.с а 62 см3 - Х отсюда х= 2,4 л.с
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Не знаю не знаю, но вот смотрю на эти китайские моторы в разных бензопилах и бензотриммерах и вижу, что, если ЧЕСТНО пишут ТТХ, то :

Двигатель CHAMPION 1,9 л.с. 51.7 см3


АртикулG052HTF-II
Гарантия1 год
Тип двигателя 2х тактный
Объем двигателя 51.7 см3
Мощность ДВС max 1.9 л.с.
Объем топливного бака 0.95 л
Вес 4.7 кг
Страна производства КНР
А Чампионы китайские как ни крути а самые ""правильно"" технологично сделанные, фирма известная уже. А далее ставим пропорцию, типа



52см3 дают 1,9 л.с, а 62 см3 типа ---- Х И выходит что Х= 2,26 л.с. А сами понимаете, что зависимость мощности от кубатуры даже не линейная... И реализуется эиа мощность на разных частотах ... И то Ну не получается не то что 4, с хвостом л.с, а даже 2,5 л.с. не выходит...

Вот например , другой Китайский Чампион , 25,4 См3:

Шорт-блок для триммера Champion T252, T256, T256-2, в сборе


Подходит к триммерам CHAMPION:


yellow_dot_7x7
T252
yellow_dot_7x7
T256
yellow_dot_7x7
T256-2
Технические характеристики:








Название характеристикиЗначение
1 Объем двигателя25,4 куб.см
2 Диаметр цилиндра35,0 мм
3 Ход поршня28,7 мм
4 Обороты холостого хода2800 ± 200 об/мин
5 Обороты максимальные7500 об/мин
Делая ту же пропорцию, типа 25, 4 см3 - 1 л.с а 62 см3 - Х отсюда х= 2,4 л.с
калильный двигатель EG Sport 18 (2,5см3 - 1,8л.с.), 2-х тактный
Характеристики:
Объем: 2,5см3
Диаметр поршня: 16,20мм
Ход поршня: 14,25мм
Каналов: 3
Карбюратор: 7мм
Коленвал: 12мм SG
RPM: 6,000~38,000
Мощность Мах: 1,8л.с.
Вес: 274г29708.jpg
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
К слову об оборотах объёму и мощности.
Обратите внимание на максимальные обороты, при которых достигается такая мощность. В этом двигателе для автомоделей используется топливная смесь из метилового спирта, синт. масла и нитрометана. Банка такого топлива в 4 литра стоит от 1500 рублей. Если к нашему топливу подмешать нитрометан, то можно выжать дикую мощность, но недолго...
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
калильный двигатель EG Sport 18 (2,5см3 - 1,8л.с.), 2-х тактный
Характеристики:
Объем: 2,5см3
Диаметр поршня: 16,20мм
Ход поршня: 14,25мм
Каналов: 3
Карбюратор: 7мм
Коленвал: 12мм SG
RPM: 6,000~38,000
Мощность Мах: 1,8л.с.
Вес:

Искренне , не понял к чему вы... Наши КИТАЙСКИЕ кубовики от бензокосилок больше 7 000 оборотов не дают.... а в реале 6300-6700 поэтому влёгкую можно экстрополировать мощность 38 см3 мотора на 51см3 а его уже а 62см3
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Искренне , не понял к чему вы... Наши КИТАЙСКИЕ кубовики от бензокосилок больше 7 000 оборотов не дают.... а в реале 6300-6700 поэтому влёгкую можно экстрополировать мощность 38 см3 мотора на 51см3 а его уже а 62см3
К сожалению, нельзя. Вы не учитываете качество изготовления конкретной бензокосы. Я столкнулся с криво установленной при сборке прокладкой цилиндра, которая перекрывала перепускные окна. И еще один фактор, который мешает достичь эффективной работы мотора косилки - система зажигания. У кого из вас есть нормально работающая система опережения зажигания, соответствующая оборотам двигателя? Кто проверял по стробоскопу момент зажигания на разных оборотах? А вдруг в Вашем моторе при максимальных оборотах зажигание позднее? Тогда, как не крути карбюратор, а мотор не тянет. К сожалению, к этим моторам надо прикладывать руки изнутри, чтобы добиться желаемого... И все не принимают во внимание крутящий момент на валу. Моторы разных объемов могут иметь на валу редуктора одинаковую отдачу момента (способность эффективно крутить конкретный винт), в зависимости от возможностей разработчика. В нашем случае на какую-то стандартную "ногу" вешают разные бензокосы, при этом не заморачиваются потребительскими характеристиками. Крутит и ладно.
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
К сожалению, нельзя. Вы не учитываете качество изготовления конкретной бензокосы. Я столкнулся с криво установленной при сборке прокладкой цилиндра, которая перекрывала перепускные окна. И еще один фактор, который мешает достичь эффективной работы мотора косилки - система зажигания. У кого из вас есть нормально работающая система опережения зажигания, соответствующая оборотам двигателя? Кто проверял по стробоскопу момент зажигания на разных оборотах? А вдруг в Вашем моторе при максимальных оборотах зажигание позднее? Тогда, как не крути карбюратор, а мотор не тянет. К сожалению, к этим моторам надо прикладывать руки изнутри, чтобы добиться желаемого... И все не принимают во внимание крутящий момент на валу. Моторы разных объемов могут иметь на валу редуктора одинаковую отдачу момента (способность эффективно крутить конкретный винт), в зависимости от возможностей разработчика. В нашем случае на какую-то стандартную "ногу" вешают разные бензокосы, при этом не заморачиваются потребительскими характеристиками. Крутит и ладно.


Я вообще не сравниваю конкретные реальные моторы, а чисто математически вычисляю из данных ТТХ которые представляет сама фирма изготовитель.

Надеюсь что вы не будете утверждать что при получении этих ТТХ , фирма изготовитель, брала в качестве эталонных, свои двигатели """с криво установленной при сборке прокладкой цилиндра, которая перекрывала перепускные окна....... """.

П.С,

Ну и как показала практика использования двигателей мотокосы, момент зажигания не так уж и влияет на них - Ибо выставленный технологическими отверстиями момент вполне обеспечивает оптимальную работу и не удорожает конструкцию . Это раз, а два, в Электронной системе зажигания мотокосы какой -ни какой но присутствует способ регулировки угла опережения.

Вот чё пишут об этом люди :

"""
По регулировке УОЗ.
Управляющий импульс, вырабатываемый катушкой управления, имеет колоколообразную форму - в первом приближении похож на синусквадратичный. Так вот, при увеличении скорости вращения маховика размах этого импульса увеличивается, и при какой-то скорости оказывается достаточным для запуска тиристора, т.е. достигает уровня запуска (мне нравится термин "уровень срабатывания"). Естественно, что при этой скорости уровень срабатывания тиристора оказывается в зоне вершины импульса. При дальнейшем увеличении скорости вращения маховика размах управляющего импульса продолжает увеличиваться, в то время как уровень срабатывания тиристора остается постоянным. Это приводит к тому, что управляющий сигнал достигает уровня срабатывания тиристора не на вершине, а раньше - на фронте. Т.е. с увеличением размаха управляющего импульса момент его равенства уровню срабатывания тиристора перемещается от вершины по переднему фронту к началу. Соответственно этому перемещению изменяется и момент зажигания. Типое значение этого изменения при изменении скорости вращения маховика от начала искрообразования до 5000 об/мин составляет примерно 15 градусов, при тщательной настроке можно получить 19...20 градусов.


Эта та регулировка, которая обеспечивается автоматически.

Помимо нее есть всем известная настройка путем вращения основания магнето в посадочном гнезде - это своего рода установка нуля: всего лишь компенсация разброса параметров элементов магнето с целью получения заданного момента зажигания в одной точке (если не ошибаюсь, в точке 5000 об/мин)""" https://forum.cxem.net/index.php?/topic/7241-магнето-мб1/

Вот как реализуется этот МЕХАНИЧЕСКИЙ СДВИГ опережения зажигания (своего рода установка нуля) в раннюю сторону, путём распила посадочных отверстий катушки зажигания:
 

Вложения

  • 352.5 КБ · Просмотры: 27
    Сегодня вот так пильнул катушку.doc
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Все правильно, если брать абстрактно. Но в реальности все наперекосяк.


Сами понимаете что производитель в ТТХ своих изделий ВСЕГДА берёт САМЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ и снимает с них характеристики в ИДЕАЛЬНЕЙШИХ УСЛОВИЯХ работы в лаборатории.

В реале такого , люди купившие изделия не достигнут.

Вот потому то даже эти идеальные ТТХ в принципе то в реале и не достижимы, если конечно не заниматься ""танцами с бубном"" для своего конкретного двигла. Но тут вот как не крути а если стандарт в качественном изготовлении выдаёт 2,5 л.с при 7000 оборотах то 4 л.с. при тех же оборотах он уж точно не выдаст, как не "" танцуй"

Да и смысла ""танцевать "" то особо и нет. весь наш моторчик стоит всего около 8 тысяч рублей... можно вообще два купить и их спарить... Тут уже кто то это делал. И это будет достаточно ощутимо дешевле чем тот же полноценный лодочный мотор 3-4 л.с. того же китайского производства....

За то ( спарка) как минимум - Надёжность на дальних поездках... уж из двух моторов точно один не сломается :) А если сломаются то из двух один всегда можно собрать :) :)

Но это я уже так, разговор поддерживаю.

Ибо понял что кроме как:
1. Отрегулировать зазор катушки зажигания
2. разжать пружину сцепления
3. Заточить винт
4. сделать глушитель впуска


П.С,

К стати, вот китаёз -

Лодочный мотор Sea-Pro Т 4S






Количество цилиндров 1,
топливный бак 2.8 л,
мощность мотора 4 л.с.,
Рабочий объем (см³) 103,

Читаем что при объёме 103 см3 он выдаёт всего то 4 л.с при водяном , полноценном охлаждении...


а у нас якобы наши бензокосилки при неполных 62 см3 выда.т аж 3,5-3,8 л.с при воздушном охлаждении....
И делать то больше ничего не надо ибо сам движок прекрасно себя оправдывает и нет смысла на него тратить дополнительные деньги, всё равно "" ямахой"-15 он не станет.
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вот мне Японцы своей честностью больше нравятся, как минимум такие ТТХ это реально и понятно :

Характеристики лодочного мотора Yamaha 3 BMHS:

Рабочий объем, куб.см.70
Двигатель1-цилиндровый
Размерность, мм.46х42
Мощность на гребном винте, л.с/об./мин3/5000
Макс.частота вращения, об./мин4500-5500

т. есть - 70см3 ------ 3 л.с.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Никому голова от косы не нужна японская?))) Эхо. Зажигание там, карб. Все заводится. Стартер есть запасной. Работала учебным пособием по 2т моторам в мастерской. 21 куб.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх