лодочные моторы Байкал
Да действительно отражает , спасибо , сам бы не заметилЭто не риски, а отражение, там UP на цилиндре написано и на гильзу отражается! Приглядитесь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да действительно отражает , спасибо , сам бы не заметилЭто не риски, а отражение, там UP на цилиндре написано и на гильзу отражается! Приглядитесь
А подскажите , по чем брали на выставке ?;Забыл сказать, мотр Байкал 9.8 2такта без электростартера.
Добрый день! Касательно регулировки дросселя...Решил сделать ревизию , собрано всё на сухую без смазки , пластина помпы стояла криво , терла об вал , выровнял поправил , на удивление крыльчатка стояла как надо . Трубка охлаждения похоже что из оцинковки , по фото видно , медью даже не пахнет . Гребной винт кривой , трет об корпус , на фото следы видны , что можно было всё смазал ))) шплинты из чернины были поменяны на пруток из нержавейки .Троса газа так и не смог отрегулировать, дроссель открыт полностью , а на румпеле только 80% ((( . ВВ провода надо чуть укоротить , при закрытии колпака защёлка упирается в провод .Шнур стартера был укорочен где то на 10 см , появилась уже нормальная натяжка . Вообщем ждем сезон , будем обкатывать .
Спасибо. Ручку газа отрегулировал без какой либо " переклейки " . Благодарю за помощь )Добрый день! Касательно регулировки дросселя...
Переведите ручку газа в нулевое положение. Затем убираем немного свободный ход тросов, но без фанатизма. Затем переводим ручку раза в положение 100% и регулируем тросами максимальное открытие дроссельной заслонки. Затем снова переводим ручку газа в НУЛЕВОЕ положение и ПЕРЕКЛЕИВАЕМ НАКЛЕЙКУ указателя открытия дроссельной заслонки в положение ноль. Перед переклейкой наклейки предварительно вымеряйте её положение, чтобы в положении ручки газа "Запуска" дроссельная заслонка была немного приоткрыта. Все проблема решена.
Всем хорошего дня!
Да, небольшое несовпадение можно отрегулировать и тросами, но когда не совпадение боле 50 процентов шкалы, то только переклейка.Спасибо. Ручку газа отрегулировал без какой либо " переклейки " . Благодарю за помощь )
на 9,8 нет пластин-ограничителей. это на ямахах 9,9-15 они стоятна нейтрали гремит что то - пластина?
Речь идёт о пластине что под маховиком , вот она и гремит .на 9,8 нет пластин-ограничителей. это на ямахах 9,9-15 они стоят
Отдали за 73 со стендаА подскажите , по чем брали на выставке ?;
Оставил себе такой же мотор для подобных выездов в одного, только лодка 340. И то, и другое по 26 кг весит, чо б не таскать?))Здравствуйте, вчера испытал данного зверя на воде. Честно сказать, был приятно удивлён. После часа обкатки в бочке, на воде завёл с первой потяжки. Работает ровно, обороты в районе 950. Мотор настроен был с завода, всё протянуто, смазано. Может потому, что купил с выставки. С обкаткой долго не мучался, часа три в разных режимах и вперёд. В одного на Хантер стелс аэро 315 37кмч,с товарищем 30. Оба по 90кг плюс полный бак. Выходит на глис легко, хоть и лодка короткая, тяга ровная, без провалов. Честно сказать, приятный моторчик, для одного по небольшим рекам и озерам бомба. Тем более за эти деньги. После покатушек свечи чистые, масло в ноге без намёка на эмульсию. Из минусов фильтр топлива сразу в помойку, долго мучался с регулировкой колпака, и так по мелочи, где-то что-то подтянуть, поправить. В общем пойдёт, посмотрим как дальше, но пока .
Я настроил 1080 , на передаче 750 и не глохнет, это без обкатки - ещё часов 10 нужно тарахтеть)Вечер добрый ! Прошло три часа обкатки . Решил померить компрессию по 9 с копейками в каждом, ну думаю ещё должна подрасти . Залез эндоскопом стал появляться заметный хрон . Стала люто греметь пластина под маховиком , ну как съёмник зделаю займусь этим вопросом пластину пэтА размером 1мм уже подготовил . Так же думаю поставить вторую катушку зажигания ( ну для баланса ) ну или вдруг родная откажет . Поставил винт 8,5*9,5 должно вроде как пошустрее бежать , родной убогий оставил в запас . Мучился с регулировкой карба , вроде на ХХ работает передачу включаешь так глохнет сразу , добавляешь холостой ход так обороты высокие для включения передачи , игрался болтом качества , так тоже толку мало , забрызгивает свечи маслом и глохнет. Вроде добился стабильных оборотов там какое то время работает ровно потом холостые начинают прыгать и " люто " гремит пластина так что фиг что настроишь . Может это норм на обкатке , подскажите . Все фото прикладываю .
Тахометра нету .Я настроил 1080 , на передаче 750 и не глохнет, это без обкатки - ещё часов 10 нужно тарахтеть)
Примерно так и ведёт себя мотор в маленькой бочке, из за завихрений создаваемым винтом.Мучился с регулировкой карба , вроде на ХХ работает передачу включаешь так глохнет сразу