Лодки "Solar". (Просматривают: 6)

Лодки "Solar".
Есть вопрос по тандему Солар-Ямаха. Может ли быть, что для достижения максимальной скорости необходимо отодвигать мотор на четвертое( и последнее) отверстие от транца? Пока на третьей, и это результативней чем на второй, при этом нога уже далеко от транца и интерцептора.

Я бы посоветовал оставить мотор на второй дырке от транца и приподнять его на 1,5-2,0 см. У Ямахи нога ведь чуть длиннее, чем у остальных моторов.

---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

Есть еще над чем работать, но справедливости ради ребята стараются и пытаются разрабатывать свои решения и улучшения существующих улиток. Я вполне спокойно отношусь к этому, хотя и оплачиваю своим рублём их продукцию и могу оказаться тестировщиком за свой счет в любой момент.

Да тестировщиком-то ладно ещё. Это пол-беды. Лишь бы не остаться с половиной интейка в тьмутаракани. Интейк у нас просто сам по себе развалился, воздействия внешнего не было никакого приложено ! Он просто стоял и тарахтел потихоньку на лодке, которая шла сплавом по вполне себе полноводному месту реки.
 
Лодки "Solar".
Есть вопрос по тандему Солар-Ямаха. Может ли быть, что для достижения максимальной скорости необходимо отодвигать мотор на четвертое( и последнее) отверстие от транца? Пока на третьей, и это результативней чем на второй, при этом нога уже далеко от транца и интерцептора. Угол вклейки транца ведь на всех Соларах одинаков?
Кстати, брызг нет, зато есть дельфин.

Комплект в подписи, мотор на втором отверстии. Скорость с одним капитаном (95кг) и скарбом 44 км\час, с товарищем (120кг) - 35 км\час. :) Да, нет и дельфина, и нет брызг.
 
Лодки "Solar".
А вот в новой насадке может стоять из нового сплава с чуть иной геометрией. Вот и потери в оборотах. Хотя для корректности этой идеи нужно изъять у Фиделя импелер и поставить в наш мотор. Тогда можно будет делать выводы.
- эт я завсегда готов. Давай махнемся на время, мне тоже интересно нержавейку попробовать.
А насчет оборотов :stop: Нонче брал два одинаковых кЕтаезных тахометра из нового помета, с быстросменной батарейкой и гашением экрана. Подключал одновременно к одному и тому же свечному проводу. Дык они, ...уки кЕтайские, по разному обороты показывают. Сотни в две-три оборотов разница может быть, а на переходных режимах и поболее.
Тахометры1.JPG
Тахометры3.jpg
Сразу скажу - это не от неправильно выставленного режима. Кратности нет.
Тахометры2.jpg
Если долго на одних и тех же оборотах работать, показания иногда выравниваются, иногда нет. Т.е. этим типа тахометрам, как говорится, доверяй, но проверяй.

При обкатке комплекта обнаружил, в районе сливного клапана постепенно появляется вода, не много но есть.
- а Вы в лодку с берега запрыгиваете, или с воды заходите? Я это к чему - если с воды заходить, в лодке всегда немного воды будет. Она с обуви набегает - с сапог, со сланцев или даже с босых ног. В соларе хорошо - палуба самоотливная. А вот на сплавных лодках всегда лужи внизу. У меня уже привычка вниз ставить все, что воды не боится - баки, канистры, пластиковые контейнеры, пиво-водка :p а сверху, на них уже все остальное складывается - спальники, палатки и т.п.
 
Лодки "Solar".
- а Вы в лодку с берега запрыгиваете, или с воды заходите? Я это к чему - если с воды заходить, в лодке всегда немного воды будет. Она с обуви набегает - с сапог, со сланцев или даже с босых ног. В соларе хорошо - палуба самоотливная. А вот на сплавных лодках всегда лужи внизу. У меня уже привычка вниз ставить все, что воды не боится - баки, канистры, пластиковые контейнеры, пиво-водка :p а сверху, на них уже все остальное складывается - спальники, палатки и т.п.
Заходил с берега, было сухо, вода постепенно набралась, надо ехать и конкретно уделить этому внимание, думаю где то пропускает.
 
Лодки "Solar".
Лодки "Solar".
Уже, на 3см. На втором отверстии дельта киль-АКП 25 мм, выше не поднимешь.

Если на третьем отверстии прохватов нет, соответственно их не будет и на втором, если приподнять мотор на 1-1,5 см. вверх. Попробуйте.
 
Лодки "Solar".
Так, скорее всего Ваша лодка подлежит замене по отзывной кампании 2011 года. Номер лодку и дату выпуска мне в личку отправьте пожалуйста.


Отправил сегодня лодку в Новосибирск.
Весь в надеждах!
 
Лодки "Solar".
Приветствую Вас, господа любители соларов и их тюнинга. Таким с недавних пор стал и я. В прошлом году стал "счастливым" обладателем солар 450 жет тоннель. Есть вопрос: как отклеить уключины для замены? Родные развалились на первом полевом выходе.:(
 
Лодки "Solar".
Приветствую Вас, господа любители соларов и их тюнинга. Таким с недавних пор стал и я. В прошлом году стал "счастливым" обладателем солар 450 жет тоннель. Есть вопрос: как отклеить уключины для замены? Родные развалились на первом полевом выходе.:(

Как вы их ломаете, ума не приложу? :)
Поищите поиском по теме, вроде достаточно втулку заменить.
Вот например http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7365136&postcount=27361 http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7366090&postcount=27371
 
Лодки "Solar".
Мужики, подскажите. Имеется мотор Гольфстрим 25 jet, копия Ямахи 30 с водометной насадкой и лодка Солар 380 тоннель. Есть возможность сменить лодку на Солар 450 тоннель. Повезёт ли она груза больше из-за своей длины или наоборот грузоподъёмность уменьшится из-за большего веса и площади смачиваемой поверхности?
 
Лодки "Solar".
- эт я завсегда готов. Давай махнемся на время, мне тоже интересно нержавейку попробовать.
А насчет оборотов :stop: Нонче брал два одинаковых кЕтаезных тахометра из нового помета, с быстросменной батарейкой и гашением экрана. Подключал одновременно к одному и тому же свечному проводу. Дык они, ...уки кЕтайские, по разному обороты показывают. Сотни в две-три оборотов разница может быть, а на переходных режимах и поболее.
Посмотреть вложение 3289692
Посмотреть вложение 3289694
Сразу скажу - это не от неправильно выставленного режима. Кратности нет.
Посмотреть вложение 3289693
Если долго на одних и тех же оборотах работать, показания иногда выравниваются, иногда нет. Т.е. этим типа тахометрам, как говорится, доверяй, но проверяй.

- а Вы в лодку с берега запрыгиваете, или с воды заходите? Я это к чему - если с воды заходить, в лодке всегда немного воды будет. Она с обуви набегает - с сапог, со сланцев или даже с босых ног. В соларе хорошо - палуба самоотливная. А вот на сплавных лодках всегда лужи внизу. У меня уже привычка вниз ставить все, что воды не боится - баки, канистры, пластиковые контейнеры, пиво-водка :p а сверху, на них уже все остальное складывается - спальники, палатки и т.п.
а тахометр настраивал согласно тому мотору который у тебя есть?? или просто так прикрутил??? у меня такой же ,нормально работает.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Мужики, подскажите. Имеется мотор Гольфстрим 25 jet, копия Ямахи 30 с водометной насадкой и лодка Солар 380 тоннель. Есть возможность сменить лодку на Солар 450 тоннель. Повезёт ли она груза больше из-за своей длины или наоборот грузоподъёмность уменьшится из-за большего веса и площади смачиваемой поверхности?

думаю туда надо 40 сил и не гольфик.
 
Лодки "Solar".
а тахометр настраивал согласно тому мотору который у тебя есть?? или просто так прикрутил??? у меня такой же ,нормально работает.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------



думаю туда надо 40 сил и не гольфик.

Про 40 сил я понимаю, но пока нет такой возможности, а лодку поменять есть. Вот я и думаю лишь бы хуже не стало. Грузоподъемности моего комплекта хватает, в 450-м прельщает больший объем жизненного пространства. А про Гольфики зря, пока только радует, ни разу не выкаблучивался, заводится всегда с первой потяжки.
 
Лодки "Solar".
Лодки "Solar".
В прошлом году стал "счастливым" обладателем солар 450 жет тоннель. Есть вопрос: как отклеить уключины для замены? Родные развалились на первом полевом выходе.:(

Ну а почему "счастливым" в кавычках то ? Лодка по ходовым качествам устраивает ? Мало на какой лодке можно пройти почти посуху.
Если сломалась втулка в уключинах, её достаточно просто заменить и всё. Я надеюсь Вы не стали уже имеющиеся уключины срезать ножиком с лодки ? Пришлите мне адрес, ФИО и конт. тел. в личку, - отправим усиленные втулки для уключин. Замена втулок займет у Вас 2-3 минуты.

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

Мужики, подскажите. Имеется мотор Гольфстрим 25 jet, копия Ямахи 30 с водометной насадкой и лодка Солар 380 тоннель. Есть возможность сменить лодку на Солар 450 тоннель. Повезёт ли она груза больше из-за своей длины или наоборот грузоподъёмность уменьшится из-за большего веса и площади смачиваемой поверхности?

Повезет больше, да. В силу своей большей длины, банально. Просто площадь смачиваемой поверхности, удобнее регулировать на лодке большего размера, перемещая поклажу по кокпиту в зависимости от необходимости. Но чудес ждать не стоит. Предел 500 кубовой 30-ки с насадкой средней серии, эффективно и на горной реке (на любой лодке) - это 380-400 кг.
Гольфстрим (Парсун) 25 мотор хороший, на удивление. Да и вообще марка неплохо выглядит на рынке. Те, кто их ругают, как правило на них просто не ходили. Из проданных за два года трех сотен моторов Гольфстрим, к нам еще не принесли ни один по гарантии тьфу тьфу тьфу.... Да и безусловная гарантия производителя на моторы в ТРИ ГОДА (!!!) о многом говорит, по-моему.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх